друзья, спасибо за ответы!Yetti писал(а):Валер, Adessit спрашивает про отличие
чем больше "штудирую" тему, тем больше склоняюсь к покупке.
в принципе, сейчас езжу на П4 это который паджерик, до этого был 3-й в дакаровском исполнении. Он мне достался от моего друга, на тот момент это была действительно бомба. устраивал по всем параметрам, да он и сейчас еще даст фору. П4 брал новым с салона, вложит тоже не мало и, даже с учетом прошествия 5 лет, у меня его готовы оторвать с руками. Тем более, что в нашем регионе их не так уж и много. Но, как говорится, рыба ищет, а человек смотрит
однажды прокатился, сначала на тундре, а недавно и на елке и... "заболел".
так уж получается, что примерно, как минимум 3-4 раза в год, а иногда и чаще, езжу на дальняк. в среднем от порога до порога в одну сторону набегает 2-2,5 тыс. Можно и самолетом, но тяга к путешествиям берет свое.
сажусь и еду. Пока мой рекорд по дальности за один "присест" это от Мурманска до Дербента через Крым. в планах махнуть на Алтай, а может и дальше.
и хотелось бы это исполнить на комфортной машине. Не хочу, да и не буду хаять П4, за все время (т3р!!!) он меня ни разу не подвел, в основном только расходники. но были моменты на трассе, когда приходилось вспотеть и почувствовать нехватку кобылок под капотом. но это все снова лирика.
что можете сказать по бензину? точнее "поглощаемость" не премиальных марок. В наших краях официальных заправок просто нет. путем эксперимента вычислил 2-3 заправки с боле-менее приемлемым 92-м бензином, а остальные - сплошная лотерея.
и по подвеске - коллега сейчас ездит на ёлке 2008г. у него нет пневмы и есть свое мнение по этому поводу. хотелось бы услышать и других ёлководов, насколько чувствуется разница и в чем?