НОВОСТИ
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
НОВОСТИ
Выплат по ОСАГО скоро не будет, останется только ремонт
Что стряслось?
ЦБ и Минфин утвердили очередные поправки к закону о реформе ОСАГО. Возмещение ущерба при повреждении автомобиля больше нельзя будет получить деньгами. Вместо выплат машину отправят на ремонт, кроме редких случаев.
Поправки могут вступить в силу 1 марта 2017 года и коснутся ДТП, которые произойдут после этой даты.
Что изменится?
Для владельцев личных легковых автомобилей Минфин и ЦБ предлагают установить приоритет ремонта над выплатами. Если поправки вступят в силу, потерпевшая сторона не сможет выбрать денежную компенсацию за повреждение автомобиля.
Если ваше авто пострадает в ДТП, вы получите направление на ремонт в автосервис, с которым у страховой компании заключен договор.
Получить деньги можно будет только в тяжелых жизненных обстоятельствах. Например, водитель погиб в ДТП, и родственникам незачем ремонтировать автомобиль. Такие обстоятельства придется подтверждать документами.
Поправки прошли первое чтение и готовятся ко второму — 10 января. Скорее всего, их примут. Могут появиться еще какие-то изменения, но принципиально приоритет ремонта над денежной выплатой уже согласован.
Если у вас есть автомобиль, собирайте чеки на покупку запчастей, которые меняете. Они пригодятся при определении износа. Когда машину направляют на ремонт, вам меняют запчасти на новые. Разницу в стоимости с учетом износа вы доплачиваете автосервису из своего кармана. Это следует из п. 17 статьи 12 ФЗ-40. Если вы недавно заменили стойку или шрус и сохранили документы, можно уменьшить сумму доплаты.
Вы не сможете контролировать качество ремонта. Если пора продлевать полис ОСАГО, спросите на сервисе, которому доверяете, в каких страховых компаниях он аккредитован. Выбирайте страховщика из этого списка.
ГЛАВНАЯ ЖЕСТЬ:
Если выбираете дорогой подержанный автомобиль, подумайте, сможете ли доплатить за износ при замене запчастей в случае ремонта по ОСАГО. Например, БМВ 2007 года вам по карману. Но новые запчасти на такую машину стоят дорого. Страховая компания оплатит автосервису их стоимость за вычетом амортизации с 2007 года. Разница — из вашего кармана. А забрать у страховой деньги и отремонтировать у друга в гараже теперь не получится.
Как вам такое кидалово?
Что стряслось?
ЦБ и Минфин утвердили очередные поправки к закону о реформе ОСАГО. Возмещение ущерба при повреждении автомобиля больше нельзя будет получить деньгами. Вместо выплат машину отправят на ремонт, кроме редких случаев.
Поправки могут вступить в силу 1 марта 2017 года и коснутся ДТП, которые произойдут после этой даты.
Что изменится?
Для владельцев личных легковых автомобилей Минфин и ЦБ предлагают установить приоритет ремонта над выплатами. Если поправки вступят в силу, потерпевшая сторона не сможет выбрать денежную компенсацию за повреждение автомобиля.
Если ваше авто пострадает в ДТП, вы получите направление на ремонт в автосервис, с которым у страховой компании заключен договор.
Получить деньги можно будет только в тяжелых жизненных обстоятельствах. Например, водитель погиб в ДТП, и родственникам незачем ремонтировать автомобиль. Такие обстоятельства придется подтверждать документами.
Поправки прошли первое чтение и готовятся ко второму — 10 января. Скорее всего, их примут. Могут появиться еще какие-то изменения, но принципиально приоритет ремонта над денежной выплатой уже согласован.
Если у вас есть автомобиль, собирайте чеки на покупку запчастей, которые меняете. Они пригодятся при определении износа. Когда машину направляют на ремонт, вам меняют запчасти на новые. Разницу в стоимости с учетом износа вы доплачиваете автосервису из своего кармана. Это следует из п. 17 статьи 12 ФЗ-40. Если вы недавно заменили стойку или шрус и сохранили документы, можно уменьшить сумму доплаты.
Вы не сможете контролировать качество ремонта. Если пора продлевать полис ОСАГО, спросите на сервисе, которому доверяете, в каких страховых компаниях он аккредитован. Выбирайте страховщика из этого списка.
ГЛАВНАЯ ЖЕСТЬ:
Если выбираете дорогой подержанный автомобиль, подумайте, сможете ли доплатить за износ при замене запчастей в случае ремонта по ОСАГО. Например, БМВ 2007 года вам по карману. Но новые запчасти на такую машину стоят дорого. Страховая компания оплатит автосервису их стоимость за вычетом амортизации с 2007 года. Разница — из вашего кармана. А забрать у страховой деньги и отремонтировать у друга в гараже теперь не получится.
Как вам такое кидалово?
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: НОВОСТИ
Сервис при этом будет предоставлять з/ч по "интересным" ценам, а з/ч владельца авто не будет устанавливать.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: НОВОСТИ
Скорее всего так оно и будет.Oleksandr Kiev писал(а):Сервис при этом будет предоставлять з/ч по "интересным" ценам, а з/ч владельца авто не будет устанавливать.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: НОВОСТИ
Ну почему же, будут ставить и запчасти владельца, причем с удовольствием :D Начислит страховая за замену бампера 30 тысяч минус амортизациия , допусти, 30 %. Итого с клиента сервису полагается 10 тысяч плюс от страховой 20. .И, если, клиент привезет свой бампер, ничего не изменится, просто сервис больше заработает.
Другой вопрос, будет ли сервис отчитываться где и почем деталь купили? Если нет, то один и тот же бампер можно ставить сотню раз. Хотя могут заставить сервис сдавать поврежденные детали. Опять криминал при сдаче.
А если отчитываться, то где и у кого можно будет покупать детали, не понятно. В итоге в сферу криминала вокруг страхования втянется еще одно или два звена, которые свою часть пирога у страховых еще отщипнут. Любое усложнение схемы ведет к ее удорожанию, это очевидно.
Другой вопрос, будет ли сервис отчитываться где и почем деталь купили? Если нет, то один и тот же бампер можно ставить сотню раз. Хотя могут заставить сервис сдавать поврежденные детали. Опять криминал при сдаче.
А если отчитываться, то где и у кого можно будет покупать детали, не понятно. В итоге в сферу криминала вокруг страхования втянется еще одно или два звена, которые свою часть пирога у страховых еще отщипнут. Любое усложнение схемы ведет к ее удорожанию, это очевидно.
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: НОВОСТИ
Вооооот. Слова мудрого человека.Сергей Сальников писал(а):Это не борьба, а очередная "кормушка"!
Так побеждается безработица и наполняется бюджет :D
Не за счёт же яхт и частных самолётов его наполнять
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год