нагрузка на двиг на ХХ - 30%
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 окт 2015 14:45
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
нагрузка на двиг на ХХ - 30%
Приветствую всем, извиняюсь что редко захожу на форум, заботы..)) ) у кого есть возможность прошу посмотреть по бортовому компьютеру у кого какая нагрузка на двигатель на ХХ,давление в топливной системе и показатель расхода топлива? диагностика у меня показала при холостых когда все погашено и отключено - 30%. в сервисе говорят что это много на холостых оборотах на примере других машин сторонних марок.
превью...))))
С лета начал замечать а сейчас уже даже озаботился..)) расход вырос.. причем ощутимо. и бензина и газа. когда все норм было, газа кушал 26-27 литров(город). 18-19л газ (трасса при 120-140) с лета вырос до 39 литров .. бензин 28л(город)....23-24л газа по трассе.
ТО делаю по пробегу, а не когда сломается....)) так что "жижи, свечи, и тд по регламенту)) МАФ чист как девственница. лямды передние поменяны оригинал 1т.км назад, задние отключены компом при прошивке(АДАКТ) на евро 2.прошивали 1.5 года назад. в общем с лета ремонтируем регулируем побороть не можем...)))
на очередной диагностике электрик обратил внимание на большую нагрузку на двигатель (30%) и напряжение напередние лямдики на хх от 3 до 4 в при повышении нагрузки падало до 1в. собака подозревака") рассмотрела причинно-действенную связь и решено было менять лямдики..после замены напряжение упало до 3.2в нагрузка на двигатель без изменений ... есть предположение, что расход может быть из оставшихся вариантов - это либо из-за повышенной нагрузки на двигатель, непонятно из-за чего, либо модуль топливного насоса и фильтра менять. все таки 200ткм уже накатал не меняя. ремонтники говорят что по диагностике показатели давления топлива и подачи воздуха в норме.. так что типа топливный фильтр и насос тут не причем..вот и сравнить бы их тоже с показателями ваших авто с корректным расходом... буду признателен.
превью...))))
С лета начал замечать а сейчас уже даже озаботился..)) расход вырос.. причем ощутимо. и бензина и газа. когда все норм было, газа кушал 26-27 литров(город). 18-19л газ (трасса при 120-140) с лета вырос до 39 литров .. бензин 28л(город)....23-24л газа по трассе.
ТО делаю по пробегу, а не когда сломается....)) так что "жижи, свечи, и тд по регламенту)) МАФ чист как девственница. лямды передние поменяны оригинал 1т.км назад, задние отключены компом при прошивке(АДАКТ) на евро 2.прошивали 1.5 года назад. в общем с лета ремонтируем регулируем побороть не можем...)))
на очередной диагностике электрик обратил внимание на большую нагрузку на двигатель (30%) и напряжение напередние лямдики на хх от 3 до 4 в при повышении нагрузки падало до 1в. собака подозревака") рассмотрела причинно-действенную связь и решено было менять лямдики..после замены напряжение упало до 3.2в нагрузка на двигатель без изменений ... есть предположение, что расход может быть из оставшихся вариантов - это либо из-за повышенной нагрузки на двигатель, непонятно из-за чего, либо модуль топливного насоса и фильтра менять. все таки 200ткм уже накатал не меняя. ремонтники говорят что по диагностике показатели давления топлива и подачи воздуха в норме.. так что типа топливный фильтр и насос тут не причем..вот и сравнить бы их тоже с показателями ваших авто с корректным расходом... буду признателен.
секвойя платинум черная 08г.125000миль
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 окт 2015 14:45
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Re: нагрузка на двиг на ХХ - 30%
вот что еще на дроме вычитал..
Нагрузку на двигатель контроллер оценивает по величине и скорости открытия дроссельной заслонки. Измеряется она в процентах. Для прогретого мотора, работающего на холостых оборотах, параметр «нагрузка на двигатель» величина постоянная. Поэтому весьма полезно запомнить это значение. Если оно резко уменьшилось, это говорит о наличии постороннего подсоса воздуха. При увеличении же значения этого параметра от стандартного причину следует, прежде всего, искать в ДМРВ. Также этот параметр может увеличиться при увеличившемся сопротивлении вращению ротора генератора или насоса охлаждающей жидкости. Современные системы управления двигателем при расчете нагрузки учитывают даже такой параметр, как высота над уровнем моря, уменьшая время открытия форсунок с повышением высоты.
Нагрузку на двигатель контроллер оценивает по величине и скорости открытия дроссельной заслонки. Измеряется она в процентах. Для прогретого мотора, работающего на холостых оборотах, параметр «нагрузка на двигатель» величина постоянная. Поэтому весьма полезно запомнить это значение. Если оно резко уменьшилось, это говорит о наличии постороннего подсоса воздуха. При увеличении же значения этого параметра от стандартного причину следует, прежде всего, искать в ДМРВ. Также этот параметр может увеличиться при увеличившемся сопротивлении вращению ротора генератора или насоса охлаждающей жидкости. Современные системы управления двигателем при расчете нагрузки учитывают даже такой параметр, как высота над уровнем моря, уменьшая время открытия форсунок с повышением высоты.
секвойя платинум черная 08г.125000миль
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: нагрузка на двиг на ХХ - 30%
Как посмотреть по бортовому компьютеру нагрузку на двигатель?
Напряжение на лямбдах вроде должно быть выше, около 7 вольт. У себя заднюю менял, когда не ней было напряжение 5 вольт.
Напряжение на лямбдах вроде должно быть выше, около 7 вольт. У себя заднюю менял, когда не ней было напряжение 5 вольт.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: нагрузка на двиг на ХХ - 30%
А был ли у вас нормальный расход после переделок под евро2 ? Может сюда и надо капать? Что с форсунками? Что происходит с длительной коррекцией топлива? Как пример просто: каждая форсунка при приготовлении топл.возд. смеси должна выдать определенный обьем топлива прописаный в эбу, но если предположим она забита, то она не сможет выдать нужный обьем, компьютер отслеживает бедную смесь в данном цилиндре и увеличивает время открытия данной форсунки, дабы восполнить недостаток. На выходе получаем большой расход топлива и т.д.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 окт 2015 14:45
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Re: нагрузка на двиг на ХХ - 30%
приветствую.. у меня на старых лямдиках "денсо" напряжение было 5в, а на новых оригинальных показало 4,3в...а если у тебя 7в то еще интереснее получается ...))))Yetti писал(а):Как посмотреть по бортовому компьютеру нагрузку на двигатель?
Напряжение на лямбдах вроде должно быть выше, около 7 вольт. У себя заднюю менял, когда не ней было напряжение 5 вольт.
по поводу нагрузки.. кто нибудь тоже себе ставил бк мультитроник? с него и можно посмотреть нагрузку.
сегодня сделал то что надо было сделать сразу после прошивки эбу. там оказывается есть какая то трубка которую надо заглушить после отключения егр.. а я забыл про это. после установки заглушки вроде как резвее стала машина.. но это может и самовнушение))) также заглушили отключенный при прошивке абсорбер.. после этого показатель от дачика дмрв упал с 5.8 до 5... но по расходу ничего не поменялось... что найду если, то отпишу....
секвойя платинум черная 08г.125000миль
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: нагрузка на двиг на ХХ - 30%
Дмитрий. Вот ни хочу ни в коем случае тебя обидеть. Но я всегда был против колхоза, тем более в таких глобальных вещах которые сделали Вы. Извините, что значит забыли заглушить, что значит надо было отключить. Извините но это колхоз.дмитрий казак 74 писал(а):приветствую.. у меня на старых лямдиках "денсо" напряжение было 5в, а на новых оригинальных показало 4,3в...а если у тебя 7в то еще интереснее получается ...))))Yetti писал(а):Как посмотреть по бортовому компьютеру нагрузку на двигатель?
Напряжение на лямбдах вроде должно быть выше, около 7 вольт. У себя заднюю менял, когда не ней было напряжение 5 вольт.
по поводу нагрузки.. кто нибудь тоже себе ставил бк мультитроник? с него и можно посмотреть нагрузку.
сегодня сделал то что надо было сделать сразу после прошивки эбу. там оказывается есть какая то трубка которую надо заглушить после отключения егр.. а я забыл про это. после установки заглушки вроде как резвее стала машина.. но это может и самовнушение))) также заглушили отключенный при прошивке абсорбер.. после этого показатель от дачика дмрв упал с 5.8 до 5... но по расходу ничего не поменялось... что найду если, то отпишу....
Ещё раз повторюсь. Я если буду делать процедуру перепрошивки под Евро-2, отключение и выбрасывание воздушных помп, клапанов вторичного воздуха-ЕГР, замену катализаторов на пламегасители с отключением лямбд, то буду это делать только у профессионалов с ХОРОШИМИ МНОГОКРАТНЫМИ отзывами. Пусть даже это будет дороже.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 окт 2015 14:45
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Re: нагрузка на двиг на ХХ - 30%
да были бы они у нас с многократными положительными отзывами))))
секвойя платинум черная 08г.125000миль
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: нагрузка на двиг на ХХ - 30%
Так Москва вроде не далеко. Там этого хоть отбальвяй.дмитрий казак 74 писал(а):да были бы они у нас с многократными положительными отзывами))))
Лаборатория скорости опять же, они родоначальники этой процедуры.
Это мне до Москвы 3800км, а Вам так рукой подать.
Можно было собрать все вопросы в кучу и один раз съездить их все порешать.
Вон как Юра Yetti из Пензы делает.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз