Коробка передач

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

Коробка передач

Сообщение Hutber » 14 дек 2020 21:28

Про резиновое колечко на фильтре не забываем. Если здрало при установке, тоже возможно такое поведение акпп
Platinum 2010

Ruslanio
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2020 14:29
Мой город: Красноярск
Пол: Мужской

Коробка передач

Сообщение Ruslanio » 15 дек 2020 09:20

Большое спасибо за ответы.
Это самое простое, что можно сделать.
Обязательно это проверю в ближайшее время, предварительно изучив вопрос по правильной замене масла и правильном положении колечка.
Если не сложно, скиньте пожалуйста темы где можно это Посмотреть.
Заранее спасибо.

А что о моей проблеме думает Павел (Мозголом)???

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Коробка передач

Сообщение wallboss » 15 дек 2020 09:28

Ruslanio писал(а):
15 дек 2020 09:20
Большое спасибо за ответы.
Это самое простое, что можно сделать.
Обязательно это проверю в ближайшее время, предварительно изучив вопрос по правильной замене масла и правильном положении колечка.
Если не сложно, скиньте пожалуйста темы где можно это Посмотреть.
Заранее спасибо.

А что о моей проблеме думает Павел (Мозголом)???
Ответил в личку.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Замена масла в АКПП
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Коробка передач

Сообщение Мозголом » 14 янв 2021 17:38

Ruslanio писал(а):
13 дек 2020 15:55
Всем добрый день.
У меня, на недавно приобретённом автомобиле Тойота Секвойя 2008 г.в. после частичной замены масла в АКПП с фильтром появилась проблема с толчком при переключении коробки назад на горячую.
При этом вперёд коробка переключается отлично.
Происходит так: едешь накатом на скорости 30-40 км/ч и происходит толчок. Происходит не всегда, но достаточно неприятно когда проявляется. Плюс машина при отпускании педали газа на любой скорости как бы поддергивает назад.
Работа коробки нервная, как писал Павел (Мозголом).
Пробег на авто 178 000 миль.

Читая эту ветку понял, что проблема может быть с гидроблоком.
Вопросы следующие:
1. Это гидроблок?
2. Покупать б/у контрактный или ремонтировать мой?
3. Решаемые проблемы (проблемы с давлением, соленоиды)? Ещё что?
Всем привет, давно не заходил сюда, много разных месседжеров появилось где есть возможность общаться на тему наших машин. Возможно уже не актуально, но отвечу - вероятнее всего проблема с широтно-импульсными соленоидами регуляторами давления, их 4 штуки. Проблема в том что клапана в них выполнены из самого дешевого алюминия покрытого нежным анодированием (отдавал для изучения в лабораторию на оружейный завод), на этом покрытии легко образуются задиры от естесственных продуктов износа акпп что приводит к залипанию или затруднению хода клапана. То же самое и с некоторыми клапанами в гидроблоке, но они покрепче. Но есть еще и вопрос к самому гидроблоку, т.к. в нем есть ряд клапанов которые конструктивно истираются сами или стирают посадочное место. В результате этого джентельменского набора дефектов и появляется всякая нервозность в работе акпп, особенно после смены констстенции масла.
В вашем случае требуется ремонт гидроблока (именно восстановление под заводские параметры по давлению) регулировка на стенде не требуется.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Еще подчеркну один важный момент - для долгой жизни акпп важны два фактора это всегда свежее масло и исправное охлаждение.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Коробка передач

Сообщение wallboss » 14 янв 2021 18:54

Паша спасибо за пост. И да, не смотря на появившиеся месенджеры форум жив. Эту базу данных созданную сотнями людей за многие годы не заменит ни один месенджер.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Коробка передач

Сообщение Мозголом » 14 янв 2021 20:11

wallboss писал(а):
14 янв 2021 18:54
Паша спасибо за пост. И да, не смотря на появившиеся месенджеры форум жив. Эту базу данных созданную сотнями людей за многие годы не заменит ни один месенджер.
Согласен Валер, тут база данных, там больше общение вопрос ответ

Farukh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2022 19:39
Мой город: Бургас
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раза

Коробка передач

Сообщение Farukh » 07 фев 2022 20:39

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Суетился чтобы меньше воды в тексте, но не получается, надеюсь на понимание! Уже почти год мучаюсь с одним траблом, до вчерашнего дня катался с одним нюансом по коробке и было норм, а вчера явно выстигнула в конец...Вообщем дело было так, год назад приобрёл долгожданную елку 2008 года, 5.7 л. Как обычно решил поменять малса, фильтра на движке и на коробке. Работаю и живу в Болгарии, думаю заеду лучше к официалам в Тойоту Ц. Поменяли масло, фильтр в коробке и на следующее утро произошло следующее: на холодную выезжаю, коробка переключается только до 4, а дальше не в какую...только обороты вверх, начинает светиться герлянда...Я в шоке! Думаю что делать, перечитал массу инфы по этому поводу и понял на тот момент, что или коробка в ауте или уровень масла или клапаны. Еду в другое СТО, там вроде мне проверяют уровень масла при температуре 40-45 гр. и долевают 800 мл. Выезжаю-Проверяю, та же самая трамвайная ручка только в другой руке...ну думаю все, точно коробка приехала! Еду в довольно серьёзную, казалось бы контору которая занимается только коробками, там говорят что датчики, уровень и клапаны ОК. Мол явно проблема механичного плана, надо снимать коробас и смотреть внутри...сумма пока не понятного ремонта 2000 евро и выше! Сроки непонятные! На тот момент меня это не устроило, и решил ездить так с таким нюансом, что если я прогревал машину около 20 мин и больше. То она вообще не создавала никаких проблем. Так я проездил до вчера. Теперь без разницы, прогретая или нет, дальше 4 не переключает и при вкл.D появился серьёзный пинок. Комп показывает ошибку P0983. Из прочитанного здесь понял, что:
1. Или датчик 89413-20010 (на всякий случай заказал)
2. Или проверить фильтр на коробке (пишут что может быть дефект)
3. Или проводку смотреть ( незнаю откуда начать)
4. Или соленойд (незнаю какой именно)
Братцы будьте добры посодействуйте по братски советом, а то я заманался уже!))) Тут в Болгарии, жидко с мастерами...
Благодарю! С уважением Фарух

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

Коробка передач

Сообщение Hutber » 07 фев 2022 23:55

Farukh писал(а):
07 фев 2022 20:39
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Суетился чтобы меньше воды в тексте, но не получается, надеюсь на понимание! Уже почти год мучаюсь с одним траблом, до вчерашнего дня катался с одним нюансом по коробке и было норм, а вчера явно выстигнула в конец...Вообщем дело было так, год назад приобрёл долгожданную елку 2008 года, 5.7 л. Как обычно решил поменять малса, фильтра на движке и на коробке. Работаю и живу в Болгарии, думаю заеду лучше к официалам в Тойоту Ц. Поменяли масло, фильтр в коробке и на следующее утро произошло следующее: на холодную выезжаю, коробка переключается только до 4, а дальше не в какую...только обороты вверх, начинает светиться герлянда...Я в шоке! Думаю что делать, перечитал массу инфы по этому поводу и понял на тот момент, что или коробка в ауте или уровень масла или клапаны. Еду в другое СТО, там вроде мне проверяют уровень масла при температуре 40-45 гр. и долевают 800 мл. Выезжаю-Проверяю, та же самая трамвайная ручка только в другой руке...ну думаю все, точно коробка приехала! Еду в довольно серьёзную, казалось бы контору которая занимается только коробками, там говорят что датчики, уровень и клапаны ОК. Мол явно проблема механичного плана, надо снимать коробас и смотреть внутри...сумма пока не понятного ремонта 2000 евро и выше! Сроки непонятные! На тот момент меня это не устроило, и решил ездить так с таким нюансом, что если я прогревал машину около 20 мин и больше. То она вообще не создавала никаких проблем. Так я проездил до вчера. Теперь без разницы, прогретая или нет, дальше 4 не переключает и при вкл.D появился серьёзный пинок. Комп показывает ошибку P0983. Из прочитанного здесь понял, что:
1. Или датчик 89413-20010 (на всякий случай заказал)
2. Или проверить фильтр на коробке (пишут что может быть дефект)
3. Или проводку смотреть ( незнаю откуда начать)
4. Или соленойд (незнаю какой именно)
Братцы будьте добры посодействуйте по братски советом, а то я заманался уже!))) Тут в Болгарии, жидко с мастерами...
Благодарю! С уважением Фарух
. Если до замены масла акпп работала нормально, то, как это обсуждалось и ранее, нужно как минимум снова снять фильтр и проверить состояние резинового колечка. Это частый косяк сервисов. Правда симптомы бывают другие, но эту возможную причину нужно исключить.
Platinum 2010

Farukh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2022 19:39
Мой город: Бургас
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раза

Коробка передач

Сообщение Farukh » 08 фев 2022 00:23

Благодарю! Безусловно, минус одна из причин! Займусь первым делом, после отпишу.

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Коробка передач

Сообщение Grigoriy » 08 фев 2022 12:34

Farukh писал(а):
08 фев 2022 00:23
Благодарю! Безусловно, минус одна из причин! Займусь первым делом, после отпишу.
соглашусь на все 100% если до замены работала норм, то косяк какой-то при замене !

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»