Стабилизаторы поперечной устойчивости

Все вопросы по ходовой
SaSHkA
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2012 12:00
Мой город: Оренбург
Пол: Мужской
Откуда: г.Оренбург

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение SaSHkA » 12 июл 2018 14:31

:help: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, решил заказать передние и задние стабилизаторы фирмы TRD для Toyota Sequoia, стоит ли заморачиваться, есть ли аналоги? Цена TRD 1200 $ за 2 комплекта это дорого?

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение Yetti » 12 июл 2018 19:23

Лом и металический пруток за такие деньги? А смысл в чём? Если чем то не устраивает, проверь и, при необходимости, поменяй втулки стабилизаторов.

harek555
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:40
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение harek555 » 02 окт 2020 18:09

Установил себе задний стабилизатор TRD. Ощущения классные, крены намного меньше, повороты можно проходить уверенней. Перестановка на скорости тоже комфортней. До этого устанавливал передние усиленные пружины, но одни они плохо работали, видимо сказывается вес машины ( на Lexus GX 470 те же пружины справлялись). Кого валкость Елки напрягает, рекомендую. Единственный минус при поворотах на большой скорости будет больше износ резины ))))

DEN001
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2020 11:15
Мой город: Ростов на Дону
Пол: Мужской
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 36 раз

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение DEN001 » 02 окт 2020 23:14

harek555 писал(а):
02 окт 2020 18:09
Установил себе задний стабилизатор TRD. Ощущения классные, крены намного меньше, повороты можно проходить уверенней. Перестановка на скорости тоже комфортней. До этого устанавливал передние усиленные пружины, но одни они плохо работали, видимо сказывается вес машины ( на Lexus GX 470 те же пружины справлялись). Кого валкость Елки напрягает, рекомендую. Единственный минус при поворотах на большой скорости будет больше износ резины ))))
Поддерживаю полностью. На днях забрал машину, не узнал ее! Поставил трд перед и зад, машину не узнал! Идёт в поворотах собранно, крены в разы меньше, из кресла тебя не выбрасывает, вобщем стоит как вкопанная! Очень рекомендую! То что в Секвои раздражало - в динамике болтало в лево в право - теперь как в хорошей собранной машине! Ставьте не пожалеете.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
7EE340E0-13B8-4D53-8827-267A0653F9CE.jpeg
3EA65907-339C-4581-AD63-88E64D523E10.jpeg
Отдал за зад/перед с заменой 865 $

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение wallboss » 03 окт 2020 07:16

Здорово. Давно хочу, финансы оттормаживаю. Надеюсь к весне соберусь.
А что за тормозная система ??????? Как в работе ?????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

DEN001
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2020 11:15
Мой город: Ростов на Дону
Пол: Мужской
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 36 раз

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение DEN001 » 03 окт 2020 08:09

wallboss писал(а):
03 окт 2020 07:16
Здорово. Давно хочу, финансы оттормаживаю. Надеюсь к весне соберусь.
А что за тормозная система ??????? Как в работе ?????
Оно того стоит, совсем другая машина.
Тормоза пока не знаю что сказать. Выбирал долго. Многих производителей перелопатил. Хотел ТРД или Брембо. Но ТРД не делает на зад ось, а Брембо выходили под 800 тыс. Решил что 800 это бессмысленный перебор.А брать Китай реплику Брембо за 200 тр не серьёзно. Выбрал из 5 производителей JBT. Вроде Японский производитель но делает все в Малайзии вроде. Перед 405 диск 6 поршней, зад 380 4 поршня. Поставил неделю назад. 467тр с установкой. Производитель приличный. Но!!! Уже проехал тыщи две, а их так и не понял. Из плюсов - ушли перегревы на трассе, ехал 1100 км из Москвы до Ростова, топил как обычно газ-тормоз не разу руль в руках от биения не дернулся. Обычные уже перегрел бы давно и руль из рук выскакивал бы при торможении. Сейчас забыл за это. Второй плюс при торможении в городе клювки носом стали намного меньше. Машина больше присидает чем носом клюёт и это отлично. Думаю засчет того что зад хорошо держать стал.
Но!!! Педаль ватная. Сразу колом машина не становится. Что бы хорошо оттормозится приходится ее дожимать сильнее и сильнее. Какой-то дискомфорт. Ожидал что будет реагировать на педаль четко а она как будто пустоватая стала. Непойму. Пока я в замешательстве. Сел вчера на другую секвою (ещё не продал) так быстродействие и информативность штатных тормозов 11 летней машины показались как на феррари! После привыкшей ноги к новым тормозам даванул на старой и она колом стала!!!
Незнаю что и думать. Вобщем педаль пустая с большим ходом чтоб нормально затормозить, и ее приходится прям давить. И информативности на педали нет совсем. Она пустая и ее нужно дожимать. Ожидания были другие.
Может кто сталкивался? Или мысли есть?
Как то так с тормозами.

DEN001
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2020 11:15
Мой город: Ростов на Дону
Пол: Мужской
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 36 раз

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение DEN001 » 03 окт 2020 15:07

DEN001 писал(а):
03 окт 2020 08:09
wallboss писал(а):
03 окт 2020 07:16
Здорово. Давно хочу, финансы оттормаживаю. Надеюсь к весне соберусь.
А что за тормозная система ??????? Как в работе ?????
Оно того стоит, совсем другая машина.
Тормоза пока не знаю что сказать. Выбирал долго. Многих производителей перелопатил. Хотел ТРД или Брембо. Но ТРД не делает на зад ось, а Брембо выходили под 800 тыс. Решил что 800 это бессмысленный перебор.А брать Китай реплику Брембо за 200 тр не серьёзно. Выбрал из 5 производителей JBT. Вроде Японский производитель но делает все в Малайзии вроде. Перед 405 диск 6 поршней, зад 380 4 поршня. Поставил неделю назад. 467тр с установкой. Производитель приличный. Но!!! Уже проехал тыщи две, а их так и не понял. Из плюсов - ушли перегревы на трассе, ехал 1100 км из Москвы до Ростова, топил как обычно газ-тормоз не разу руль в руках от биения не дернулся. Обычные уже перегрел бы давно и руль из рук выскакивал бы при торможении. Сейчас забыл за это. Второй плюс при торможении в городе клювки носом стали намного меньше. Машина больше присидает чем носом клюёт и это отлично. Думаю засчет того что зад хорошо держать стал.
Но!!! Педаль ватная. Сразу колом машина не становится. Что бы хорошо оттормозится приходится ее дожимать сильнее и сильнее. Какой-то дискомфорт. Ожидал что будет реагировать на педаль четко а она как будто пустоватая стала. Непойму. Пока я в замешательстве. Сел вчера на другую секвою (ещё не продал) так быстродействие и информативность штатных тормозов 11 летней машины показались как на феррари! После привыкшей ноги к новым тормозам даванул на старой и она колом стала!!!
Незнаю что и думать. Вобщем педаль пустая с большим ходом чтоб нормально затормозить, и ее приходится прям давить. И информативности на педали нет совсем. Она пустая и ее нужно дожимать. Ожидания были другие.
Может кто сталкивался? Или мысли есть?
Как то так с тормозами.
Сейчас гонял машину к специалисту, сказал это не тормоза а вата. Грешит на прокачку при монтаже. Завтра поеду перекачаю. Надеюсь заработают.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение wallboss » 03 окт 2020 17:18

Дай знать что дала прокачка.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

DEN001
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 мар 2020 11:15
Мой город: Ростов на Дону
Пол: Мужской
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 36 раз

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение DEN001 » 03 окт 2020 17:23

wallboss писал(а):
03 окт 2020 17:18
Дай знать что дала прокачка.
Ага, отпишусь.

Max124rus
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
Мой город: Красноярск
Пол: Мужской
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение Max124rus » 04 окт 2020 15:21

DEN001 писал(а):
02 окт 2020 23:16
harek555 писал(а):
02 окт 2020 18:09
Установил себе задний стабилизатор TRD. Ощущения классные, крены намного меньше, повороты можно проходить уверенней. Перестановка на скорости тоже комфортней. До этого устанавливал передние усиленные пружины, но одни они плохо работали, видимо сказывается вес машины ( на Lexus GX 470 те же пружины справлялись). Кого валкость Елки напрягает, рекомендую. Единственный минус при поворотах на большой скорости будет больше износ резины ))))
Поддерживаю полностью. На днях забрал машину, не узнал ее! Поставил трд перед и зад, машину не узнал! Идёт в поворотах собранно, крены в разы меньше, из кресла тебя не выбрасывает, вобщем стоит как вкопанная! Очень рекомендую! То что в Секвои раздражало - в динамике болтало в лево в право - теперь как в хорошей собранной машине! Ставьте не пожалеете.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
7EE340E0-13B8-4D53-8827-267A0653F9CE.jpeg3EA65907-339C-4581-AD63-88E64D523E10.jpeg
Отдал за зад/перед с заменой 865 $
Добрый, а можно ссылочку 6ще заказывали?
С уважением, Максим.

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»