CHECK ошибка 2443 и её устранение
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
CHECK ошибка 2443 и её устранение
Вообщем решил чтоб не смешивать кучу инфы создать новую тему по определенной "ошибке". Кому интересно, -начало решения смотрите в теме: "ГОРИТ ЧЕК".
Вообщем загаралось практически каждый день утром при заводе на паркинге.Раза три сбросил путем отклюючения клемы "+" по совету Oleg 6777. В принципе это решение когда хочешь понять серьезность проблемы. Но когда входит в систему, то понятно надо что то решать предметно.
Я поехал на Тойота центр (Окружная)в Киеве, где как правило уже давно обслуживаюсь.
Обсудив вопрос с менеджером (Аркадий), которго я уже где то здесь отмечал. Очень толковый парень, действительно на своем месте человек. Сдал утром на диагностику, которую попросил начать со всего, т.е. проверили все уровни жидкостей и прочего. Всё оказалось Ок. Слава Богу!
Но при определении самой ошибки, а значёк на момент обращения горел постоянно (я не сбрасывл)
Комп определил её номер 2443. По описанию - механизм газорасспределения на катализатор, как я уже понял с "двумя" клапанами, который обычно что-то там расспределяет именно при заводе двигателя.
Аркадий также отметил что в июле с такой ошибкой была Тундра, у которой почистили эти клапана и проблема ушла. Самая проблема этой процедуры, влияющая на стоимость, -это то что для того чтоб добраться к этим клапанам надо прилично чего там "поснимать"(см.фото).
Вообщем 3000грн. Что мне оставалось кроме как согласиться, так как ездить с этой фигнёй не особо приятно. Хотя Аркадий сказал. На какой то преиод она проблем двигателю не создает кроме как горит "значёк" И конечно же с неё прийдеться начинать очередное ТО.
Вообщем они начали прцесс разбрки и оказалось что у меня оказалось еще более загажен один из клапанов, нежели на той Тундре, и причём до такой степени, что он не работал Т.е середина(они мне показывали) вообще не двигалась при подводе ппитания. так обросла какой то ерундой типа ржавчины.
Вообще мне понравился подход и Аркадия и вообще всех мастеров. Пригласили, показали. Кинули контакт на один клапан, на второй. Ну что тут скажешь. Без комментариев.
Хоть и платишь, так видишь за что.
Поначалу думали, что возможно он не будет двигаться и надо менять его (так был загажен). Но Мастер. как рассказывал Аркадий замочил в чём то. вообщем очистили. Слава Богу! А то представьте, В наличии нет. Заказ 2-3недели. И потом опять надо разбирать, за практически такие же деньги.
Они рассказали, что соседи по Лексусу также парились, но там человеку почистили чтоб поездить, и заказли по гарантии.Потом когда приехал, стали менять через месяц. Так он после чистки работал исправно.
Но там гарантия, а мне здесь это никак не "подуше в двойне" :)
Вот такая она ошибка и такое оно устранение. Вот НА ТАКОМ БЕНЗИНЕ МЫ ЕЗДИМ Ведь это именно от него вся эта накипь.
Завтра заведу утром постмотрю. Мало ли. Но даст Бог! Все будет в норме.
Поморочился, но подходом Тойота остался доволен. И даже боюсь чтоб не сглазить на будущее. Чтоб и дальше так было. А то обычно только привыкнешь, и начинается :)
А если кому надо проконсультироваться или решить там что то возникшее Вы обращайтесь к Аркадию. Я так вижу он по нашим "коням" подкован уже нормально. А главное человек нормальный, что пожалуй важнее всего. Его тел +38 095 553 26 77
Но больше желаю всем ездить так чтоб эти ошибки никогда не выскакивали :D :!:
Вообщем загаралось практически каждый день утром при заводе на паркинге.Раза три сбросил путем отклюючения клемы "+" по совету Oleg 6777. В принципе это решение когда хочешь понять серьезность проблемы. Но когда входит в систему, то понятно надо что то решать предметно.
Я поехал на Тойота центр (Окружная)в Киеве, где как правило уже давно обслуживаюсь.
Обсудив вопрос с менеджером (Аркадий), которго я уже где то здесь отмечал. Очень толковый парень, действительно на своем месте человек. Сдал утром на диагностику, которую попросил начать со всего, т.е. проверили все уровни жидкостей и прочего. Всё оказалось Ок. Слава Богу!
Но при определении самой ошибки, а значёк на момент обращения горел постоянно (я не сбрасывл)
Комп определил её номер 2443. По описанию - механизм газорасспределения на катализатор, как я уже понял с "двумя" клапанами, который обычно что-то там расспределяет именно при заводе двигателя.
Аркадий также отметил что в июле с такой ошибкой была Тундра, у которой почистили эти клапана и проблема ушла. Самая проблема этой процедуры, влияющая на стоимость, -это то что для того чтоб добраться к этим клапанам надо прилично чего там "поснимать"(см.фото).
Вообщем 3000грн. Что мне оставалось кроме как согласиться, так как ездить с этой фигнёй не особо приятно. Хотя Аркадий сказал. На какой то преиод она проблем двигателю не создает кроме как горит "значёк" И конечно же с неё прийдеться начинать очередное ТО.
Вообщем они начали прцесс разбрки и оказалось что у меня оказалось еще более загажен один из клапанов, нежели на той Тундре, и причём до такой степени, что он не работал Т.е середина(они мне показывали) вообще не двигалась при подводе ппитания. так обросла какой то ерундой типа ржавчины.
Вообще мне понравился подход и Аркадия и вообще всех мастеров. Пригласили, показали. Кинули контакт на один клапан, на второй. Ну что тут скажешь. Без комментариев.
Хоть и платишь, так видишь за что.
Поначалу думали, что возможно он не будет двигаться и надо менять его (так был загажен). Но Мастер. как рассказывал Аркадий замочил в чём то. вообщем очистили. Слава Богу! А то представьте, В наличии нет. Заказ 2-3недели. И потом опять надо разбирать, за практически такие же деньги.
Они рассказали, что соседи по Лексусу также парились, но там человеку почистили чтоб поездить, и заказли по гарантии.Потом когда приехал, стали менять через месяц. Так он после чистки работал исправно.
Но там гарантия, а мне здесь это никак не "подуше в двойне" :)
Вот такая она ошибка и такое оно устранение. Вот НА ТАКОМ БЕНЗИНЕ МЫ ЕЗДИМ Ведь это именно от него вся эта накипь.
Завтра заведу утром постмотрю. Мало ли. Но даст Бог! Все будет в норме.
Поморочился, но подходом Тойота остался доволен. И даже боюсь чтоб не сглазить на будущее. Чтоб и дальше так было. А то обычно только привыкнешь, и начинается :)
А если кому надо проконсультироваться или решить там что то возникшее Вы обращайтесь к Аркадию. Я так вижу он по нашим "коням" подкован уже нормально. А главное человек нормальный, что пожалуй важнее всего. Его тел +38 095 553 26 77
Но больше желаю всем ездить так чтоб эти ошибки никогда не выскакивали :D :!:
- Вложения
-
- IMG_5151.jpg (93.13 КБ) 55318 просмотров
-
- IMG_5152.jpg (133.16 КБ) 55316 просмотров
-
- IMG_5163.jpg (104.65 КБ) 55308 просмотров
Последний раз редактировалось Igor Kiev 24 фев 2010 23:14, всего редактировалось 1 раз.
БЕНЗИН, 95
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Еще фото:
- Вложения
-
- IMG_5158.jpg (74.06 КБ) 55310 просмотров
-
- IMG_5157.jpg (106.16 КБ) 55298 просмотров
-
- IMG_5159.jpg (85.85 КБ) 55290 просмотров
БЕНЗИН, 95
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Igor Kiev писал(а):Вообщем решил чтоб не смешивать кучу инфы создать новую тему по определенной "ошибке". Кому интересно, -начало решения смотрите в теме: "ГОРИТ ЧЕК".
Вообщем загаралось практически каждый день утром при заводе на паркинге.Раза три сбросил путем отклюючения клемы "+" по совету Oleg 6777. В принципе это решение когда хочешь понять серьезность проблемы. Но когда входит в систему, то понятно надо что то решать предметно.
Я поехал на Тойота центр (Окружная)в Киеве, где как правило уже давно обслуживаюсь.
Обсудив вопрос с менеджером (Аркадий), которго я уже где то здесь отмечал. Очень толковый парень, действительно на своем месте человек. Сдал утром на диагностику, которую попросил начать со всего, т.е. проверили все уровни жидкостей и прочего. Всё оказалось Ок. Слава Богу!
Но при определении самой ошибки, а значёк на момент обращения горел постоянно (я не сбрасывл)
Комп определил её номер 2443. По описанию - механизм газорасспределения на катализатор, как я уже понял с "двумя" клапанами, который обычно что-то там расспределяет именно при заводе двигателя.
Аркадий также отметил что в июле с такой ошибкой была Тундра, у которой почистили эти клапана и проблема ушла. Самая проблема этой процедуры, влияющая на стоимость, -это то что для того чтоб добраться к этим клапанам надо прилично чего там "поснимать"(см.фото).
Вообщем 3000грн. Что мне оставалось кроме как согласиться, так как ездить с этой фигнёй не особо приятно. Хотя Аркадий сказал. На какой то преиод она проблем двигателю не создает кроме как горит "значёк" И конечно же с неё прийдеться начинать очередное ТО.
Вообщем они начали прцесс разбрки и оказалось что у меня оказалось еще более загажен один из клапанов, нежели на той Тундре, и причём до такой степени, что он не работал Т.е середина(они мне показывали) вообще не двигалась при подводе ппитания. так обросла какой то ерундой типа ржавчины.
Вообще мне понравился подход и Аркадия и вообще всех мастеров. Пригласили, показали. Кинули контакт на один клапан, на второй. Ну что тут скажешь. Без комментариев.
Хоть и платишь, так видишь за что.
Поначалу думали, что возможно он не будет двигаться и надо менять его (так был загажен). Но Мастер. как рассказывал Аркадий замочил в чём то. вообщем очистили. Слава Богу! А то представьте, В наличии нет. Заказ 2-3недели. И потом опять надо разбирать, за практически такие же деньги.
Они рассказали, что соседи по Лексусу также парились, но там человеку почистили чтоб поездить, и заказли по гарантии.Потом когда приехал, стали менять через месяц. Так он после чистки работал исправно.
Но там гарантия, а мне здесь это никак не "подуше в двойне" :)
Вот такая она ошибка и такое оно устранение. Вот НА ТАКОМ БЕНЗИНЕ МЫ ЕЗДИМ Ведь это именно от него вся эта накипь.
Завтра заведу утром постмотрю. Мало ли. Но даст Бог! Все будет в норме.
Поморочился, но подходом Тойота остался доволен. И даже боюсь чтоб не сглазить на будущее. Чтоб и дальше так было. А то обычно только привыкнешь, и начинается :)
А если кому надо проконсультироваться или решить там что то возникшее Вы обращайтесь к Аркадию. Я так вижу он по нашим "коням" подкован уже нормально. А главное человек нормальный, что пожалуй важнее всего. Его тел +38 095 553 26 77
Но больше желаю всем ездить так чтоб эти ошибки никогда не выскакивали :D :!:
это клапан чего???
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Спасибо за труды твои! Тема раскрыта :idea: Совет всем нам дельный ;)
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Сегодня честно на понтах заводил! Мало ли?! Но Слава Богу! Всё в норме!
Я обратил внимание на особенность. Думаю это во всех двигателях. Через секунд 30-40 после завода в двигателе что то преключается с соответсвующим изменением оборотов. Так вот именно в этот момент включалась у меня Сheck. Это наверное срабатывал клапан на выпуск смеси, или наоборот, а у меня он, вернее один из них просто не двигался из-за ражавчины. Это же надо был так заржаветь, так как усилие там нормальное, судя по второму. И что же такие за бензины мы заливаем? :shock: На фото не очень то видно, а вот в живую, особенно когда мастер кинул на рядом стоящий аккумулятор "напругу" и один нормалньно, а второй видны порывы, но результат ноль. Так все окислилось и реально чем то взялось типа ржавчины.
Я вообще всегда следил за заправкой. Где попало не заправлялся. В основном КЛО и ОККО (80%) А это в Украине славящиеся своим качеством на фоне других. :!: :?:
Может, я так думаю, присадки есть какие либо, но что б хуже не было?
Я обратил внимание на особенность. Думаю это во всех двигателях. Через секунд 30-40 после завода в двигателе что то преключается с соответсвующим изменением оборотов. Так вот именно в этот момент включалась у меня Сheck. Это наверное срабатывал клапан на выпуск смеси, или наоборот, а у меня он, вернее один из них просто не двигался из-за ражавчины. Это же надо был так заржаветь, так как усилие там нормальное, судя по второму. И что же такие за бензины мы заливаем? :shock: На фото не очень то видно, а вот в живую, особенно когда мастер кинул на рядом стоящий аккумулятор "напругу" и один нормалньно, а второй видны порывы, но результат ноль. Так все окислилось и реально чем то взялось типа ржавчины.
Я вообще всегда следил за заправкой. Где попало не заправлялся. В основном КЛО и ОККО (80%) А это в Украине славящиеся своим качеством на фоне других. :!: :?:
Может, я так думаю, присадки есть какие либо, но что б хуже не было?
БЕНЗИН, 95
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
Вот, что заливаем.....
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=88498
Вообще-то пара десятков исков наконкретные АЗС + СМИ и попустятся.... Просто мы едем не в суд, а на СТО. 70% киевских машин приличные иномарки с приличными владельцами. И ездят на них владельцы АЗС, сертиф. ведомств, которые проверяют и выдают лицензии на торговлю ГСМ и всем по х... Потому, что уплачено! :evil:
Потому, что всем затыкают рты талонами и карточками на бензин!
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=88498
Вообще-то пара десятков исков наконкретные АЗС + СМИ и попустятся.... Просто мы едем не в суд, а на СТО. 70% киевских машин приличные иномарки с приличными владельцами. И ездят на них владельцы АЗС, сертиф. ведомств, которые проверяют и выдают лицензии на торговлю ГСМ и всем по х... Потому, что уплачено! :evil:
Потому, что всем затыкают рты талонами и карточками на бензин!
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
2 FLASH давай выделим отдельную тему - Поломки и методы борьбы с ними . В которой будет подробное описание той или иной поломки и как с ней бороться . Как пример будет служить отличное описание проблемы " Igor Kiev " все коментарии из этих тем не поделу сносить в топку что бы не было засорения темы .
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
офф. заправляюсь только на Shell или ANP тот, что на Петровке, на резонный вопрос почему?
отвечу так - на предыдущем оутлендере который заправлялся только там, когда меняли на 80000 свечи, были как новые
отвечу так - на предыдущем оутлендере который заправлялся только там, когда меняли на 80000 свечи, были как новые
А-95 супер
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение
У меня тоже была эта проблема, два месяца промучился пока не поменял гребенку с двумя этими клапанами , но мастер сказал что проблема не в топливе -это воздушные впускные клапана для дожига выхлопных газов и на них налет солевой....