Коробка передач

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Мозголом » 23 фев 2017 16:18

А что рассказывать то про гидроблок? Изнашиваются соленоиды, разбивается посадка под клапанами и постоянно по разному, тестировать надо. В инете полно информации. А какие-то личные навыки и нюансы не хочу делать достоянием общественности.
Ты разузнай что почем у вас там. Почем сн/пост. почем ремонт гидроблока и отпишись.

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 июн 2016 20:30
Мой город: Новосибирск
Пол: Мужской
Откуда: Новосибирск, Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Andrew » 23 фев 2017 16:28

Мозголом писал(а): Если интересно это могу создать отдельную ветку с фотоотч. как снимать/ ставить блок самому, че куда крутить и тыкать.
Это то канеш, позвоню и поспрашиваю))). Просто ты сам предложил ветку создать. Ну я и откликнулся.
Sequoia 2009 Limited-White 125000миль

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Мозголом » 23 фев 2017 16:39

По сн/уст. распишу чуть позже

Юсуп
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:56
Мой город: Атырау
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Атырау (Актау)

Re: Коробка передач

Сообщение Юсуп » 06 ноя 2017 22:30

Нужна помощь, появилась ошибка P0983, при переключении на D сильно дёргается/

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Коробка передач

Сообщение wallboss » 06 ноя 2017 23:01

Юсуп писал(а):Нужна помощь, появилась ошибка P0983, при переключении на D сильно дёргается/
Код: P0983
Производитель: Generic
Описание: Shift Solenoid "D" Control Circuit High (Э/м клапан D переключения передач - высокий уровень сигнала )
Мыть нужно коробку аппаратом каждые 50 тысяч и будет вам счастье.
В твоём случае срочно попробовать промыть аппаратом;процедура описана в теме
Куда ушёл радиатор АКПП
И заменить фильтр, если не поможет тогда только ремонт гидроблока.

p.s. Город укажи откуда ты в своём профиле. Как правило так легче помочь решить проблему(чего скрывать место локации?).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Юсуп
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:56
Мой город: Атырау
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Атырау (Актау)

Re: Коробка передач

Сообщение Юсуп » 07 ноя 2017 04:52

Здравствуйте.
сегодня заеду на прочистку коробки, проживаю в Казахстане г Атырау.
Спасибо большое.
С уважением Юсуп

Юсуп
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:56
Мой город: Атырау
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Атырау (Актау)

Re: Коробка передач

Сообщение Юсуп » 07 ноя 2017 04:57

кстати: там стоит теплообменник и его говорят нельзя через аппарат промывать.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Коробка передач

Сообщение wallboss » 07 ноя 2017 06:53

Юсуп писал(а):кстати: там стоит теплообменник и его говорят нельзя через аппарат промывать.
Если у Вас машина после 2010 года то на ней нет системы охлаждения коробки.
У меня была такая же беда. Я восстановил всю систему и помыл коробку.
Если не хочешь восстанавливать всю систему охлаждения коробки, можешь поставить один термостат вместо бестермостатного переходника который у нас стоит под теплообменником и через трубки термостата(термостат фиксируется в открытом положении для промывки) можно промывать коробку. После промывки просто тупо затыкать трубки заглушками на хомутах. Хотя я бы рекомендовал восстановить систему.
Почитай тему Куда "ушел" радиатор АКПП? там весь процесс описан и даже с фотографиями.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Винт
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2016 23:12
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Винт » 27 фев 2018 19:14

Всем привет! Присоединяюсь в этой беседе к форумчанам с абсолютно той же проблемой - на малых скоростях при переключении на пониженную происходит лёгкий рывок (с уже примечательным лёгким глухим стучком), и при нажатии на газ после недолгого проезда накатом, опять же на невысоких скоростях, тоже подхватывает передачу с рывком и характерным глухим стучком. Не так уж оно канешн и криминально, но напрягает. Причём подмечено, что происходит это в основном в процессе (или сразу после) езды в пробках. На скоростях повыше, при езде без пробок, такого не замечено. То ли адаптация на тупое передвижение в пробках ко всем бедам с гидроблоком даёт о себе знать... Авто всё же не для езды по пробкам создавалось, полагаю. И этот самый стиль езды на 3-х тонном грузовике в пробках возможно усугубляет ситуацию с коробкой. Пробег 120 000 миль если что.
Виталий, Toyota Sequoia Platinum

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Коробка передач

Сообщение Мозголом » 27 фев 2018 20:21

Винт писал(а):Всем привет! Присоединяюсь в этой беседе к форумчанам с абсолютно той же проблемой - на малых скоростях при переключении на пониженную происходит лёгкий рывок (с уже примечательным лёгким глухим стучком), и при нажатии на газ после недолгого проезда накатом, опять же на невысоких скоростях, тоже подхватывает передачу с рывком и характерным глухим стучком. Не так уж оно канешн и криминально, но напрягает. Причём подмечено, что происходит это в основном в процессе (или сразу после) езды в пробках. На скоростях повыше, при езде без пробок, такого не замечено. То ли адаптация на тупое передвижение в пробках ко всем бедам с гидроблоком даёт о себе знать... Авто всё же не для езды по пробкам создавалось, полагаю. И этот самый стиль езды на 3-х тонном грузовике в пробках возможно усугубляет ситуацию с коробкой. Пробег 120 000 миль если что.
Нервозность в переключении гидроблок. Всякие там щелчки слышимые ухом или ощущаемые на руле - банально люфты в карданах, редукторах, приводах, которые появляются с пробегом. Рывок в режиме газвпалас на 2 передаче и выше это не гидроблок. Я себе капиталил блок с заменой всего изношеного в нем - рывок через несколько тысяч вернулся, остальное ушло. На всех машинах с этим мотором присутствует такая фигня. Я катал даже новый блок - один хрен, ток рука другая.
Последний раз редактировалось Мозголом 27 фев 2018 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»