Сейчас хожу в магазин с увеличительным стеклом (как в блокбастерах показывают проверяют поддельные бриллианты).
Если для Вас Выхино недалеко - заезжайте с новым фильтром в упаковке я подскажу что это за зверь.
Классически, причины низкого давления
- Недостаточный уровень масла
- Неисправный (непроходимый) масляный фильтр или масляные магистрали
- Неисправный масляный насос
- Повышенные зазоры в деталях ДВС
- Слишком жидкое масло (неподходящая вязкость или нарушенный состав)
- никакое супермасло не ходит дольше 5500 км, по крайней мере в Москве, (см. анализы отработок на тойотовских клубах и на ойлклубе). Это уже фактически аксиома. Молчаливо и скромно это уже признают и автопроизводители и потихоньку переписывают рекомендации в мануалах и прикрываются оговорками насчет "особых" или "сложных" условий эксплуатации.Сейчас 7000км цвет темно желтый прозрачное, когда на 10000 меняю оно светлокоричн.
- если масло не чернеет, оно не моет, т.е. в нем нет щелочных свойств. Это не масло!
Я бы при таких условиях
- попробовал другой тип масла и в другом магазине
- вскрыл бы поддон или крышку одной из ГБЦ чтобы глянуть что же там внутри (есть ли сюрприз )