Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Все, что касается движка
Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Igor Kiev » 20 фев 2010 18:53

Ок! Спасибо. Попробую. Почитал,вроде бы все нормально понятно по условиям.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Oleg6777 » 20 фев 2010 23:46

Так, а по регламенту сколько? Или надо по внешним признакам все менять? Вроде одни говорят на 60 000, другие на 70 000км..... третьи вообще на 100 000км.

Остальные работы по обслуживанию мотора минимальны. Например, ремень ГРМ меняется только через 100000км ($160 с работой), причем первый раз без привычной в этом случае замены роликов. При повторном обновлении ремня помимо пары роликов ($125) наверняка потребуют замены водяная помпа ($205), а также передний сальник коленвала и сальник распредвала ($12).

Вопрос: Тойота сиенна 2004 года выпуска Регламент замены ремня ГРМ .
Ответ: Здравствуйте, Светлана. На Вашем автомобиле может быть установлен двигатель 1MZ-FE или 3MZ-FE, устанавливаемый также на Lexus RX-300. Замена ремня ГРМ на этом автомобиле производится каждые 150000 км, полагаю, что для Вашего автомобиля регламент замены ремня такой же. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Igor Kiev » 21 фев 2010 08:17

Я так думаю, что может он и 100 000 пройдет, но я поменяю на следующем ТО (60 000). Уж очень неприятно на эти "п о р е п а н и я" смотреть :) . Да и 60 000 всеже тоже не плохо. Свечи тоже говорят на 100 000 расчитаны. Но с нашими бензинами!? :)
А вообще в случае его "разрыва" (не дай Бог!) - Какие последствия могут быть? помимо того что, что конечно уже "не поедешь".

А вобще, Кто нибудь смотрел?
Или это у меня так потрескался?
Вроде бы эксплуатирую самым обычным способом. Без нагрузок и экстрим-походов. Город 80% Трасса 20%.
БЕНЗИН, 95

Ninex
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 янв 2010 22:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Ninex » 21 фев 2010 09:49

в инструкции по обслуживанию написано, что состояние ремней двигателя надо начинать проверять с 60000 миль и потом каждые 15000.
Причем: Приводные ремни
Проверка на наличие трещин, чрезмерный износ и жирности. Проверьте натяжение ремня и корректировать в случае необходимости.
Замените ремни, если они повреждены.
в случае его разрыва не дай бог конечно я думаю последствия могут быть самые печальные, например клапана торчащие в поршне, как один из вариантов
А-95 супер
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Igor Kiev » 21 фев 2010 09:59

Насчёт таких последствий, как клапана из пошня, я думаю, - что это все же это Тойота и там наверняка такого не будет.
Но :!: заглохнуть где нибудь на трассе, а для начала решения проблемы здесь уже нужен только эвакуатор, -это тоже не очень хорошо, а даже очень плохо. Поэтому несмотря на рекоммендации больших пробегов, я всеже поменяю на 60 000 :) . Всетаки 150стоимость +200 замена -пусть будет своего рода страховкой на всякий случай. :)
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Flash » 21 фев 2010 14:18

ребята а разве у нас не два ремня? ГРМ и приводной ( гидроусилитель, генератор, кондиционер)? Или у нас все на однм ремне?

Аватара пользователя
4wdcentr
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2008 11:31
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение 4wdcentr » 21 фев 2010 14:53

Flash писал(а):ребята а разве у нас не два ремня? ГРМ и приводной ( гидроусилитель, генератор, кондиционер)? Или у нас все на однм ремне?
естественно два ремня . за то что клапана гнет ремень ГРМ отвечает - по опыту лутчше менять на 60-70 тыс .

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Flash » 21 фев 2010 17:28

4wdcentr писал(а):
Flash писал(а):ребята а разве у нас не два ремня? ГРМ и приводной ( гидроусилитель, генератор, кондиционер)? Или у нас все на однм ремне?
естественно два ремня . за то что клапана гнет ремень ГРМ отвечает - по опыту лутчше менять на 60-70 тыс .

ну 60-70 это ходят жирные не оригиналы типа Конти и Гейтса. Оригинал 100 000 гарантировано. Но судя по качеству приводного надо менять ГРМ на 60 000

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение Igor Kiev » 21 фев 2010 18:25

Не буду утверждать, так как мало что понимаю в этих ремнях. Но из моего разговора с менеджером на "Тойота окружная" я понял, что ремень как раз ОДИН. Он мне распечатал вот такую схему (прилагаю). И сказал,помоему - не буду утвержадать, он один у нас, но достаточно большой. Распечатал из комп. программы и дал мне чтоб удобнее было заказывать.
Вложения
DSC05706.JPG
DSC05706.JPG (66.18 КБ) 7174 просмотра
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
4wdcentr
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2008 11:31
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Внимание! ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ

Сообщение 4wdcentr » 21 фев 2010 18:40

точно . нет у нас ремня ГРМ - цепок стоит . :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»