У Тойот сейчас самые дешевые решётки, т.к. они сменили технологию хромирования на менее дорогую. В результате все новые Тойоты облазят. Зато Мицубиси хромирует по старой технологии и их решетки очень дорогие.Igor Kiev писал(а):
Слава Богу у нас на Секвое цены сопоставимые, хоть как то понимаемо.
Все никелированные детали - облезли
Re: Все никелированные детали - облезли
Re: Все никелированные детали - облезли
В общем опозорились Киевляне по полной программе. Сделали эту решётку аналогично как и в Одессе. Решётка вся в поддтёках смолы, огромными каплями. Поверхность получилась аналогично - вся бугристая в пупырышку и кривая. Цвет этого покрытия - жёлтый. Решётка изуродована окончательно и безвозвратно. Акура смотрится с этой решётой и бамперными молдингами диффективно.
Хромируйте свои решётки.
Хромируйте свои решётки.
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Все никелированные детали - облезли
тю я всегда знал что никто нормально в Украине это не делает. Хотел закупить как то все для грамотного хромирования пластика, но понял что по деньгам оборудование быстро не отобью, слишком спецефичная штука хром на пластик, не масс рынок.
А вот металл многие нормально хромируют гальваникой начиная с 410 завода Антонова и заканчивая решионами.
Чтобы как то выкрутиться я бы советовал красить той краской что 4wd сказал и под лак.
А вот металл многие нормально хромируют гальваникой начиная с 410 завода Антонова и заканчивая решионами.
Чтобы как то выкрутиться я бы советовал красить той краской что 4wd сказал и под лак.
Re: Все никелированные детали - облезли
А уже всё, красить поздно. Они всю решётку залили толстенным слоем этого гавёного лака, от чего она потеряла свою чёткую форму, исчезли ровные граници и края, всюду огромные подтёки и застывшие капли.