Коробка передач
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Коробка передач
Про резиновое колечко на фильтре не забываем. Если здрало при установке, тоже возможно такое поведение акпп
Platinum 2010
Коробка передач
Большое спасибо за ответы.
Это самое простое, что можно сделать.
Обязательно это проверю в ближайшее время, предварительно изучив вопрос по правильной замене масла и правильном положении колечка.
Если не сложно, скиньте пожалуйста темы где можно это Посмотреть.
Заранее спасибо.
А что о моей проблеме думает Павел (Мозголом)???
Это самое простое, что можно сделать.
Обязательно это проверю в ближайшее время, предварительно изучив вопрос по правильной замене масла и правильном положении колечка.
Если не сложно, скиньте пожалуйста темы где можно это Посмотреть.
Заранее спасибо.
А что о моей проблеме думает Павел (Мозголом)???
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Коробка передач
Ответил в личку.Ruslanio писал(а): ↑15 дек 2020 09:20Большое спасибо за ответы.
Это самое простое, что можно сделать.
Обязательно это проверю в ближайшее время, предварительно изучив вопрос по правильной замене масла и правильном положении колечка.
Если не сложно, скиньте пожалуйста темы где можно это Посмотреть.
Заранее спасибо.
А что о моей проблеме думает Павел (Мозголом)???
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Замена масла в АКПП
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Коробка передач
Всем привет, давно не заходил сюда, много разных месседжеров появилось где есть возможность общаться на тему наших машин. Возможно уже не актуально, но отвечу - вероятнее всего проблема с широтно-импульсными соленоидами регуляторами давления, их 4 штуки. Проблема в том что клапана в них выполнены из самого дешевого алюминия покрытого нежным анодированием (отдавал для изучения в лабораторию на оружейный завод), на этом покрытии легко образуются задиры от естесственных продуктов износа акпп что приводит к залипанию или затруднению хода клапана. То же самое и с некоторыми клапанами в гидроблоке, но они покрепче. Но есть еще и вопрос к самому гидроблоку, т.к. в нем есть ряд клапанов которые конструктивно истираются сами или стирают посадочное место. В результате этого джентельменского набора дефектов и появляется всякая нервозность в работе акпп, особенно после смены констстенции масла.Ruslanio писал(а): ↑13 дек 2020 15:55Всем добрый день.
У меня, на недавно приобретённом автомобиле Тойота Секвойя 2008 г.в. после частичной замены масла в АКПП с фильтром появилась проблема с толчком при переключении коробки назад на горячую.
При этом вперёд коробка переключается отлично.
Происходит так: едешь накатом на скорости 30-40 км/ч и происходит толчок. Происходит не всегда, но достаточно неприятно когда проявляется. Плюс машина при отпускании педали газа на любой скорости как бы поддергивает назад.
Работа коробки нервная, как писал Павел (Мозголом).
Пробег на авто 178 000 миль.
Читая эту ветку понял, что проблема может быть с гидроблоком.
Вопросы следующие:
1. Это гидроблок?
2. Покупать б/у контрактный или ремонтировать мой?
3. Решаемые проблемы (проблемы с давлением, соленоиды)? Ещё что?
В вашем случае требуется ремонт гидроблока (именно восстановление под заводские параметры по давлению) регулировка на стенде не требуется.
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Еще подчеркну один важный момент - для долгой жизни акпп важны два фактора это всегда свежее масло и исправное охлаждение.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Коробка передач
Паша спасибо за пост. И да, не смотря на появившиеся месенджеры форум жив. Эту базу данных созданную сотнями людей за многие годы не заменит ни один месенджер.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2022 19:39
- Мой город: Бургас
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 4 раза
Коробка передач
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Суетился чтобы меньше воды в тексте, но не получается, надеюсь на понимание! Уже почти год мучаюсь с одним траблом, до вчерашнего дня катался с одним нюансом по коробке и было норм, а вчера явно выстигнула в конец...Вообщем дело было так, год назад приобрёл долгожданную елку 2008 года, 5.7 л. Как обычно решил поменять малса, фильтра на движке и на коробке. Работаю и живу в Болгарии, думаю заеду лучше к официалам в Тойоту Ц. Поменяли масло, фильтр в коробке и на следующее утро произошло следующее: на холодную выезжаю, коробка переключается только до 4, а дальше не в какую...только обороты вверх, начинает светиться герлянда...Я в шоке! Думаю что делать, перечитал массу инфы по этому поводу и понял на тот момент, что или коробка в ауте или уровень масла или клапаны. Еду в другое СТО, там вроде мне проверяют уровень масла при температуре 40-45 гр. и долевают 800 мл. Выезжаю-Проверяю, та же самая трамвайная ручка только в другой руке...ну думаю все, точно коробка приехала! Еду в довольно серьёзную, казалось бы контору которая занимается только коробками, там говорят что датчики, уровень и клапаны ОК. Мол явно проблема механичного плана, надо снимать коробас и смотреть внутри...сумма пока не понятного ремонта 2000 евро и выше! Сроки непонятные! На тот момент меня это не устроило, и решил ездить так с таким нюансом, что если я прогревал машину около 20 мин и больше. То она вообще не создавала никаких проблем. Так я проездил до вчера. Теперь без разницы, прогретая или нет, дальше 4 не переключает и при вкл.D появился серьёзный пинок. Комп показывает ошибку P0983. Из прочитанного здесь понял, что:
1. Или датчик 89413-20010 (на всякий случай заказал)
2. Или проверить фильтр на коробке (пишут что может быть дефект)
3. Или проводку смотреть ( незнаю откуда начать)
4. Или соленойд (незнаю какой именно)
Братцы будьте добры посодействуйте по братски советом, а то я заманался уже!))) Тут в Болгарии, жидко с мастерами...
Благодарю! С уважением Фарух
1. Или датчик 89413-20010 (на всякий случай заказал)
2. Или проверить фильтр на коробке (пишут что может быть дефект)
3. Или проводку смотреть ( незнаю откуда начать)
4. Или соленойд (незнаю какой именно)
Братцы будьте добры посодействуйте по братски советом, а то я заманался уже!))) Тут в Болгарии, жидко с мастерами...
Благодарю! С уважением Фарух
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Коробка передач
. Если до замены масла акпп работала нормально, то, как это обсуждалось и ранее, нужно как минимум снова снять фильтр и проверить состояние резинового колечка. Это частый косяк сервисов. Правда симптомы бывают другие, но эту возможную причину нужно исключить.Farukh писал(а): ↑07 фев 2022 20:39Доброго времени суток уважаемые коллеги! Суетился чтобы меньше воды в тексте, но не получается, надеюсь на понимание! Уже почти год мучаюсь с одним траблом, до вчерашнего дня катался с одним нюансом по коробке и было норм, а вчера явно выстигнула в конец...Вообщем дело было так, год назад приобрёл долгожданную елку 2008 года, 5.7 л. Как обычно решил поменять малса, фильтра на движке и на коробке. Работаю и живу в Болгарии, думаю заеду лучше к официалам в Тойоту Ц. Поменяли масло, фильтр в коробке и на следующее утро произошло следующее: на холодную выезжаю, коробка переключается только до 4, а дальше не в какую...только обороты вверх, начинает светиться герлянда...Я в шоке! Думаю что делать, перечитал массу инфы по этому поводу и понял на тот момент, что или коробка в ауте или уровень масла или клапаны. Еду в другое СТО, там вроде мне проверяют уровень масла при температуре 40-45 гр. и долевают 800 мл. Выезжаю-Проверяю, та же самая трамвайная ручка только в другой руке...ну думаю все, точно коробка приехала! Еду в довольно серьёзную, казалось бы контору которая занимается только коробками, там говорят что датчики, уровень и клапаны ОК. Мол явно проблема механичного плана, надо снимать коробас и смотреть внутри...сумма пока не понятного ремонта 2000 евро и выше! Сроки непонятные! На тот момент меня это не устроило, и решил ездить так с таким нюансом, что если я прогревал машину около 20 мин и больше. То она вообще не создавала никаких проблем. Так я проездил до вчера. Теперь без разницы, прогретая или нет, дальше 4 не переключает и при вкл.D появился серьёзный пинок. Комп показывает ошибку P0983. Из прочитанного здесь понял, что:
1. Или датчик 89413-20010 (на всякий случай заказал)
2. Или проверить фильтр на коробке (пишут что может быть дефект)
3. Или проводку смотреть ( незнаю откуда начать)
4. Или соленойд (незнаю какой именно)
Братцы будьте добры посодействуйте по братски советом, а то я заманался уже!))) Тут в Болгарии, жидко с мастерами...
Благодарю! С уважением Фарух
Platinum 2010
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 50 раз