Запуск двигателя с кнопки

Общие вопросы по машине и интересная информация
Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение Igor Kiev » 30 янв 2010 10:42

говорил со спецом-сигнализационщиком по "этим брелкам в кармане". говорит - "подарок угонщикам". Как он сказал - "сел . нажал кнопку и поехал" А частотка вещания- это даже для середнячков - детский лепет.
Он скзал, что если такая штука идет с завода, например как в Маздах 9, то типа Black Bug дополнительно обязательно надо.
Этот прикол классный, но для нормальных стран. Где страховку платят, а унас? тем более сейчас.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
4wdcentr
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2008 11:31
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение 4wdcentr » 30 янв 2010 11:28

А вот и статейка

Динамический код KeeLoq дистанционного управления взломан

Худший ночной кошмар эпохи дистанционного управления - германские ученые заявили о то, что им удалось взломать динамический код KeeLoq, который используется в дистанционных ключах ряда известных марок машин и гаражных воротах.

Команда исследователей и Рурского университета объявила о том, что они готовы создать действующую копию устройства дистанционного управления, способного действовать как универсальный электронный ключ.

По словам ученых, им удалось расшифровать динамический код KeeLoq, который используется в замках автомобилей ряда ведущих западных компаний и гаражных замках нескольких крупных, в том числе и немецких производителей.

По данным ученых, чипы с кодировкой KeeLoq американской фирмы Microchip Technology используются в автомобилях Chrysler, Daewoo, Fiat, General Motors, Honda, Lexus, Volvo, Jaguar и Volkswagen.

Если сказанное учеными окажется правдой, то это станет серьезной головной болью для автомобилестроительных компаний, которые широко используют системы дистанционного отпирания замков без ключа в своих автомобилях.

Исследовательская группа с факультета электро-инженерии и информационный услуг утверждают, что взлому подвержены все автомобили, оборудованные чипом, работающем на алгоритме KeeLog.

Взлом происходит в два этапа.

Сперва определяется алгоритм KeeLoq, который используется в конкретном приборе, а затем достаточно дважды зафиксировать радиосигнал дистанционного ключа, которым открывается и закрывается замок. Сделать это можно на расстоянии до 100 метров с помощью прибора, который в Германии продается в обычном строительном гипермаркете.

После этого компьютеру нужно полчаса, чтобы вычислить код, использующийся в замке, рассказывает профессор Кристофер Паар, глава подразделения безопасных коммуникаций.

Ученые предупреждают, что несмотря на требующуюся подготовку и специальные знания, опытный хакер или вдумчивый студент-электронщик с легкостью овладеют технологией взлома, а общая стоимость оборудования не превышает трех тыс. долл.

Исследования показали, что преступник может расшифровать секретный код дистанционного управления менее чем за час, а на расшифровку кода производителя соответсвующего приемного утсройства уйдет не более одного дня.

Со временем хакеры начнут продавать в интернете данные о кодах крупных производителей таких микрочипов и тогда ситуация станет критической.

"Перехват всего двух сигналов позволит преступникам создать копию вашего ключа и открыть замок вашей машины или гаража, - говорит один из исследователей. - После этого они могут настроить приемное устройство замка так, что ваши собственный ключ его не сможет открыть, и вы не сможете попасть в собственный дом или автомобиль".

По словам ученых, разработчики KeeLog, отвечающие за его безопасность, использовали в работе откровенно слабую систему управления ключами защиты, в котором каждый ключ являлся производным от исходного ключа, находящегося в считывающем устройстве.

Более того, в процессе разработки был использован общедоступный алгоритм, в работе которого ранее уже обнаруживались слабые места. Сам алгоритм более 20 лет хранился в секрете, но 18 месяцев назад был опубликован в Википедии.

В прошлом году группа ученых из Бельгии и Израиля сумела вычислить код KeeLoq. Однако тогда им понадобился целый день на компьютерные вычисления для того, чтобы подобрать код к дистанционному ключу. Тогда компания Microchip Technology похвалила "талантливых ученых", назвав их тест "успешной теоретической атакой". При этом представитель фирмы назвал не соответствующим действительности утверждение, что с помощью такого метода можно взламывать автомобили.

Крупные автопроизводители пока отказываются давать какие-либо комментарии, ссылаясь на то, что специалисты соответствующих инженерных служб изучают поступившие им материалы.
Источник: point.ru

Справка:

В основу системы кодирования KeeLog положен симметричный (шифрование и дешифрование производится одним ключом) блочный (шифрование производится блоками по 32 бита) алгоритм.

После нажатия на кнопку брелока кодер определяет ее номер, увеличивает на единицу счетчик количества нажатий (счетчик синхронизации), а также формирует и зашифровывает динамическую часть посылки, которая состоит из значения счетчика синхронизации и уникального 12-битного числа (значения дискриминации).

После этого к посылке добавляется постоянная часть кода (она, в свою очередь, формируется из серийного номера — уникального 28-битного числа, и номера кнопки). После этого команда передается в эфир.

Приемный тракт сигнализации сверяет серийный номер, с помощью ключа дешифрует изменяемую часть кода, сверяет значение дискриминации и сравнивает показание счетчика синхронизации с сохраненным ранее — оно должно находиться в определенном окне значений.

После этого значение счетчика синхронизации обновляется, а среди дешифрованных данных отыскивается номер нажатой кнопки, который сравнивается со значением, переданным в постоянной части кода. При совпадении всех параметров команда выполняется.

Сама по себе технология криптозащиты KeeLog не является секретной — этот алгоритм описан в открытой документации компании Microchip.

Но чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный 64-битный секретный ключ шифрования/дешифрования, который записывается в память брелока на заводе-изготовителе сигнализации. Определить ключ математическими способами нереально: на компьютерный перебор всех 18446744073709551616 вариантов уйдет 29247 лет.

По материалам Авто МЕТА

Ostin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:56
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение Ostin » 30 янв 2010 12:13

В свете полученной информации получается......хорошо что в Секвойях ключ ,а не кнопка-одним словом....Ура товарищи !!!
А если серьёзно ,могу себе представить как сейчас начали париться владельцы,автомобили которых попадают в группу риска....

Ninex
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 янв 2010 22:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение Ninex » 31 янв 2010 00:31

от ученых, до реализации девайса , пройдет достаточно много времени, так, что парится особо нечего, ИМХО
А-95 супер
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение Igor Kiev » 31 янв 2010 07:15

там учееные пока рассекречивают, а у нас автоугонщики и взломщики уже испльзуют. :D
видно у них просто эти спецы учёнными называют себя :D
БЕНЗИН, 95

Ostin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2009 06:56
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение Ostin » 31 янв 2010 13:38

вот уж поистине - лучшее враг хорошего...

Ninex
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 янв 2010 22:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение Ninex » 31 янв 2010 17:48

Ostin писал(а):вот уж поистине - лучшее враг хорошего...
зимой кстати удобно, с окна заводить и замки не замерзают. после моек при наличии кнопки, может конечно и замерзают, только кому это интересно, пришел в теплую машину сел и поехал. :)
А-95 супер
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение Тиофеныч » 01 фев 2010 14:07

Ostin писал(а): На сайте производителя http://www.toyota.com предлагают опцию Remote Engine Start (RES)... Совмещена ли эта Remote Engine Start с кнопкой,или всётаки на ключе будут кнопочки - завести,заглушить двигатель ?
Тойотовский Remote Engine Start это всего лишь радиобрелок с антенкой для дистанционного запуска двигателя и не более того. Никакой кнопки вместо замка зажигания там не идёт. А на брелочка две кнопки - старт и стоп.

Это то же что делают большинство авто сигнализаций с дистанционным запуском двигателя.

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение Тиофеныч » 01 фев 2010 14:17

А рассказы про взлом Кей Лога это не актуально.

Этот алгоритм применяется в автосигнализациях, которые на сегодняшний день успешно открываются не взломом кода а глушением сигнала с последующим перехватом кода или используя украденные заводские алгоритмы чередованя кодов. Техника взлома автосигнализаций на Кей Логе настолько распространилась по СНГ, что это может практически любой наркоман.

Именно по-этому появились сигнализации с динамическим ДИАЛОГОВЫМ алгоритмом, которые пока не подлежат взлому.

Совсем другое дело в машинах с доступом без ключа, там перехватить сигнал метки невозможно, т.к. он там очень маломощный и действует в радиусе 1,5 метра.

Информации о взломе штатного радиоканала безключевого доступа пока не поступало. Гораздо проще дать по голове водиле и отобрать все метки.

Novinsk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2010 14:33
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Запуск двигателя с кнопки

Сообщение Novinsk » 01 фев 2010 14:42

На сайте производителя www.toyota.com предлагают опцию Remote Engine Start (RES)... Совмещена ли эта Remote Engine Start с кнопкой,или всётаки на ключе будут кнопочки - завести,заглушить двигатель


Доброго времени суток всем уважаемым участникам форума. По этому вопросу могу поделиться опытом: я установил на свою Секвойю такую опцию (Remote Engine Start), привез ее по случаю из Штатов. Никакого дополнительного брелока в комплекте не было. Коробочка, жгут проводов, инструкция. Все. Служит лишь для дистанционного пуска двигателя на стоянке (предварительный прогрев двигателя и - соответственно - салона). Управляется со штатного брелока автомобиля путем нехитрой комбинации нажатия клавиш. Устонавливается несложно, но по причине вечной лени - поручил это дело ребятам с сервиса. Заняло у них это три часа и 200 убиенных енотов (в Москве). Год работает нормально, глюков не замечал. Если двигатель запущен дистанционно, то при снятии с сигналиации или открытии багажника - он сразу глохнет и для движения его необходимо запустить с ключа.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»