Сегодня на своей машине при пробеге 140 000 км решил заменить стойки стабилизаторов(яйца), втулке стабилизаторов, амортизаторы.
Первые две позиции установил ОЕМ, а вот амортизаторы на свою Лимиту поставил BILSTEIN - B8 5100. Передние имеют возможность установки чашки в трёх позициях для лифта, поставил в базовую, но и в базовой есть небольшой лифт 1 дюйм. Задние тоже дают лифт 1 дюйм.
Лифт это не главное, просто так получилось(кстати заодно скомпенсирует вылет дисков +12). Замену амортизаторов было принято решение произвести из за появившейся расхлябанности и раскачки(небольшой). После замены получил огромный кайф. Машина собрана, бугры на неасфальтированной дороге проходит как утюг без раскачки(появилась на старых амортизаторах). Вообщем я доволен. Ещё при пробеге 140 000 км был заменён(наконец то) приводной ремень и ролики. Ролик натяжителя заменен вместе с натяжителем, ремень установлен Dayco Gold.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
- Не обращайте внимания на маркировку, это просто фото марки ремня
Отправлено спустя 47 минут 40 секунд:
Вот это наш ремень фирмы Dayco.
Кстати, для информации ремни фирмы Dayco ставят на свои машины Мерседес и БМВ.
P.S. Ну и лимитовщики примите к сведению информацию по амортизаторам.
По эксплуатации отпишусь думаю тысяч через 120-140
Вот как то так