ГУР
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГУР
Потому и стоит так что не просто вечный бачок а целое устройство внутри него требующее периодичной замены. Цена не высокая совсем, если сравнивать со стоимостью тех же европейских авто.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Да нах он такой нужен.Мозголом писал(а):Потому и стоит так что не просто вечный бачок а целое устройство внутри него требующее периодичной замены. Цена не высокая совсем, если сравнивать со стоимостью тех же европейских авто.
Такое же устройство со старой Паджеры в металическом корпусе и фильтр съемный для помыть.
И всего 800 р. В Москве можно и за 600 и за 300 найти.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Вот чтобы машина не зависла и купил бачек от старой Паджеры.Мозголом писал(а):Хорошо бы понимать как устроен фильтр в этом бачке. Если чтото типо фибры то менять надо, а если типо сетки пластиковой или металической то можно попробовать промыть и продуть воздушным компрессором.
Внутри нашего бачка такая же пластиковая сетка как и в Паджерной емкости только не съемная.
При замене жидкости ГУР попробую помыть и продуть родную емкость и ее сетку. Если не получится тогда поставлю разборную Паджерную.
По результатам отпишусь.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГУР
Вообще теоретически бачок надо менять когда появляется стружка и всякого рода каша состоящая из масла и металич. пыли, которая заволакивает ровным слоем сетку фильтра и тем самым "душит" проходимость масла. Но это бывает как правило на пробегах далеко за 200ткм. Если нет дефектов в работе гура, то ничего там и не будет с фильтром. Можно как вариант снять бачок промыть/продуть бензином или нефрасом (калоша) называется.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Буду снимать посмотримМозголом писал(а):Вообще теоретически бачок надо менять когда появляется стружка и всякого рода каша состоящая из масла и металич. пыли, которая заволакивает ровным слоем сетку фильтра и тем самым "душит" проходимость масла. Но это бывает как правило на пробегах далеко за 200ткм. Если нет дефектов в работе гура, то ничего там и не будет с фильтром. Можно как вариант снять бачок промыть/продуть бензином или нефрасом (калоша) называется.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Поменял сегодня жидкость ГУР. Бачок отмыл (почему то оказалось что кончилась жидкость для промывки карбюраторов), а посему было использовано то что под рукою - Ликви Моли суперкомплекс для бензиновых двигателей(он у меня всегда в наличии) и надо сказать бачок как у кота подробности
Процедуру замены жидкости описывать не буду, ее знает наверное каждый школьник.
Процедуру замены жидкости описывать не буду, ее знает наверное каждый школьник.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Ну практически да, так, немного темной толи пыли, то ли стружки вымылось и потом выдулось.Yetti писал(а):Т.е. у тебя бачок практически чистый был?
Вообщем отмылся на чисто.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: ГУР
Скопировал из темы про клапана EGR
Пока ГУР помалкивает. Посмотрю, как дальше будет.
Greg писал(а):Юра я бы присмотрелся и прислушался к гидроусилителю руля.
Заменил опять жидкость. Мастер сказал про наличие каких то опилок (видимо металлических). Снимал, промыл и продул бачок. Посмотрел во внутрь бачка. Там в центре отверстие с сеткой диаметром миллиметров 6. Так что оно реально забиться могло. Но с другой стороны, чем оно должно забиться при нормальном функционировании и чистой жидкости?Yetti писал(а): Гриш, с гидрачом точно проблемы есть! На горячую, в крайних положениях, сильно гудит. Хочу попробовать последний раз сменить жидкость и промыть бачок. Если не поможет, видимо менять. Не слышал, чтобы их ремонтировали.
Но гидрач, если руль не трогать, не гудит. А у меня жужжание как заведешь. Потом звук пропадает. И очень похоже, что именно от насоса клапанов идет.
Пока ГУР помалкивает. Посмотрю, как дальше будет.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: ГУР
Посмотрел, есть дешевые ремкомплекты (номер детали 04446-0С020). Но там сальник и резинки-прокладки. Думаю, это только в случаи течи ГУРа.Хотя что странно, полно в наличии, т. е. проблема такая распространена. Других запчастей для ремонта ГУРа Секвойи нет. Минимальная стоимость ГУРа для Секвойи (номер 04446-0С110) 28000 руб. И что интересно, для Тундры китайцы делают ГУР и он стоит менее 6000 руб., но, почему то имеет другой парт номер (04446-0С090). Причем на Тундры (возможно на некоторые) идет и ГУР от Секвойи, а вот на Секвойю, только свой!