Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Из-за того, что резина старая, время ее эксплуатации будет меньше -резина реально теряет свои свойства. Плюс неизвестно в каком положении она там так долго хранилась - возможно ее после такого хранения и отбалансировать не получится.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 май 2018 18:30
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 41 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Буду пытаться использовать этой зимой.
Летом отлично себя вела на трассе и в городе. Мягкая и тихая в сравнении с зимней на шипах :) жалко только что 275/60 r20 в запаску не влезает
А где почитать про установку светодиодов под фарами?
Летом отлично себя вела на трассе и в городе. Мягкая и тихая в сравнении с зимней на шипах :) жалко только что 275/60 r20 в запаску не влезает
Отправлено спустя 15 минут 5 секунд:Grigoriy писал(а): ↑07 июн 2019 01:12https://infoshina.com.ua/toyo-open-coun ... 5-r20-111s
всесезонка!!!
А где почитать про установку светодиодов под фарами?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
А где почитать про установку светодиодов под фарами?[/
ДХО на Toyota Sequoia
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Ребята всем привет, меня зовут Павел.
Yetti: часть приветствия перенес в соответствующую тему
Планирую поменять шины со стокового размера 275\55\R20 (сейчас обуты в зимнюю резину Хакку, но и летняя тоже такой же размер достался от предыдущего хозяина) на резину с более высоким профилем. Дело еще и в том, что условия эксплуатации скорее всего будут не такие как у большинства владельцев столь замечательного авто. Соотношение Асфальт\грунтовые дороги\бездорожье будет порядка 50\30\20 или 60\30\10 в основном по горам Центральной Азии в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане. Самая засада при такой эксплуатации на родном размере шин - это возможность легко помять\поцарапать диски, либо получить боковые порезы и проколы, ну и конечно невозможность ехать более комфортно, за счет низкого профиля. Лифт небольшой в пределах 1-2 дюймов планирую сделать в перспективе, на этот счет еще думаю с вами посоветоваться в отдельных ветках.
Вопрос: Могу ли я установить на свою Секвойю колеса MT или АТ класса большим размером 275\65\R20? Чтобы при этом, они при повороте передних колес не задевали бы арки, подкрылки, брызговик и т.п. Прочитал данный форум и вроде бы как мне понятно, что на примере колес Купер Зеон этот размер удавалось поместить в наши арки. Но вот шиномонтажники, к которым я ездил посоветоваться, а также продавцы резины из интернет магазинов утверждают, что я не смогу без подрезки арок или же работы с феном (видать для того, чтобы отогнуть локеры и брызговик), а также подрезки металлической защиты картера установить колеса данной размерности.
Ввиду того, что магазины у нас не дают новую резину на примерку, пришлось долго искать бу колеса ,чтобы прикинуть, хотя бы близкий размер 275\60\R20. Удалось примерить какую то шину-липучку Ханкук и то, что мне удалось зафиксировать - это такие зазоры: при вывернутом до конца руле в лево зазор от шины до подкрылки составляет порядка 2-3 см. Аналогичное расстояние от колеса до брызговика и при вывернутом до конца положении руля вправо. Наверное я бы и решился уже на 18 размер, да на мой экземпляр еще с Америки сразу установили комплект TRD тормозов, диски которого очень большие по радиусу, на столько, что теперь диски колесные менее 20 диаметра и не встанут туда. Резину Рассматриваю такую: Сooper Discoverer STT PRO \ Cooper Discoverer S\T MAXX и куда более бюджетный вариант - Maxxis MT-764 BIGHORN. Варианты размерности, которые предлагаются вроде как в допусках к нашим авто: 295\55\R20, 275\65\R20, 275\60\R20. Подскажите друзья как быть, кто то может имеет реальный опыт примерки и эксплуатации подобных шин, может даже у вас имеется уже свой взгляд на рациональность их использования, ну и т.п. Вот фоточки мои прикрепил своей машинки, а также фото зазоров от колеса при вывернутом руле в крайние положения. Ну и еще одна фотка черной секвойи из интернета, которая по моим ощущениям как раз изображена с колесами 275\65\20 на оригинальных дисках.
Yetti: часть приветствия перенес в соответствующую тему
Планирую поменять шины со стокового размера 275\55\R20 (сейчас обуты в зимнюю резину Хакку, но и летняя тоже такой же размер достался от предыдущего хозяина) на резину с более высоким профилем. Дело еще и в том, что условия эксплуатации скорее всего будут не такие как у большинства владельцев столь замечательного авто. Соотношение Асфальт\грунтовые дороги\бездорожье будет порядка 50\30\20 или 60\30\10 в основном по горам Центральной Азии в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане. Самая засада при такой эксплуатации на родном размере шин - это возможность легко помять\поцарапать диски, либо получить боковые порезы и проколы, ну и конечно невозможность ехать более комфортно, за счет низкого профиля. Лифт небольшой в пределах 1-2 дюймов планирую сделать в перспективе, на этот счет еще думаю с вами посоветоваться в отдельных ветках.
Вопрос: Могу ли я установить на свою Секвойю колеса MT или АТ класса большим размером 275\65\R20? Чтобы при этом, они при повороте передних колес не задевали бы арки, подкрылки, брызговик и т.п. Прочитал данный форум и вроде бы как мне понятно, что на примере колес Купер Зеон этот размер удавалось поместить в наши арки. Но вот шиномонтажники, к которым я ездил посоветоваться, а также продавцы резины из интернет магазинов утверждают, что я не смогу без подрезки арок или же работы с феном (видать для того, чтобы отогнуть локеры и брызговик), а также подрезки металлической защиты картера установить колеса данной размерности.
Ввиду того, что магазины у нас не дают новую резину на примерку, пришлось долго искать бу колеса ,чтобы прикинуть, хотя бы близкий размер 275\60\R20. Удалось примерить какую то шину-липучку Ханкук и то, что мне удалось зафиксировать - это такие зазоры: при вывернутом до конца руле в лево зазор от шины до подкрылки составляет порядка 2-3 см. Аналогичное расстояние от колеса до брызговика и при вывернутом до конца положении руля вправо. Наверное я бы и решился уже на 18 размер, да на мой экземпляр еще с Америки сразу установили комплект TRD тормозов, диски которого очень большие по радиусу, на столько, что теперь диски колесные менее 20 диаметра и не встанут туда. Резину Рассматриваю такую: Сooper Discoverer STT PRO \ Cooper Discoverer S\T MAXX и куда более бюджетный вариант - Maxxis MT-764 BIGHORN. Варианты размерности, которые предлагаются вроде как в допусках к нашим авто: 295\55\R20, 275\65\R20, 275\60\R20. Подскажите друзья как быть, кто то может имеет реальный опыт примерки и эксплуатации подобных шин, может даже у вас имеется уже свой взгляд на рациональность их использования, ну и т.п. Вот фоточки мои прикрепил своей машинки, а также фото зазоров от колеса при вывернутом руле в крайние положения. Ну и еще одна фотка черной секвойи из интернета, которая по моим ощущениям как раз изображена с колесами 275\65\20 на оригинальных дисках.
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Cooper Discoverer S\T MAXX и Toyo Open Country A/T стояли у меня на ёлке в размере 275/60 r20, Тоyo вообще без проблем , Cooper более зубастый по сравнению с Toyo , при вывернутых полностью колёсах чиркал , но только при полном вывороте руля, но не критично , и с одной стороны , вот с какой уже не помню, давно дело было. По комфорту Тоyo более комфортная, но для езды по горам, а это острые камни по моему мнению Cooper более предпочтителен, на асфальте гудит прилично.
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Езжу на Cooper Zeon LTZ 275/65/20 уже 5 сезонов. Пока стояли родные диски вообще проблем не было. В этом году взял Блек Рино с вылетом +12 против родного +60, немного при полном вывороте цепляли, но не критично. Убрал передний брызговик под бампером и переделал задний брызговик(убрал выступ, на форуме все это есть), сейчас не цепляет. Плюс весной буду менять амортизаторы на Бильштайн серии 8-100, а они в базе дают лифт 1 дюйм, тогда вообще проблема уйдёт. Но есть такая особенность, разные производители резин могут гулять с размерами, а если ты будешь пользовать МТ-ую резину то тем более.
Ставь 275/60/20 и не парься. Хотя если собрался лифтовать на 1-2 дюйма то можно и 65-ю без проблем. По ходовым качествам могу сказать точно что 65 на много комфортнее чем 55. Как сказал ЮраYetti - «с 65-й как на пневме», хотя у меня ее нет.
Отправлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Да и кстати зазор у тебя на фото ни как ни 2-3 а все 5 см
2-3 это у меня с 65-й на родных дисках с вылетом 60 было.
Ставь 275/60/20 и не парься. Хотя если собрался лифтовать на 1-2 дюйма то можно и 65-ю без проблем. По ходовым качествам могу сказать точно что 65 на много комфортнее чем 55. Как сказал ЮраYetti - «с 65-й как на пневме», хотя у меня ее нет.
Отправлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Да и кстати зазор у тебя на фото ни как ни 2-3 а все 5 см
2-3 это у меня с 65-й на родных дисках с вылетом 60 было.
Последний раз редактировалось wallboss 12 янв 2020 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Спасибо Greg. А подскажи еще пожалуйста ты считаешь, что у Тоyo не достаточно надежная боковина против камней? И как то по динамике, расходу топлива и износу еще не замечал разницы при эксплуатации? На сколько в итоге хватило резины в км откатать? )
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Да, если честно, тоже изначально на эту резину засматривался, но не смог найти отзывов от людей, кто бы ее по горам эксплуатировал, чтобы понять насколько она устойчивая к камням, в первую очередь. Спасибо за развернутый ответ, теперь думаю выберу, по сути любой вариант из тех, что по наличию. Главное, что решения есть, без подрезки арок, это для меня было бы самое категоричное )). И на счет разности в размерах согласен у производителей. В данный момент на прадике установлен general tire grabber x3 265\70\R17, а до этого была Yokogama Geolander G001 в этом же размере. Родной на прадиках 120 ых 265\65\R17. Так вот в варианте с йокогамой при вывернутых колесах было задевание об раму или об локер, не критично, но было, а вот с граббером, странно, но эта проблема ушла. А на счет комфорта, то как владелец двух таких разных машин как секвойя-2 и прадо-120, могу сказать, что второй более мягкий, стыки не чувствует, но и валкий порой и имеет извечную проблему переставления заднего моста при попадании в ямы на скорости, чего в секвойе за 2 недели я вообще не заметил. Понимаю, что такой мягкости хода на ней не добиться как на прадо, да и не нужно ей это, за ее управляемость и приклееность к дороге! Прям испытал впервые такое чувство восторга, когда проезжающая рядом со встречного направления фура, не только не толкнула мою секвойю в сторону встречным воздушным потоком, но и даже ее не шелохнула ни на см. Прадик конечно совсем другой. Ну да ладно, благодарю, еще раз за обраткуwallboss писал(а): ↑12 янв 2020 19:34Езжу на Cooper Zeon LTZ 275/65/20 уже 5 сезонов. Пока стояли родные диски вообще проблем не было. В этом году взял Блек Рино с вылетом +12 против родного +60, немного при полном вывороте цепляли, но не критично. Убрал передний брызговик под бампером и переделал задний брызговик(убрал выступ, на форуме все это есть), сейчас не цепляет. Плюс весной буду менять амортизаторы на Бильштайн серии 8-100, а они в базе дают лифт 1 дюйм, тогда вообще проблема уйдёт. Но есть такая особенность, разные производители резин могут гулять с размерами, а если ты будешь пользовать МТ-ую резину то тем более.
Ставь 275/60/20 и не парься. Хотя если собрался лифтовать на 1-2 дюйма то можно и 65-ю без проблем. По ходовым качествам могу сказать точно что 65 на много комфортнее чем 55. Как сказал ЮраYetti - «с 65-й как на пневме, хотя у меня ее нет).
Последний раз редактировалось DRUGOY Pavel 12 янв 2020 20:27, всего редактировалось 1 раз.