Как его можно проверить на излом? Мне не понятно. [/quote] ------ Откручиваеш, освобождаешь(как хошь зови) одну сторону проверяемой детали и заламываеш и все будет видно,SSV писал(а):ЕСЛИ резина лопнула или провернуло во втулке сайлентблока (реактивной тяги, рычага) - визуально можешь не увидеть.Сергей Сальников писал(а):Не стал даже копировать эту чушь в ответе.
Вот что такое сайлентблок.
Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.
Как его можно проверить на излом? Мне не понятно.
Моя первая машина перебранная полностью 2111 1982г.в. (только двигатель сам не делал), бумер 325 1986г.в. ходовка, москвич 2141, сейчас занимаюсь ЕЛКОЙ.
Сергей ты сам подмашину заглядываешь иногда или только СТО.