wallboss писал(а):Во время моего ежегодного путешествия был в Москве в гостях у нашего форумчанин Вадим58.
За это время Лаборатория скорости(родоначальник тюнинга тойоты) ликвидировала мне систему клапанов, систему воздушных помп, катализаторы(с врезкой пламегасителей), перепрошивки под ЕВРО-2 и кое каким тюнингом моей родной прошивки. Что получилось в результате. Да, на бензине при заводке немножко подванивает, но не критично как писали некоторые(когда прогреется то вообще почти не пахнет). Когда переходит на ГБО(пользователем которого я являюсь) то вообще запах пропадает(ну а что на выхлопе только водяные пары). Как заявили исполнители должен упасть расход на 1,5-2,0 литра, но я не следил по этому ни чего по этому поводу сказать не могу(меня мой расход и так устраивал, а некоторых смущал). Перепрограммировали программно педаль газа, теперь она стала без провала на задумчивость, чуть нажал и вот оно
Вообщем пока одни положительные эмоции.
Единственно отрицательный момент был что после ликвидации катов(врезали пламегасители) и прогонки(как потребовал мастер) 150 км по МКАД запаршивел глушител, стал дребезжать на 2000 оборотах. Я думаю что просто так совпало что при увеличении потока газов плохо прихваченная точечной сваркой на заводе перегородка в глушителе оборвалась и начала дребезжать.
Тут очень помог Алексей(поставщик фар 2018). У него на тюнинге стоит 4-ре секвойи 2018 года. На них ставятся по заказу заказчика нагнетатели, выхлоп БОРЛА, тормозную систему и что то там ещё. Коротче я по счастливой случайности купил у Алексея нулевую тойотовскую заднюю часть выхлопа за 45 000 р. Поменял свою дребезжащую на новую и все нормализовалось. Если кому что нужно то Алексей готов продать по хорошим ценам родной выхлоп и тормозную систему(диски, суппортах).
Вот такие дела други мои.
Кому нужен телефон Алексея пишите мне в личку.
Да кстати. Обследовал свои катализаторы после 100 000 км пробега, как писька девы Марии
Отдал все железки безвозмездно Вадим58+Мозголом.