Сообщение
Дизель » 19 май 2011 21:27
Сергей."Сидя в салоне Инфинити я не почувствовал той свободы и пространства и мощности которое ощущается в елке.По конфорту больших различий я не заметил ,единственное что на инфинити побольше блестящих железок..."
Рискну поделиться своими впечатлениями о PATROL-2010 new.
Честно скажу, запал я на Секу не по детски, а после посещения Вашего форума -решение было принято окончательно и бесповоротно в её пользу . Но... червяк "тракториста" грыз нутро в ожидании Патрола с дизелем, да и вообще было интересно сравнить его с Секой. Недавно ездили с супругой сравнивать эти аппараты, ибо в семье раздор во мнениях: супруга и сын против Секи. Им больше, на картинке, нравится Патрол. После посещения салонов у нас разлад ещё больше пошёл, пока супруга не согласилась,что в Ниссан очень не удобно садиться. Как в УАЗ залазиешь. Салон в Патроле сделан качественнее, чем в Секе, но не покидает ощущение какого-то сдавленного пространства. В Секвойе "дышится" легче. Есть ощущение большого пространства. Наверное 7 см. в пользу Секи по ширине дают о себе знать! Подушка сидения коротковата, а в Тойоте настоящее и, как мне показалось,более удобное кресло. Панель приборов в Ниссане как в легковушке, кнопочки, клавишки - не серьёзно. Багажник, визуально, сильно заужен и в ровную площадку не раскладывается. Официалы заявляют, что дизель в ближайшее время поставлять не планируется в Украину, но мне Патрол и не нужен... С технической точки зрения Патрол напичкан лучше чем Секвойя, но:
1. Воздушная шторка между боковыми окнами и пассажирами многим "посворачивает" летом шеи.
2. Гидравлическая система гашения поперечных колебаний кузова по-любому владельцам душу выматает. Зимой, в морозы и по нашим колдобинам?!
Прошу меня не критиковать за критическое отношение к Ниссану, но нет гармонии между его интерьером и экстерьером!