Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
Жопа близка. То что раньше стоило пару штук и хоть как то сдерживало ценой теперь стоит 150 баксов.
http://www.somax-wholesale.com/products ... 847467.jpg
90 процентов сигналок ломаются. Я уже сам вижу, как чистят машины на парковках. Бизнес просто супер. Один идет за хозяином в магазин второй вскрывает аккуратно машину и ее вычищает. Всегда в дорогой машине на 100-500 баксов есть вещей.
Рекомендую завязывать сигналку на родной брелок секвои. У нас частота другая и хоть есть граберы и на эту частоту, их пока не много.
P. S. Поймали мы двоих на прошлой неделе, так вышло что при нас залезли в машину товарища. Товарищ зам прокурора. Ну дали мычувакам по морде. Потом вызвали ментов, те забрали чуваков, но уверен что откупяться сразу. Мы частично сами виноваты, нам предложили писать заяву, бегать по судам в роли свидетелей. Давать показания. Все люди солидные и терять время на эту хрень желания ни у кого не нашлось.
http://www.somax-wholesale.com/products ... 847467.jpg
90 процентов сигналок ломаются. Я уже сам вижу, как чистят машины на парковках. Бизнес просто супер. Один идет за хозяином в магазин второй вскрывает аккуратно машину и ее вычищает. Всегда в дорогой машине на 100-500 баксов есть вещей.
Рекомендую завязывать сигналку на родной брелок секвои. У нас частота другая и хоть есть граберы и на эту частоту, их пока не много.
P. S. Поймали мы двоих на прошлой неделе, так вышло что при нас залезли в машину товарища. Товарищ зам прокурора. Ну дали мычувакам по морде. Потом вызвали ментов, те забрали чуваков, но уверен что откупяться сразу. Мы частично сами виноваты, нам предложили писать заяву, бегать по судам в роли свидетелей. Давать показания. Все люди солидные и терять время на эту хрень желания ни у кого не нашлось.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
Flash Чт фев 25, 2010 12:50 pm
Рекомендую завязывать сигналку на родной брелок секвои. У нас частота другая и хоть есть граберы и на эту частоту, их пока не много.
Согласен!Актуально!Ставишь на доп сигналку и запирает замки, которые можно открыть только штатной. Тоесть при открытии сначала доп., но двери после её снятия еще закрыты. И повторное нажатие штатки отприрает двери.
При постановке не светишь своей штатной частотой, тоесть она не поддается пеленгации.
Или для них не важна частотка штатной? Подбирают по любому? Тут не знаю. Подскажите пожалуйста какова специфика подбора.
Да и вообще это сигнал, что лучше ничего не оставлять в машине. Конечно пакастно, но такова жизнь.
Будем на чеку! Спасибо.
Осведомлен, значит вооружен! :)
Правда здесь вопрос Аудио техники(дорогой). Но в принципе их технология - типа "рывковый вор"и с морочным снятием париться не буду.А GSM дозвон оповестит о "козлах" если не "заглушат" полностью. "На всё про всё" тогда у них минуты 3-4, может меньше. Я так надеюсь. Да это время для поверхностной читски.Здесь как говориться все от обстановки! Да.... :? . Будем надеяться на Бога!
Что тут еще скажешь.
Рекомендую завязывать сигналку на родной брелок секвои. У нас частота другая и хоть есть граберы и на эту частоту, их пока не много.
Согласен!Актуально!Ставишь на доп сигналку и запирает замки, которые можно открыть только штатной. Тоесть при открытии сначала доп., но двери после её снятия еще закрыты. И повторное нажатие штатки отприрает двери.
При постановке не светишь своей штатной частотой, тоесть она не поддается пеленгации.
Или для них не важна частотка штатной? Подбирают по любому? Тут не знаю. Подскажите пожалуйста какова специфика подбора.
Да и вообще это сигнал, что лучше ничего не оставлять в машине. Конечно пакастно, но такова жизнь.
Будем на чеку! Спасибо.
Осведомлен, значит вооружен! :)
Правда здесь вопрос Аудио техники(дорогой). Но в принципе их технология - типа "рывковый вор"и с морочным снятием париться не буду.А GSM дозвон оповестит о "козлах" если не "заглушат" полностью. "На всё про всё" тогда у них минуты 3-4, может меньше. Я так надеюсь. Да это время для поверхностной читски.Здесь как говориться все от обстановки! Да.... :? . Будем надеяться на Бога!
Что тут еще скажешь.
БЕНЗИН, 95
Re: Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
Это обычный кодграбер с глушением сигнала.
Он даёт помеху на основной частоте вашего брелка 433,92МГц а сам принимает чуть в стороне от этой частоты. Машина естественно не принимает сигнала от брелка, а грабер в это время записывает отправленный код. Однако поскольку во всех дешёвых сигнализациях используется Keylog то открыть перехваченным кодом они машину не смогут. По-этому глушение продолжается до тех пор пока вы в злобном припадке не нажмёте кнопку снятия с охраны.
В результате грабер имеет два кода которые следуют друг за другом подряд, первый на постановку охраны а второй - снятия с охраны, и эти коды рабочие.
Далее грабер берёт и сам закрывает вашу машину, а вы наивно думаете что это вы закрыли машину.
После того как вы ушли, грабер отправляет вторую посылку и открывает машину.
Как защититься? Очень просто - если вдруг ваша машина не слушается вашего брелка и не закрывается, значит возможно вас глушат грабером. Необходимо не допустить того, чтобы грабер заполучил ваш код на открытие. Для этого ни при каких условиях не нажимайте кнопку открытия. Надо жать кнопу "закрыть" до тех пор пока она не закроется. Таки образом грабер останется в пролёте.
Гораздо хуже если у вас сигнализация ставится на охрану и снимается одной кнопкой. В этом случае вы с каждым нажатием высылаетет оба кода. В этом случае надо открывать и закрывать машину, до тех пор пока машина закроется без всяких проблем. Т.е. надо тчательно убедиться, в том что это именно вы закрыли машину а не кто-то другой.
Он даёт помеху на основной частоте вашего брелка 433,92МГц а сам принимает чуть в стороне от этой частоты. Машина естественно не принимает сигнала от брелка, а грабер в это время записывает отправленный код. Однако поскольку во всех дешёвых сигнализациях используется Keylog то открыть перехваченным кодом они машину не смогут. По-этому глушение продолжается до тех пор пока вы в злобном припадке не нажмёте кнопку снятия с охраны.
В результате грабер имеет два кода которые следуют друг за другом подряд, первый на постановку охраны а второй - снятия с охраны, и эти коды рабочие.
Далее грабер берёт и сам закрывает вашу машину, а вы наивно думаете что это вы закрыли машину.
После того как вы ушли, грабер отправляет вторую посылку и открывает машину.
Как защититься? Очень просто - если вдруг ваша машина не слушается вашего брелка и не закрывается, значит возможно вас глушат грабером. Необходимо не допустить того, чтобы грабер заполучил ваш код на открытие. Для этого ни при каких условиях не нажимайте кнопку открытия. Надо жать кнопу "закрыть" до тех пор пока она не закроется. Таки образом грабер останется в пролёте.
Гораздо хуже если у вас сигнализация ставится на охрану и снимается одной кнопкой. В этом случае вы с каждым нажатием высылаетет оба кода. В этом случае надо открывать и закрывать машину, до тех пор пока машина закроется без всяких проблем. Т.е. надо тчательно убедиться, в том что это именно вы закрыли машину а не кто-то другой.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
Понятно, спасибо. Будем знать. Конечно бывает, что ставишь, а она тупо не берёться.. Особенно на большой парковке у нас у Эпицента рядом с Одесской площадью. Там машин очень валом.Для этих "козлов" действительно удобнейший полигон.У меня как правило такие домыслы и были. Я тоже давлю до полной постановки. При непонятной постановке. подхожу и тупо рукой поверяю, без снятия.
Теперь приловчился, как вышел и буквально с захлопыванием в одночасье нажимаю сигналку. Оно и совсем рядом с машиной (5см) и берется сразуже.
А вообще люблю ставить маштиу подальше от эпицентров скоплений и вроде бы как неудобно.
Некоторые лезут под самые двери чтоб меньше идти. А я так на более открытом свободном месте. Порой она просто одна и просматривается. Да и от особых ездоков подалее.
Это конечно возможно мало что значит. Но уж както она при её отдаленности - находиться очень на виду. Может и идиотские мысли, но что поделаешь, таков наш мир.
Теперь приловчился, как вышел и буквально с захлопыванием в одночасье нажимаю сигналку. Оно и совсем рядом с машиной (5см) и берется сразуже.
А вообще люблю ставить маштиу подальше от эпицентров скоплений и вроде бы как неудобно.
Некоторые лезут под самые двери чтоб меньше идти. А я так на более открытом свободном месте. Порой она просто одна и просматривается. Да и от особых ездоков подалее.
Это конечно возможно мало что значит. Но уж както она при её отдаленности - находиться очень на виду. Может и идиотские мысли, но что поделаешь, таков наш мир.
БЕНЗИН, 95
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
Я ставлю по принципу "как можно подальше от соседней машины". Иногда занимаю 2 места вдоль, т.к. приходится загружать в кузов, а там откидной борт и еще тележкой надо подъехать..... Принцип "2 шага от входа" считаю жлобством, особенно под знаком "парковка для инвалидов"!
Re: Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
И ещё, т.к. сейчас во всех дорогих машинах стоят двустронние сигнализации, вору необходимо сделать так чтобы хозяину на брелок не пришёл сигнал о происходящих событиях - типа снято с охраны.
Для этого за терпилой идёт по пятам (как правило в супермаркетах) человек с глушилкой частоты сигнализаций 433,92МГц. Глушилка создаёт помеху вашему брелку и он не может принять сигналы из машины. А в это время другие люди обваровывают вашу машину.
Ваша задача - своевременно обнаружить ишака который за вами ходит. Оторваться от него и незаметно вернуться на парковку, чтобы застать с поличным человека у вас в машине. Однако у вас должен быть пистолет или баллон, т.к. в машине вы обнаружите огромного амбала - это чисто психологический ход, на амбала никто бросаться с кулаками не станет.
Да и внимательно следите за всеми сигналами на вашем брелке. Надо чётко понимать, что никаких случайных или ложных сообщений на брелок прийти не может. Если с брелком что-то непонятное, то это сигнал о том, что надо быть на стороже и проверить машину.
Для этого за терпилой идёт по пятам (как правило в супермаркетах) человек с глушилкой частоты сигнализаций 433,92МГц. Глушилка создаёт помеху вашему брелку и он не может принять сигналы из машины. А в это время другие люди обваровывают вашу машину.
Ваша задача - своевременно обнаружить ишака который за вами ходит. Оторваться от него и незаметно вернуться на парковку, чтобы застать с поличным человека у вас в машине. Однако у вас должен быть пистолет или баллон, т.к. в машине вы обнаружите огромного амбала - это чисто психологический ход, на амбала никто бросаться с кулаками не станет.
Да и внимательно следите за всеми сигналами на вашем брелке. Надо чётко понимать, что никаких случайных или ложных сообщений на брелок прийти не может. Если с брелком что-то непонятное, то это сигнал о том, что надо быть на стороже и проверить машину.
Последний раз редактировалось Тиофеныч 27 фев 2010 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
Я рекомндую всем участникам форума купить себе сигнализации и иммобилайзеры с диалоговым принципом опознавания свой-чужой и не парить себе мозги.
Диалоговые системы охраны не взламываются никакими граберами. Ещё и ключи шифрования меняются в них каждый раз при прошивке брелков, что исключает возможность взлома с помощью украденых заводских алгоритмов. А также надёжно защищает от того, что вам на СТО подошьют левый брелок.
На сегодняшний день это верняк.
Диалоговые системы охраны не взламываются никакими граберами. Ещё и ключи шифрования меняются в них каждый раз при прошивке брелков, что исключает возможность взлома с помощью украденых заводских алгоритмов. А также надёжно защищает от того, что вам на СТО подошьют левый брелок.
На сегодняшний день это верняк.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
добрый день!Тиофеныч писал(а):Я рекомндую всем участникам форума купить себе сигнализации и иммобилайзеры с диалоговым принципом опознавания свой-чужой и не парить себе мозги.
Диалоговые системы охраны не взламываются никакими граберами. Ещё и ключи шифрования меняются в них каждый раз при прошивке брелков, что исключает возможность взлома с помощью украденых заводских алгоритмов. А также надёжно защищает от того, что вам на СТО подошьют левый брелок.
На сегодняшний день это верняк.
так Вы нам посоветуйте самые лучшие из систем, а мы их поставим! картинки добавьте!заранее спасибо!
и от себя лично хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш вклад на форуме за системы безопасности . спасибо что Вы с нами!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
Re: Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
Вся линейка сигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect базируется на динамическом диалоге. Самые последние модели это Pandora DXL3000/3300. Модель 3300 с CAN шиной. Иммобилайзеры Pandect IS- 570/577/590 (2,4ГГц). Ссылка на официальный сайт http://alarmtrade.ru/ Прелесть их продукции в том, что на ней можно самостоятельно строить сложные и сверхзащищённые системы на своё усмотрение - как конструктор. Весь спектр их устройств можно объёденить в одну систему, какждое устройство подшивается друг к другу. Например можно подшить иммобилайзер к сигнализации и они будут работать в одном тандеме (сигнализация может ставать и сниматься в охраны при обнаружении/исчезновении метки). В иммобилазерах есть встроенный акселерометр, позволяющий запускать двигатель без метки (это необходимо для дистанционного запуска с брелка), но не позволяющий уехать. Отличные контроллеры замков капота, которые также могут работать совмествно с иммобилайзером и сигнализацией.
Также есть Питерская Magic System базирующаяся на диалоге, только с меньшей битностью, но всё равно отличная техника. Конкретно заслуживает внимания двусторонка серии "Сталкер 600" и аху-нная односторонка "ДИАЛОГ" - единственная сигнализация работающая на частоте 2,4ГГц (граберы отдыхают). Сылка на официальный сайт http://www.magicsys.spb.ru/
И не покупайтесь на парашу типа Black Bug, технологии у них проще хотя тоже используют диалог, но стоимость необосновано завышена по причине распущеных слухов о её крутизне, мудаками установщиками. Ничего там крутого и престижного нет, это галимый развод. И нет таких широких возможностей для конструирования архитектуры охранной системы, как в двух выше перечисленных брендах.
Также есть Питерская Magic System базирующаяся на диалоге, только с меньшей битностью, но всё равно отличная техника. Конкретно заслуживает внимания двусторонка серии "Сталкер 600" и аху-нная односторонка "ДИАЛОГ" - единственная сигнализация работающая на частоте 2,4ГГц (граберы отдыхают). Сылка на официальный сайт http://www.magicsys.spb.ru/
И не покупайтесь на парашу типа Black Bug, технологии у них проще хотя тоже используют диалог, но стоимость необосновано завышена по причине распущеных слухов о её крутизне, мудаками установщиками. Ничего там крутого и престижного нет, это галимый развод. И нет таких широких возможностей для конструирования архитектуры охранной системы, как в двух выше перечисленных брендах.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Граберы сигналок. Глобалльная задница все ближе.
[quote="Тиофеныч"]Вся линейка сигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect базируется на динамическом диалоге. Самые последние модели это Pandora DXL3000/3300. Модель 3300 с CAN шиной. Иммобилайзеры Pandect IS- 570/577/590 (2,4ГГц). Ссылка на официальный сайт http://alarmtrade.ru/ Прелесть их продукции в том, что на ней можно самостоятельно строить сложные и сверхзащищённые системы на своё усмотрение - как конструктор. Весь спектр их устройств можно объёденить в одну систему, какждое устройство подшивается друг к другу. Например можно подшить иммобилайзер к сигнализации и они будут работать в одном тандеме (сигнализация может ставать и сниматься в охраны при обнаружении/исчезновении метки). В иммобилазерах есть встроенный акселерометр, позволяющий запускать двигатель без метки (это необходимо для дистанционного запуска с брелка), но не позволяющий уехать. Отличные контроллеры замков капота, которые также могут работать совмествно с иммобилайзером и сигнализацией.
ну наконец мне хоть где-то повезло. переговорил со своими установщиками- у меня это уже стоит :D осталось доставить замок на капот (кстати какой лучше ставить механический или электромеханический) и дополнительную цифровую релюху.
кстати спутники рулят но не по каналу gsm а по радиоканалам спецсвязи которые никто даже не собирается глушить , срок дают за это очень большой. я в этом деле не специалист .как сказали профи , так и пишу .Вы уж не обессудьте если что не так сформулировал
ну наконец мне хоть где-то повезло. переговорил со своими установщиками- у меня это уже стоит :D осталось доставить замок на капот (кстати какой лучше ставить механический или электромеханический) и дополнительную цифровую релюху.
кстати спутники рулят но не по каналу gsm а по радиоканалам спецсвязи которые никто даже не собирается глушить , срок дают за это очень большой. я в этом деле не специалист .как сказали профи , так и пишу .Вы уж не обессудьте если что не так сформулировал
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.