Сайлентблоки рамы

Все вопросы по ходовой
SSV
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 янв 2018 19:25
Мой город: Екат.+ Тарко-Сале
Пол: Мужской

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение SSV » 14 апр 2018 13:17

SSV писал(а):
Сергей Сальников писал(а):Не стал даже копировать эту чушь в ответе.
Вот что такое сайлентблок.
Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.
Как его можно проверить на излом? Мне не понятно. :negative:
ЕСЛИ резина лопнула или провернуло во втулке сайлентблока (реактивной тяги, рычага) - визуально можешь не увидеть.
Моя первая машина перебранная полностью 2111 1982г.в. (только двигатель сам не делал), бумер 325 1986г.в. ходовка, москвич 2141, сейчас занимаюсь ЕЛКОЙ.
Как его можно проверить на излом? Мне не понятно. :negative:[/quote] ------ Откручиваеш, освобождаешь(как хошь зови) одну сторону проверяемой детали и заламываеш и все будет видно,
Сергей ты сам подмашину заглядываешь иногда или только СТО.
С Уважением Сергей (SEQUOIA 2005)

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение kostiksimb » 14 апр 2018 15:34

SSV писал(а):
SSV писал(а):
Сергей Сальников писал(а):Не стал даже копировать эту чушь в ответе.
Вот что такое сайлентблок.
Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.
Как его можно проверить на излом? Мне не понятно. :negative:
ЕСЛИ резина лопнула или провернуло во втулке сайлентблока (реактивной тяги, рычага) - визуально можешь не увидеть.
Моя первая машина перебранная полностью 2111 1982г.в. (только двигатель сам не делал), бумер 325 1986г.в. ходовка, москвич 2141, сейчас занимаюсь ЕЛКОЙ.
Как его можно проверить на излом? Мне не понятно. :negative:
------ Откручиваеш, освобождаешь(как хошь зови) одну сторону проверяемой детали и заламываеш и все будет видно,
Сергей ты сам подмашину заглядываешь иногда или только СТО.[/quote]

Подушки или сайленблоки рамы на излом не проверишь, только на просадку.
Она состоит из двух половинок в них вставляется штырь, вот и вся подушка. Купил уже себе.

выглядит примерно так, так что не спорьте

Изображение
Нет машины

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение Сергей Сальников » 14 апр 2018 16:16

Я дал описание сайлентблока! Это просто резинки. Где здесь металлические втулки? Нужно вещи называть своими именами. По поводу заглядываю под машину ? Нет, делаю на сервисе. Представление имею и не плохое. В свое время была собственная СТО.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение wallboss » 14 апр 2018 16:25

Сергей Сальников писал(а):Я дал описание сайлентблока! Это просто резинки. Где здесь металлические втулки? Нужно вещи называть своими именами. По поводу заглядываю под машину ? Нет, делаю на сервисе. Представление имею и не плохое. В свое время была собственная СТО.
Ну вот Серега тебя за лоха в устройстве автомобиля придержали :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Не обижайся, Костик явно не хотел тебя обидеть.
Но доля правды в проверке на излом есть.
Обычно на необорудованных СТО загоняют монтировку под рычаг и давя на него(берут на излом) смотрят есть ли люфт между болтом и резиновой манжетой.
Лучше конечно это делать на специализированном стенде для проверки ходовой.
Хотя иногда глаз ОПЫТНОГО механика увидит то что стенду не под силу.
Вот только ОПЫТНЫХ механиков раз два и обчелся.
В основном шелупонь, которая советует ЛОХУ поменять подушки крепления кузова к раме которые якобы находятся во второй стадии - стадии умирания.
Извините ни кого не хотел обидеть
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение Сергей Сальников » 14 апр 2018 16:31

Валер! Я не обижаюсь и понял о чем идет речь. Просто приедет человек на СТО, который действительно не разбирается и скажет, чтобы ему проверили сайленты на излом... Представляю, какой ценник ему выставят после этого. :sad: :smile:

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение wallboss » 14 апр 2018 16:37

Сергей Сальников писал(а):Валер! Я не обижаюсь и понял о чем идет речь. Просто приедет человек на СТО, который действительно не разбирается и скажет, чтобы ему проверили сайленты на излом... Представляю, какой ценник ему выставят после этого. :sad: :smile:
Серега. У каждого свои деньги.
Кому то их девать не куда, кто то считает их и сам машину обслуживает.
Кто то сам обслуживает потому что ДУРАКАМ с СТО не доверяет.
Ситуации разные и каждый выбирает ситуацию которая подходит ему.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение kostiksimb » 14 апр 2018 16:55

Вообще я сергея ака ssv писал, втулки на фото нет, она отдельно , ручками вставляется, жесткой связи как в сайлентблоке нет у нее.
Нет машины

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение wallboss » 14 апр 2018 17:13

kostiksimb писал(а):Вообще я сергея ака ssv писал, втулки на фото нет, она отдельно , ручками вставляется, жесткой связи как в сайлентблоке нет у нее.
Костик, это все лирика.
Мы все знаем что у сайлента есть внешняя-резиновая обойма и внутренняя-стальная трубка.
Но речь не о том. Ещё раз предлагаю тебе упокоится по поводу технического состояния твоей машины, пока она не скажет тебе ОЙ, а случится это не скоро и после ОЙ у тебя ещё будет масса времени чтобы отреагировать.
Займись лучше семейными делами и оставь машину в покое
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение Мозголом » 15 апр 2018 01:10

Граждани не путайте жопу с пальцем! Сайлентблоки идут на всяких рычагах, тягах и подрамнике, все остальное что тупо ложится одно на другое будь то кузов к раме, будь то мотор или другие агрегаты это подушки. И вид и назначение у них разное! Подушки рамы практически на весь срок службы авто, поскольку все расчитано и материал и их количество и условия в которых они находятся, поэтому конструкция у них простейшая. Подушки агрегатов устроены сложнее - с учетом постоянных скажем так шевелений агрегатов. Они бывают гидравлические, бывают снабжены тросиком на случай разрыва на пополам. У сайлентблоков совсем иное назначение и если не брать в расчет единицы охеренно оборудованных СТО, то проверяются они обычными монтажками, гидравлическими стойками для подпора колес/рычагов при необходимости на предмет разрыва резины.
[attachment=2]55D367E4-A670-4663-842B-8C69998D6BF9.jpeg[/attachment]
[attachment=1]D598931A-B051-4CBA-8420-BA6B4BE5B4F2.jpeg[/attachment]
[attachment=0]B13BEFA4-F04B-4B0C-8F9E-2591C4344814.jpeg[/attachment]
Вложения
B13BEFA4-F04B-4B0C-8F9E-2591C4344814.jpeg
Вот подушка двигателя расположенного поперечно
B13BEFA4-F04B-4B0C-8F9E-2591C4344814.jpeg (48.99 КБ) 3034 просмотра
D598931A-B051-4CBA-8420-BA6B4BE5B4F2.jpeg
Вот образец подушки кузова рамного авто
55D367E4-A670-4663-842B-8C69998D6BF9.jpeg
Типичный сайлентблок

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Сайлентблоки рамы

Сообщение wallboss » 15 апр 2018 03:56

Так и я об том же.
Только наверное не так доходчиво.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»