Я поборол лямбда-зонд

Все, что касается движка
Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Я поборол лямбда-зонд

Сообщение Bucho » 07 мар 2017 20:23

Oleksandr Kiev писал(а):Что сейчас расход топлива показывает?
По расходомеру на сейчас ~26л.
Зимой под 30 держится. Но у меня зимой пробеги короче чем прогревы. От дома до офиса 5мин езды. Плюс резина шипованая + полный привод.
Сейчас вот потеплело, переобулся в новую летнюю и полный привод отключил. Аппетит стал понемногу падать.
Как начнутся дачные вылазки за город, должно до 20-22л среднего опуститься.

Но в любом случае нужно бы топливную еще почистить. Хотя бы форсунки продуть да фильтры vvt-i промыть.
Снимать бензобак и возиться топливным фильтром пока нет времени. Да и езжу я в основном на газу.
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Я поборол лямбда-зонд

Сообщение kostiksimb » 08 мар 2017 16:36

Bucho писал(а):
Oleksandr Kiev писал(а):Что сейчас расход топлива показывает?
По расходомеру на сейчас ~26л.
Зимой под 30 держится. Но у меня зимой пробеги короче чем прогревы. От дома до офиса 5мин езды. Плюс резина шипованая + полный привод.
Сейчас вот потеплело, переобулся в новую летнюю и полный привод отключил. Аппетит стал понемногу падать.
Как начнутся дачные вылазки за город, должно до 20-22л среднего опуститься.

Но в любом случае нужно бы топливную еще почистить. Хотя бы форсунки продуть да фильтры vvt-i промыть.
Снимать бензобак и возиться топливным фильтром пока нет времени. Да и езжу я в основном на газу.
У меня с растоянием от дома до работы такая же фигня 5-8 мин.
Пока расход 22-24 с прогревами, зимней резиной, полным приводом и печкой.
трасса после замены лямбды viewtopic.php?f=31&t=2&start=250#p37376

Обманку я считаю вы зря поставили вот по какой причине:
- Цена родной лямбды ниже чем цена обманки
- Вы оставили каты, которые имею свойство греться, и лямбда которая не только параметры считает но и - 1ая и 2ая лямбды выдают температуру катализатора до и после.
Как вы узнаете что кат помер? Или оплавился внутри? ведь вторая лямбда(обманка) выдает значение типа все ок и всегда.
Обманку стоит ставить если ката нет (вместо него стоит пламягаситель) и вы точно знаете что там(где стоял кат) ничего не забьется и не оплавится.

Может я и не прав, но судя по логике работы лямбды оно так как я описал.


а где стоит на 3UR-FE фильтр клапана VVT-i ?
код его 15678-46020 что для правой что для левой башки.
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
Нет машины

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Я поборол лямбда-зонд

Сообщение wallboss » 08 мар 2017 19:44

Полностью согласен с Костиком по поводу установки обманки. Кат стоит тогда зачем обманка.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Я поборол лямбда-зонд

Сообщение Bucho » 09 мар 2017 02:05

kostiksimb писал(а): У меня с растоянием от дома до работы такая же фигня 5-8 мин.
Пока расход 22-24 с прогревами, зимней резиной, полным приводом и печкой.
Чисто на бензине?
трасса после замены лямбды viewtopic.php?f=31&t=2&start=250#p37376
Сегодня прокатался первый раз по весне на дачу. Газ айзеровский Сокар, бензин Окко 92й Евро. Погода: +13С, солнышко.
Сбросил расходомер. Пробег туда-обратно ровно 100км, трасса/город - 50/50. Киев в выходной был полупустой конечно, но мелкие тянучки на светофорах никто не отменял.
Итого расход по компу ровно 14л.
Обманку я считаю вы зря поставили вот по какой причине:
- Цена родной лямбды ниже чем цена обманки
- Вы оставили каты, которые имею свойство греться, и лямбда которая не только параметры считает но и - 1ая и 2ая лямбды выдают температуру катализатора до и после.
Как вы узнаете что кат помер? Или оплавился внутри? ведь вторая лямбда(обманка) выдает значение типа все ок и всегда.
Обманку стоит ставить если ката нет (вместо него стоит пламягаситель) и вы точно знаете что там(где стоял кат) ничего не забьется и не оплавится.
Может я и не прав, но судя по логике работы лямбды оно так как я описал.
По ценам на новые лямбды я в курсе, сканировал тему...
Ориги $90-110/шт. Аналоги от того же Denco (без фишек) около $40/шт.
А обманку ставил из-за того, что гарантии решения проблемы покупкой новых зондов мне никто не давал.
Так и сказали: "Купи, поставишь, покатаешься, посмотришь. Если вылезет опять чек - будем ставить обманку, или править мозги на Евро2. Ну или можно сразу обманку, или правку мозгов на Евро2".
Что касается самой обманки, то она довольно продвинутая. На сколько я понял, она берет выходные показатели от обеих зондов и корректирует определенные данные.
Какие именно - настраивается за пару минут по блютузу в спец. проге на ноутбуке.
Кстати, если точно, то это у меня уже вторая обманка. Собственно первую (как альтернативное решение проблемы) предложили поставить мои газовщики. Она была одноканальная (работала только с показателями одной из лямбд). Стоила порядка 60уе с установкой. Покатался я с ней месяц-полтора, но чек не пропадал. В итоге газовщики cдались. Демонтировали обманку, вернули деньги и отправили меня напрямую к разработчику. Который и предложил поставить версию подороже, более продвинутую. Плюс обещает чуть ли не пожизненную гарантию.
И по катализаторам сказали мне так. В наших сараях каты стоят довольно низко и довольно далеко от двигателя. Так-что вероятность того, что при разрушении катализатора мусор засосет в цилиндры и наделает задиры практически нулевая.
Ну и само собой шум от разваленных катов будет такой, что даже в салоне с закрытыми окнами очень хорошо ощущается. Так-что этот момент тяжело пропустить.
а где стоит на 3UR-FE фильтр клапана VVT-i ?
код его 15678-46020 что для правой что для левой башки.
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
Под клапанной крышкой. Пару-тройку месяцев назад тут обсуждали эту тему и фото пролетали в одной из соседних веток. Правда не очень наглядные...
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Я поборол лямбда-зонд

Сообщение kostiksimb » 09 мар 2017 07:12

Короче фильтр VVT-i смысла менять нет, раз клапанные крышки снимать.

Я на бензине езжу, газ для меня не оправданный вариант (пробег за год 10.000-15.000 макс)
Нет машины

sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Я поборол лямбда-зонд

Сообщение sawared » 09 мар 2017 08:57

kostiksimb писал(а):
sawared писал(а):kostiksimb привет! А где цеплялся на контакты лямбды? Судя по видосу в cалоне?
Для тестирования с помощью осцилографа? Из разьема
Да для осцилографа. А разъём где?
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Я поборол лямбда-зонд

Сообщение kostiksimb » 09 мар 2017 09:26

sawared писал(а):
kostiksimb писал(а):
sawared писал(а):kostiksimb привет! А где цеплялся на контакты лямбды? Судя по видосу в cалоне?
Для тестирования с помощью осцилографа? Из разьема
Да для осцилографа. А разъём где?
я так понимаю что втыкаются в фишку(разъем) лямбды, под машиной. Это самый простой способ. Но делать это должен человек который реально понимает какой сигнал мертвый а какой живой и рабочий.
Нет машины

Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Я поборол лямбда-зонд

Сообщение Bucho » 09 мар 2017 11:00

kostiksimb писал(а): я так понимаю что втыкаются в фишку(разъем) лямбды, под машиной. Это самый простой способ. Но делать это должен человек который реально понимает какой сигнал мертвый а какой живой и рабочий.
Сигналы от лямбд идут в жмоте проводов к мозгам под капотом (там где большая стыковочная фишка с проводкой). Спецы вызванивают нужные провода за несколько минут.
На яме или подъемнике можно конечно и напрямую к зондам подключиться, под авто.
Последний раз редактировалось Bucho 09 мар 2017 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Я поборол лямбда-зонд

Сообщение Bucho » 09 мар 2017 11:05

kostiksimb писал(а):Короче фильтр VVT-i смысла менять нет, раз клапанные крышки снимать.
Их можно не менять. Там сетка вроде-как обычная мелкозернистая, металлическая. Зачастую фильтры просто химией моют и ставят назад.
Единственная серьезная проблема - снятие клапанной крышки в наших движках.
На других тойотовских двигателях зачастую доступ к фильтрам и клапанам VVT-I непосредственный. Открутив 1-2 болта получаем искомое.
Я на бензине езжу, газ для меня не оправданный вариант (пробег за год 10.000-15.000 макс)
В наших краях разница между газом и бензином выходит около 50центов/литр. Так-что за 15тыс пробега при среднем расходе в 22л/100км легко набегает $1500-1700 экономии.
Как-раз цена установки хорошего итальянского ГБО, по типу Ланди-Ренцо. А хорошая и качественная полу-италия/полу-польша еще дешевле по кругу обойдется.
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»