СТО в Германии и Европе
- yurash
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 сен 2016 23:27
- Мой город: Erlangen
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: СТО в Германии и Европе
Да, успешно реколл сделали в одном из местных дилеров тойоты. В чем конкретно был рекол не суть, но это связано с работой педали газа - чтото то там подшаманили и возможно это была какая то простая история, с которой не сложно справиться в любом сервисе.
Могу дать адрес этого дилера, но мне кажется не нужно никуда пилить, поскольку реколы у всех разные. Лучше опишу in general как я поступил: сначала написал в американскую тойоту через американский (!) сайт поддержки с запросом где я могу сделать реколл для своей машины в Германии. Основной мотив так делать - на европейском сайте елки нет даже в выпадающем списке машин для запроса на обслуживание, поскольку машина американская. Прислал им все свои данные и они довольно оперативно, в течении нескольких дней прислали мне контакты конкретного человека из ближайшего оф диллера, который был уже в курсе, что есть такая машина и что нужно с ней делать. Рекол был бесплатным, за исключением 20 евро которые на чтото там были нужны - не вдавался.
Могу дать адрес этого дилера, но мне кажется не нужно никуда пилить, поскольку реколы у всех разные. Лучше опишу in general как я поступил: сначала написал в американскую тойоту через американский (!) сайт поддержки с запросом где я могу сделать реколл для своей машины в Германии. Основной мотив так делать - на европейском сайте елки нет даже в выпадающем списке машин для запроса на обслуживание, поскольку машина американская. Прислал им все свои данные и они довольно оперативно, в течении нескольких дней прислали мне контакты конкретного человека из ближайшего оф диллера, который был уже в курсе, что есть такая машина и что нужно с ней делать. Рекол был бесплатным, за исключением 20 евро которые на чтото там были нужны - не вдавался.
Ель Platinum 2008
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019 23:22
- Мой город: Любой
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 3 раза
СТО в Германии и Европе
Была проблема в Сербии в 2018,два официала Тойоты ,в Белграде,шарахались и махали руками:нет,никогда! У них Прадики 120 и 150,хай люксы и хай айц ! Вся ночь, в гостинице ,в инете искал 20 колеса ! А нет ! Сербия,Венгрия,Македония,БиГ,Чорногория-НЕТ! Так пришлось на докатке.90-100 по автобану.Тормозить стремно,зато расход порадовал!
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
СТО в Германии и Европе
Я на хайлендере в провансе поломался. Загудел подшипник ступицы. До дома 3 тыс км. Приехал в большой город Авиньон на СТО официалов. Деталей нет, все под заказ. Поехал на официальную тойоту в Марсель. Деталей нет, все под заказ. На скаде одни фильтра. Говорю Вы охерели, это подшипник от RX LEXUS, они же ездят по Европе. Предложили привезти с Парижа через 3 -4 дня. Цена подшипника 190 евро, замена 450 евро. Итого 640 евро.
Оказалось во Франции очень любят ставить только детали купленные у них. Со своими не хотят.
Ааааа забыл еще сказать,на английском никто не говорит, даже на официальном СТО. Дружелюбности у СТО полный ноль, всем пох, что я в беде. Большинство даже слушать не хотят.
В итоге нашел на одном складе Койо подшипник за 90 евро. Подождал его сутки и с ним поехал по СТО, объездил штук 50, прежде чем согласились поменять мне. За работу отдал 190 евро.
Ломаться в поездке это жопа, все планы кувырком....
И еще добавлю. Все истории про правильные СТО в Европе это миф. Я ждал динамометрический контроль затяжек, супер съемники итд В итоге, все как у нас: болгарка, кувалда, попрыгали на ключе итд
Как я уже написал у Тойоты 220 евро нормочас, у других сто 80-100 евро нормочас.
Оказалось во Франции очень любят ставить только детали купленные у них. Со своими не хотят.
Ааааа забыл еще сказать,на английском никто не говорит, даже на официальном СТО. Дружелюбности у СТО полный ноль, всем пох, что я в беде. Большинство даже слушать не хотят.
В итоге нашел на одном складе Койо подшипник за 90 евро. Подождал его сутки и с ним поехал по СТО, объездил штук 50, прежде чем согласились поменять мне. За работу отдал 190 евро.
Ломаться в поездке это жопа, все планы кувырком....
И еще добавлю. Все истории про правильные СТО в Европе это миф. Я ждал динамометрический контроль затяжек, супер съемники итд В итоге, все как у нас: болгарка, кувалда, попрыгали на ключе итд
Как я уже написал у Тойоты 220 евро нормочас, у других сто 80-100 евро нормочас.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019 23:22
- Мой город: Любой
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 3 раза
СТО в Германии и Европе
В Сербии 20 резины не нашёл,решил купить пару 18 в сборе,а мне говорят через 5 дней будут.Кстати начал присматривать по Европе 200 ездят в основном на R18.
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
СТО в Германии и Европе
20 ка это мерсы, уже какой никакой европейский рынок, а что тогда говорить про мой хайлендер для путешествий. Там 19, а это только америка, венза да хайлендер.
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 50 раз
СТО в Германии и Европе
европейцы но не все!!!! покупают комплектации самые дешовые! потому у них 200ки на 18 радиусе!
- yurash
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 сен 2016 23:27
- Мой город: Erlangen
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
СТО в Германии и Европе
Покупал штатный размер шин на ebay.de, там можно найти нужную резину. Выбор так себе, но хорошая тоже есть
Ель Platinum 2008