Необходимо заранее позвонить и записаться на определенное время и день. Просьба сообщите, что вы форумчанин-елкавод) Это важно для нашей работы. Я дам рекомендации по работе с Секвоей парням в Тюмени и попрошу подробные фото до и после обработки сделать. Это в принципе всегда делается, но я возьму на личный контроль для надежности)
Обработка днища перед зимой
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 дек 2017 17:52
- Мой город: Минск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обработка днища перед зимой
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
- Мой город: Красноярск
- Пол: Мужской
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Обработка днища перед зимой
понял, сделаем.СергейМ-РБ писал(а): ↑07 июл 2020 14:36Необходимо заранее позвонить и записаться на определенное время и день. Просьба сообщите, что вы форумчанин-елкавод) Это важно для нашей работы. Я дам рекомендации по работе с Секвоей парням в Тюмени и попрошу подробные фото до и после обработки сделать. Это в принципе всегда делается, но я возьму на личный контроль для надежности)
отпуск ближе к концу года, но надеюсь сумею раншьше вырваться.
попробую новые для меня технологие в действии.
С уважением, Максим.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Обработка днища перед зимой
Мужики вы хоть покажите, что у вас там такого, что надо антикор делать при наших то нынешних "зимах"?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Обработка днища перед зимой
У нас там ни чего такого благодаря антикору Krown.
Смотреть практически не что, все как с завода.
Вот пример 8-й год эксплуатации и многострадальная 5-я дверь
Андрей я думаю покажет что у него такого
Смотреть практически не что, все как с завода.
Вот пример 8-й год эксплуатации и многострадальная 5-я дверь
Андрей я думаю покажет что у него такого
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Обработка днища перед зимой
У меня, например полностью поржавел газовый баллон и выкрутить заключивший мультиклапан не удалось.Oleksandr Kiev писал(а): ↑10 окт 2020 15:02Мужики вы хоть покажите, что у вас там такого, что надо антикор делать при наших то нынешних "зимах"?
Заменил баллон и клапан,
Ездил по высокому снегу, иногда покрытому наледью.
Низ рамы, низ порогов и низ, и не только низ, всей ходовки покрыт ржавчиной.
Лучше обработать раз в пять лет.
Корозирует все.
Выхлопную систему боюсь трогать, все болты превратились в ржавые скелеты напоминающие гвозди.
Недавно менял моторчик омывателя стекла, открутил два болта крепления бачка, третий отпал сам, ржавый. И это под капотом.
В подкрылке, из-за коррозии заклинил насос-нагнетатель продувки катализаторов. Ось болтается, временно разработал и заказал новый.
Так что все со временем требует ухода и обработки.
Фото не делал.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Обработка днища перед зимой
Саш, с тобой понятно - в горах снег нашёл, а в Киеве - днем с огнём искать надо ...Stark писал(а): ↑10 окт 2020 16:22У меня, например полностью поржавел газовый баллон и выкрутить заключивший мультиклапан не удалось.Oleksandr Kiev писал(а): ↑10 окт 2020 15:02Мужики вы хоть покажите, что у вас там такого, что надо антикор делать при наших то нынешних "зимах"?
Заменил баллон и клапан,
Ездил по высокому снегу, иногда покрытому наледью.
Низ рамы, низ порогов и низ, и не только низ, всей ходовки покрыт ржавчиной.
Лучше обработать раз в пять лет.
Корозирует все.
Выхлопную систему боюсь трогать, все болты превратились в ржавые скелеты напоминающие гвозди.
Недавно менял моторчик омывателя стекла, открутил два болта крепления бачка, третий отпал сам, ржавый. И это под капотом.
В подкрылке, из-за коррозии заклинил насос-нагнетатель продувки катализаторов. Ось болтается, временно разработал и заказал новый.
Так что все со временем требует ухода и обработки.
Фото не делал.
В любом случае "хозяин барин..."
Думаю основным моментом состояния железа в нашем климате является его место хранения: гараж или улица.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Обработка днища перед зимой
Жесть. Саша, а почему вы не делаете регулярно антикоррозийную обработку??????Stark писал(а): ↑10 окт 2020 16:22У меня, например полностью поржавел газовый баллон и выкрутить заключивший мультиклапан не удалось.Oleksandr Kiev писал(а): ↑10 окт 2020 15:02Мужики вы хоть покажите, что у вас там такого, что надо антикор делать при наших то нынешних "зимах"?
Заменил баллон и клапан,
Ездил по высокому снегу, иногда покрытому наледью.
Низ рамы, низ порогов и низ, и не только низ, всей ходовки покрыт ржавчиной.
Лучше обработать раз в пять лет.
Корозирует все.
Выхлопную систему боюсь трогать, все болты превратились в ржавые скелеты напоминающие гвозди.
Недавно менял моторчик омывателя стекла, открутил два болта крепления бачка, третий отпал сам, ржавый. И это под капотом.
В подкрылке, из-за коррозии заклинил насос-нагнетатель продувки катализаторов. Ось болтается, временно разработал и заказал новый.
Так что все со временем требует ухода и обработки.
Фото не делал.
Ведь это по любому дешевле чем иметь гнилую машину.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Обработка днища перед зимой
Саша, почему динитролом, а не чем то другим? Что, вообще, рынок обработки в Киеве предлагает?Stark писал(а): ↑10 окт 2020 16:22У меня, например полностью поржавел газовый баллон и выкрутить заключивший мультиклапан не удалось.Oleksandr Kiev писал(а): ↑10 окт 2020 15:02Мужики вы хоть покажите, что у вас там такого, что надо антикор делать при наших то нынешних "зимах"?
Заменил баллон и клапан,
Ездил по высокому снегу, иногда покрытому наледью.
Низ рамы, низ порогов и низ, и не только низ, всей ходовки покрыт ржавчиной.
Лучше обработать раз в пять лет.
Корозирует все.
Выхлопную систему боюсь трогать, все болты превратились в ржавые скелеты напоминающие гвозди.
Недавно менял моторчик омывателя стекла, открутил два болта крепления бачка, третий отпал сам, ржавый. И это под капотом.
В подкрылке, из-за коррозии заклинил насос-нагнетатель продувки катализаторов. Ось болтается, временно разработал и заказал новый.
Так что все со временем требует ухода и обработки.
Фото не делал.
Александр, Toyota Sequoia Platinum