Кто хочет крутые тормоза
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Кто хочет крутые тормоза
http://rotora-brakes.ru/rotora-street-challenge/
Их ответ на мой запрос
Валерий,
Варианты есть следующие:
Есть маленькие тормозные системы под 18" колеса.
Передняя 6 поршней, диски 355х35 мм. - 203.000 руб Задняя 4 поршня,
диски 345х18 мм. - 147.000 руб.
Итого: 350.000 руб
Ничего общего с эффективностью штатной системы не имеют. Мы успешно
ставим такие системы на бронированные (5-тонные) крузаки.
Для Sequoia изначально предполагались другие варианты. Побольше. Как
раз под 20" колеса.
Передняя 8 поршней, диски 405х36 мм - 280.000 руб Задняя 4 поршня,
диски 405х32 мм - 231.000 руб
Итого: 511.000 руб
Но готовы сделать скидку 20% на комплект в наличии. То есть 400.000 в
сумме.
Это максимально возможные тормозные системы, которые влезают в 20" колеса.
Эффективность соответствующая. У нас есть несколько бронированных
Sequoia на таких тормозах. Тормозят конечно не как легковушка, но вполне
сравнимо.
Первый вариант под заказ. Второй вариант есть в наличии.
С уважением,
Служба поддержки
Rotora Russia
Их ответ на мой запрос
Валерий,
Варианты есть следующие:
Есть маленькие тормозные системы под 18" колеса.
Передняя 6 поршней, диски 355х35 мм. - 203.000 руб Задняя 4 поршня,
диски 345х18 мм. - 147.000 руб.
Итого: 350.000 руб
Ничего общего с эффективностью штатной системы не имеют. Мы успешно
ставим такие системы на бронированные (5-тонные) крузаки.
Для Sequoia изначально предполагались другие варианты. Побольше. Как
раз под 20" колеса.
Передняя 8 поршней, диски 405х36 мм - 280.000 руб Задняя 4 поршня,
диски 405х32 мм - 231.000 руб
Итого: 511.000 руб
Но готовы сделать скидку 20% на комплект в наличии. То есть 400.000 в
сумме.
Это максимально возможные тормозные системы, которые влезают в 20" колеса.
Эффективность соответствующая. У нас есть несколько бронированных
Sequoia на таких тормозах. Тормозят конечно не как легковушка, но вполне
сравнимо.
Первый вариант под заказ. Второй вариант есть в наличии.
С уважением,
Служба поддержки
Rotora Russia
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Кто хочет крутые тормоза
Мне все это начинает нравится.
Уж больно быстро они сдаются и ооооочень сильно уговаривают.
Какой то привкус Деволро
Вот дальше:
Валерий,
Хорошие тормоза не могут стоить дешево по определению.
Есть бюджетный вариант, но нужно понимать, что он не панацея.
Оставить штатные суппорта и поменять тормозные диски и колодки на компоненты
Rotora.
Это совершенно другой бюджет.
По эффективности и долговечности со штатным он не сравнится. Колодки ходят
практически вдвое дольше.
Да и тормозит все это вместе значительно лучше штатного.
Но выдерживать многократные торможения, как полная тормозная система, они
конечно не будут.
Хотя, должны отметить, у нас 8 из 10 клиентов ограничиваются именно таким
вариантом.
По цене здесь все совсем иначе:
Передние диски - 26.000
Задние диски - 24.050
Передние колодки - 7.150
Задние колодки - 5.200
Итого: 62.400 руб, то есть чуть дороже 15.000 руб за колесо.
Все остальное - это страшный китай-тайвань-москва-на-коленке без малейшего
баланса.
Особенно это будет чувствоваться на вашем автомобиле. У вас очень
производительный главный тормозной цилиндр, и все китайские поделки на него
совсем не рассчитаны.
Поэтому педаль у вас будет просто каменная и эффективность торможения
никакая.
С уважением,
Служба поддержки
Rotora Russia
Уж больно быстро они сдаются и ооооочень сильно уговаривают.
Какой то привкус Деволро
Вот дальше:
Валерий,
Хорошие тормоза не могут стоить дешево по определению.
Есть бюджетный вариант, но нужно понимать, что он не панацея.
Оставить штатные суппорта и поменять тормозные диски и колодки на компоненты
Rotora.
Это совершенно другой бюджет.
По эффективности и долговечности со штатным он не сравнится. Колодки ходят
практически вдвое дольше.
Да и тормозит все это вместе значительно лучше штатного.
Но выдерживать многократные торможения, как полная тормозная система, они
конечно не будут.
Хотя, должны отметить, у нас 8 из 10 клиентов ограничиваются именно таким
вариантом.
По цене здесь все совсем иначе:
Передние диски - 26.000
Задние диски - 24.050
Передние колодки - 7.150
Задние колодки - 5.200
Итого: 62.400 руб, то есть чуть дороже 15.000 руб за колесо.
Все остальное - это страшный китай-тайвань-москва-на-коленке без малейшего
баланса.
Особенно это будет чувствоваться на вашем автомобиле. У вас очень
производительный главный тормозной цилиндр, и все китайские поделки на него
совсем не рассчитаны.
Поэтому педаль у вас будет просто каменная и эффективность торможения
никакая.
С уважением,
Служба поддержки
Rotora Russia
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Кто хочет крутые тормоза
Ну это уже ближе к теме. Можно передние диски и колодки брать. Про колодки они подробностей не пишут?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Кто хочет крутые тормоза
Продолжение переписки:
Я подумаю по поводу бюджетного варианта за 62 рубля.
Установка этого всего я так понял должна выполнятся у вас? Или не обязательно?
Совершенно не обязательно. Полностью на ваше усмотрение.
У нас установка дисков/колодок стоит 4000 руб за ось. Мы очень заморочены на качестве, поэтому по времени не меньше двух часов.
С уважением,
Служба поддержки
Rotora Russia
(495) 988-9114
Я подумаю по поводу бюджетного варианта за 62 рубля.
Установка этого всего я так понял должна выполнятся у вас? Или не обязательно?
Совершенно не обязательно. Полностью на ваше усмотрение.
У нас установка дисков/колодок стоит 4000 руб за ось. Мы очень заморочены на качестве, поэтому по времени не меньше двух часов.
С уважением,
Служба поддержки
Rotora Russia
(495) 988-9114
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Кто хочет крутые тормоза
Дальше ещё интереснее(свои посты буду писать красным ихние ответы синим)
Ещё вопрос. Люди с форума интересуются что за колодки будут стоять в бюджетном варианте. Если можно поподробнее.
Rotora H2 Ceramic. Керамические колодки. Не шумные, практически не пылят, поэтому колесные диски не покрываются черным налетом, низкоабразивныне, поэтому диски тормозные ходят долго. По ресурсу они раза в два дольше ходят, чем оригинальные. По температурным характеристикам тоже намного лучше штатных.
Конечно, это не супер-спорт, которые выдерживают любые нагрузки. Они оптимальны для городского вождения. Если вам нужно максимально эффективно, тогда стоит брать Rotora H8 Kevlar. Но они гораздо агрессивнее. И диски изнашивают быстро. Но и нагрузки держат тоже выше.
Тормозные колодки - это всегда компромисс между различными характеристиками. Хотите максимальную производительность? Предложим Hawk SD. Стоят дорого, тормозят круто, диски съедают моментом, сами изнашиваются быстро, скрипят жутко. Всё принесено в жертву эффективности. Есть Carbotech, которых вообще хватит на 3000-5000 км. Стоить будут за 30.000 руб. Но тормозить будут как тормозной кит. Хотя не уверен, что у них есть под секвою колодки.
В этом смысле Rotora H2 - это золотая середина между комфортом, износостойкостью и эффективностью. Их можно смело рекомендовать всем. Качество торможения все равно на порядок выше оригинала. Я уже молчу про бюджетные аналоги типа АТЕ или TRW.
С уважением,
Служба поддержки
Carbotech которых хватит на 3000-5000 км это по вашему круто??????
У меня с родными дисками стоят Akebono Pro-Act не пылят, не пищат, не перегреваются, не жрут диски. Отходили уже 52000 км и по замерам отходят ещё тысяч 30 точно.
На сколько же тогда рассчитаны ваши колодки? Если 3-5 тысяч по вашему это достижение.
Ещё вопрос. Люди с форума интересуются что за колодки будут стоять в бюджетном варианте. Если можно поподробнее.
Rotora H2 Ceramic. Керамические колодки. Не шумные, практически не пылят, поэтому колесные диски не покрываются черным налетом, низкоабразивныне, поэтому диски тормозные ходят долго. По ресурсу они раза в два дольше ходят, чем оригинальные. По температурным характеристикам тоже намного лучше штатных.
Конечно, это не супер-спорт, которые выдерживают любые нагрузки. Они оптимальны для городского вождения. Если вам нужно максимально эффективно, тогда стоит брать Rotora H8 Kevlar. Но они гораздо агрессивнее. И диски изнашивают быстро. Но и нагрузки держат тоже выше.
Тормозные колодки - это всегда компромисс между различными характеристиками. Хотите максимальную производительность? Предложим Hawk SD. Стоят дорого, тормозят круто, диски съедают моментом, сами изнашиваются быстро, скрипят жутко. Всё принесено в жертву эффективности. Есть Carbotech, которых вообще хватит на 3000-5000 км. Стоить будут за 30.000 руб. Но тормозить будут как тормозной кит. Хотя не уверен, что у них есть под секвою колодки.
В этом смысле Rotora H2 - это золотая середина между комфортом, износостойкостью и эффективностью. Их можно смело рекомендовать всем. Качество торможения все равно на порядок выше оригинала. Я уже молчу про бюджетные аналоги типа АТЕ или TRW.
С уважением,
Служба поддержки
Carbotech которых хватит на 3000-5000 км это по вашему круто??????
У меня с родными дисками стоят Akebono Pro-Act не пылят, не пищат, не перегреваются, не жрут диски. Отходили уже 52000 км и по замерам отходят ещё тысяч 30 точно.
На сколько же тогда рассчитаны ваши колодки? Если 3-5 тысяч по вашему это достижение.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Кто хочет крутые тормоза
Валер, 3-5 тысяч для спортивных колодок считается уже много. Там на каждую гонку, как и резина, новые колодки идут. Это не для обычной езды. А вот Rotora H2 Ceramic можно попробовать заказать, если они полностью нашего размера. Можно с передними дисками за 26.000 руб. Задние диски и колодки не так актуальны, они в 2 раза дольше передних ходят.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Кто хочет крутые тормоза
Я подумаюYetti писал(а):Валер, 3-5 тысяч для спортивных колодок считается уже много. Там на каждую гонку, как и резина, новые колодки идут. Это не для обычной езды. А вот Rotora H2 Ceramic можно попробовать заказать, если они полностью нашего размера. Можно с передними дисками за 26.000 руб. Задние диски и колодки не так актуальны, они в 2 раза дольше передних ходят.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год