Расход масла

Все, что касается движка
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Расход масла

Сообщение wallboss » 15 окт 2018 07:08

возникает вопрос !!! почему в испании и в португалии льют масло 10w40 и 10W50 там что дебилы сидят? они заливают масла такие не зависимо от того что на крышке написано! а от своего климата! и катаются от замены до замены по 20-30 тысч! может они тупые а мы умные???
Конечно они умные :biggrin: А те кто покупает у них потом эти БУ убитые машины тупые :biggrin:
Любой специалист тебе скажет, что ни одно в мире масло не может ходить 20-30 тыс. Без последствий для двигателя. Даже 10 000 это много, но ещё терпимо. Со временем у любого масла кислотно-щелочной баланс сдвигается в кислую сторону и масло становится не спасителем а губителем двигателя. 10W20, 10W50 и катают по 20-30 тысяч :lol: :lol: :lol: Ну дак правильно, со временем происходит разжижение масла топливом которое со временем накапливается в масле и снижает его вязкость. Вот по этому эти херовы экономы и льют более густое чтобы к 20-30 тысячам оно было ещё более менее вязкое :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В Испании что дебилы сидят
А что нет, конечно дебилы :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Я даже на этот счёт спорить не хочу. Почему то все считаю что за границей все умные.
А вот мой сын проживя за границей 6 лет и дочь моего друга проживя за границей 8 лет считают что там одни идиоты за редким исключением. Да ты у Wilsona спроси :biggrin:

Следующее
и самое главное Гидрокрекинговые масла это не сентетика! это фуфел !!! который заработал маркетенговый ход ! но это масло даже не минералка!!! покупайте и дарите свои баблосы за понты ! и за угар! анализ не забудте сделать!!! без присадок!
Ну на счёт того что гидрокрекинг это фуфел, мог высказаться только человек ну Извините вообще ни чего не понимающий в маслах. Ну начнём с того что 100% синтетика это НУ ОООЧЕЕНЬ дорогое масло и вам уважаемый, и мне и большинству присутствующих на этом форуме оно, я Вас уверяю не по карману.
Гидрокрекинг это масло полученное путём перегонки минеральной основы, очищения ее и доведения ее молекулярной основы до более стабильного(как у синтетики) состояния. Да, гидрокрекинг это не синтетика, но это уже и не минералка, это гораздо лучше. И говорить что гидрокрекинг это фуфел по сравнению с минералкой, это полное невежество.
Производство гидрокрекинга гораздо дешевле синтетики, а по своим свойствам гидрокрекинг ближе к синтетике.
Единственное что его губит - менее стабильная молекула, и вот именно из за этого гидрокрекинг и выгорает.
Сейчас практически все производители для экономии при производстве масел синтетического плана добавляют какой то процент гидрокрекинга. И вот именно от доли этого процента и зависит на сколько будет устойчиво это масло на угар, так как именно гидрокрекинговая составляющая адсорбирует в себя частички попадающего в масло топлива и соответственно разжижаясь выгорает потом с ним. То масло которое Вы уважаемый анонсируете не отличается выдающимися свойствами. А ходит оно у Вас от замены до замены практически без угара только потому что Вы дорогой, как и ваши любимые испанцы льёте более густое масло, из за чего оно не успевает за Ваши 10 000 достигнуть того разжижения от которого оно бы начало угарать. Но вот кислотно - щелочной баланс я так думаю, если Вы уважаемый сделаете анализ отработки(которым Вы меня почему то упрекнули) он Вам не понравится.
Но Вам то это все равно. Ваша же машина у Вас на долго как Вы написали не задержится, уйдёт в историю и пусть с ней е.....тся другой.
Лекция получилась не очень короткой, но я надеюсь содержательной.
Да, кстати по поводу возраста критики не будет.
Вы уважаемый не хамите, ведёте себя достойно, культурно и уважительно к старшим.
Какая тут может быть критика :hi:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Расход масла

Сообщение Grigoriy » 15 окт 2018 15:09

wallboss писал(а):
возникает вопрос !!! почему в испании и в португалии льют масло 10w40 и 10W50 там что дебилы сидят? они заливают масла такие не зависимо от того что на крышке написано! а от своего климата! и катаются от замены до замены по 20-30 тысч! может они тупые а мы умные???
Конечно они умные :biggrin: А те кто покупает у них потом эти БУ убитые машины тупые :biggrin:
Любой специалист тебе скажет, что ни одно в мире масло не может ходить 20-30 тыс. Без последствий для двигателя. Даже 10 000 это много, но ещё терпимо. Со временем у любого масла кислотно-щелочной баланс сдвигается в кислую сторону и масло становится не спасителем а губителем двигателя. 10W20, 10W50 и катают по 20-30 тысяч :lol: :lol: :lol: Ну дак правильно, со временем происходит разжижение масла топливом которое со временем накапливается в масле и снижает его вязкость. Вот по этому эти херовы экономы и льют более густое чтобы к 20-30 тысячам оно было ещё более менее вязкое :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В Испании что дебилы сидят
А что нет, конечно дебилы :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Я даже на этот счёт спорить не хочу. Почему то все считаю что за границей все умные.
А вот мой сын проживя за границей 6 лет и дочь моего друга проживя за границей 8 лет считают что там одни идиоты за редким исключением. Да ты у Wilsona спроси :biggrin:

Следующее
и самое главное Гидрокрекинговые масла это не сентетика! это фуфел !!! который заработал маркетенговый ход ! но это масло даже не минералка!!! покупайте и дарите свои баблосы за понты ! и за угар! анализ не забудте сделать!!! без присадок!
Ну на счёт того что гидрокрекинг это фуфел, мог высказаться только человек ну Извините вообще ни чего не понимающий в маслах. Ну начнём с того что 100% синтетика это НУ ОООЧЕЕНЬ дорогое масло и вам уважаемый, и мне и большинству присутствующих на этом форуме оно, я Вас уверяю не по карману.
Гидрокрекинг это масло полученное путём перегонки минеральной основы, очищения ее и доведения ее молекулярной основы до более стабильного(как у синтетики) состояния. Да, гидрокрекинг это не синтетика, но это уже и не минералка, это гораздо лучше. И говорить что гидрокрекинг это фуфел по сравнению с минералкой, это полное невежество.
Производство гидрокрекинга гораздо дешевле синтетики, а по своим свойствам гидрокрекинг ближе к синтетике.
Единственное что его губит - менее стабильная молекула, и вот именно из за этого гидрокрекинг и выгорает.
Сейчас практически все производители для экономии при производстве масел синтетического плана добавляют какой то процент гидрокрекинга. И вот именно от доли этого процента и зависит на сколько будет устойчиво это масло на угар, так как именно гидрокрекинговая составляющая адсорбирует в себя частички попадающего в масло топлива и соответственно разжижаясь выгорает потом с ним. То масло которое Вы уважаемый анонсируете не отличается выдающимися свойствами. А ходит оно у Вас от замены до замены практически без угара только потому что Вы дорогой, как и ваши любимые испанцы льёте более густое масло, из за чего оно не успевает за Ваши 10 000 достигнуть того разжижения от которого оно бы начало угарать. Но вот кислотно - щелочной баланс я так думаю, если Вы уважаемый сделаете анализ отработки(которым Вы меня почему то упрекнули) он Вам не понравится.
Но Вам то это все равно. Ваша же машина у Вас на долго как Вы написали не задержится, уйдёт в историю и пусть с ней е.....тся другой.
Лекция получилась не очень короткой, но я надеюсь содержательной.
Да, кстати по поводу возраста критики не будет.
Вы уважаемый не хамите, ведёте себя достойно, культурно и уважительно к старшим.
Какая тут может быть критика :hi:
Спасибо Вам! Я тоже не поддерживаю замену через 20-30к пробега! 10000 думаю самый оптимальный вариант! Извините если где то увидели хамство с моей стороны , я без малейшего намека на оскорбления!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Расход масла

Сообщение wallboss » 15 окт 2018 15:15

Да нет, я же написал, ведёте себя достойно, не хамите, уважаете старших.
Честь и хвала родителям за воспитание :good:
А масло для нашего двигателя все же положено 0W20.
Более густые масла из за прицезионности нашего двигателя(уж таким он получился), его малых зазоров, не обеспечивают тот необходимый поток циркуляции и теплосьема с частей и агрегатов(чем гуще масло тем скорость его потока в каналах ниже - это физика).
Наш двигатель вообще щетается «холодным» в какой то мере и «перегревать» его(если можно так выразится в данном случае) не желательно.
Вот вообщем и все.
Дальше решать Вам :hi:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Расход масла

Сообщение kostiksimb » 15 окт 2018 19:34

Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
Нет машины

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Расход масла

Сообщение wallboss » 15 окт 2018 20:05

kostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
Ну надо же попытаться наставить человека на путь истинный.
Любой ведь может ошибаться.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Расход масла

Сообщение Grigoriy » 15 окт 2018 23:42

kostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
Арабы тоже люди!!! то что они машины меняют как перчатки не новость! а 0w20 если и льют то им пофиг они не парятся в этом плане им машину поменять что нам телефон!!!

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Расход масла

Сообщение Grigoriy » 15 окт 2018 23:52

wallboss писал(а):
kostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
Ну надо же попытаться наставить человека на путь истинный.
Любой ведь может ошибаться.
Валерий я буду настаивать на своем ! 0w20 не подходит нам по климату !!! у нас температура летом до +40 а 0w20 температурный режим до +20 !!! вот Вам и угар и убиение двигателя за счет масла :secret: поверьте мне могу лить что угодно не экономлю, но факты использования масел увы не дают позиций для нашего климата!повторюсь на европейские авто у всех идут от 0W30 нет нигде 0w20 даже хонда у которой есть масло этого типа снимает с гарантии авто если его заливать!!!они его парят если машина уже не гарантийная! им его надо кому то впарить, а так стандарт 0w30 или 5w30 :rolleyes:

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Расход масла

Сообщение Grigoriy » 16 окт 2018 00:44

kostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
вопрос сам собой напросился!!! зачем Вы покупаете Секву потом переводите на газ? это как нет денег на бензин ? о каком масле можно говорить??? надо покупать ниву и не парится! там остатка денег хвати на бенз :secret:

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Расход масла

Сообщение kostiksimb » 16 окт 2018 06:01

Grigoriy писал(а):
kostiksimb писал(а):Да забей, пусть льют что хотят хоть 20w60
Даже у арабов для секвойи 0w20 , хотя она фоициально в страну не завозится.
вопрос сам собой напросился!!! зачем Вы покупаете Секву потом переводите на газ? это как нет денег на бензин ? о каком масле можно говорить??? надо покупать ниву и не парится! там остатка денег хвати на бенз :secret:
Уважаемый, я противник газа, езжу на бензине )) Я не покупаю машину чтобы на ней экономить.

0w20 это масло больше подходящее в зиму, но и летом оно хорошо , если охлаждение вашего двигателя в порядке.
Если же есть проблема с охлаждением и это говорит что в вашей машине есть серьёзная проблема, то ни 5w ни 10w вас не спасут.

Та же Америка-Канада температурный режим есть что -30 есть и +40, и ничего ездит Секвойя-Тундра-LX570 на 0w20, и по статистике ломается в последней 10 машин из Топ 50 ломучих машин. И отзывных компаний по перегреву двигателя не было.
Я же вас не отговариваю, ездите на чем хотите, я лично руководствуюсь мануалом.
Нет машины

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Расход масла

Сообщение wallboss » 16 окт 2018 07:15

вопрос сам собой напросился!!! зачем Вы покупаете Секву потом переводите на газ? это как нет денег на бензин ? о каком масле можно говорить??? надо покупать ниву и не парится! там остатка денег хвати на бенз :secret:
Вот вы горячие украинские парни :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Сперва вы меня два года уговаривали поставить ГБО, а теперь упрекаете :biggrin:
Ну значится так. Чтобы вопросов больше не возникало отвечу на вопрос двумя пунктами:
1) По поводу денег. Как говорят в определенных кругах «капусты дохрена», могу заправлять самолёт или вертолёт (кстати задумываюсь над этим вопросом :biggrin: ), но зачем переплачивать и кормить алегархов.
2) Давайте поставим все точки над «i». Газ для двигателя как конфетка для сладкоежки. Другой вопрос что оборудование должно быть грамотно подобрано, грамотно установлено, и грамотно эксплуатироваться(не так как некоторые поставил и забыл о нем). Все нуждается в ТО и ДВС и АКПП и другие узлы и агрегаты и ГБО в том числе. Что кусаемо физико-химических свойств газа, то ещё раз повторюсь - газ для двигателя это более комфортное и чистое топливо чем бензин по всем параметрам.
Вот как то так. Надеюсь вопросов типа (купи запорожец и ездий на газу если не хватает на бензин) больше не будет :hi:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»