Расход масла

Все, что касается движка
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Расход масла

Сообщение wallboss » 05 янв 2020 13:17

Расклад такой:
1) раз в 30 000 км меняю тормозную жидкость и масло в редукторах и раздатке;
2) раз в 50-60 000 км меняю жидкость в АКПП(3-х кратная промывка аппаратом, замена фильтра)
3) раз в 90-100 000 км меняю ОЖ и жидкость гидроусилитель.
Удачи на дорогах.
Кстати, принято решение. Масло ДВС будет меняться через 7 000 км(при наступлении удобного случая, возможно раньше). Масло в отпуск беру с собой от надежного поставщика.
Заливку в ДВС на зиму меняю не зависимо от пробега, перед отпуском. Сейчас набег на зимней заливке 2 800 км. Думаю замена перед отпуском будет в районе 4000-4500 км.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Тормозные колодки

Сообщение XoTik » 05 янв 2020 13:43

Исходя из каких соображений менять масло раз в 7 тыс? Когда у меня были VAGи 2-х литровые по 400+ ЛС, на больших турбинах - я помню менял масло раз в 4-5 тыс. Но там степень форсировки была 200+лс с 1 литра объема,машина каждую пятницу на гонках валила на максималке(около 300км/ч). В ёлке же степень нагрузки на двс и форсировка совсем другие. Зачем менять чаще,чем в 10 тыс?
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Тормозные колодки

Сообщение wallboss » 05 янв 2020 13:45

XoTik писал(а):
05 янв 2020 13:43
Исходя из каких соображений менять масло раз в 7 тыс? Когда у меня были VAGи 2-х литровые по 400+ ЛС, на больших турбинах - я помню менял масло раз в 4-5 тыс. Но там степень форсировки была 200+лс с 1 литра объема,машина каждую пятницу на гонках валила на максималке(около 300км/ч). В ёлке же степень нагрузки на двс и форсировка совсем другие. Зачем менять чаще,чем в 10 тыс?
Не скромный вопрос. Когда это было???? Сколько лет назад????
За последнии 2-3 года очень сильно изменилась технология изготовления масел. По совокупности анализов большинство производимых БРЕНДОВЫХ масел, не говоря уже о бюджете теряют свои свойства именно к 7 000 км пробега и это условно. Все большее количество пользователей переходит на замену по моточасам. Сам над этим задумываюсь.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Тормозные колодки

Сообщение XoTik » 05 янв 2020 14:02

Это было не так уж и давно. Период с 2011 по 2015гг. Именно в это время ваг выпустил новую серию моторов 1.8 и 2.0 тси. С потенциалом до 500лс на сток моторе,и вплоть до 850лс на кованном моторе.
Я вообщем то не ради спора спросил,просто интересна аргументация. Ответ получен,спасибо)

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Вспомнил,что хотел написать :biggrin: Америкосы вообще меняют хрен знает когда масло,и наши моторы там выхаживают более 1 млн км.)

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вот кстати вопрос,насчёт моточасов. Я 10 тыс км наездил за 6 недель. То есть где то 70-80% пробега пришлось на езду по трассе с "условно постоянной скоростью" и диапазоне работы двигателя в районе 2000об. Логика мне подсказывает,что 10 тыс по трассе,и 10 тыс в мегаполисе - абсолютно разные вещи.Соответсвенно и интервал замены может быть разным. Или я не прав?
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Расход масла

Сообщение wallboss » 05 янв 2020 16:37

Вспомнил,что хотел написать :biggrin: Америкосы вообще меняют хрен знает когда масло,и наши моторы там выхаживают более 1 млн км.)
У америкосов топливо другое.
И потом ещё раз повторюсь. Я упоминаю последние 2-3 года.
Ваговские моторы 2015 и масло тех времён это уже история.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

Расход масла

Сообщение Hahol72 » 07 янв 2020 18:59

На 5 т.мил загорается надпись MAINT REQD тогда и меняю масло в моторе.
Все остальное примерно так
1) раз в 30 000 км меняю тормозную жидкость и масло в редукторах и раздатке;
2) раз в 50-60 000 км меняю жидкость в АКПП с фильтром.
3) раз в 90-100 000 км меняю ОЖ и жидкость гидроусилитель.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

Аватара пользователя
SERGO
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 мар 2011 21:34
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Расход масла

Сообщение SERGO » 30 янв 2020 21:46

Так и должно быть. Замена масла в ДВС у Sequoia каждые 5000 миль. За 500 миль до замены при пуске двигателя появляется предупреждающая надпись.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
В РФ Тойота рекомендует замену масла каждые 10 000 км.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
После ТО с заменой масла ставлю пробег А в ноль. Меняю через 6000 миль.
SEQUOIA PLATINUM 2008, 92, =145 000 миль.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»