Проехал 2054 км. Про плюсы рассказывать не буду. О том, что "вылезло" :
Примерно км через 150 с начала пути внезапно начал мигать чекэнж
. Подумал, что это снова из-за газа (было раньше), но тогда он загорался и горел и на работе авто никак не сказывалось. В этот раз он начал мигать, по тахометру обороты набирались, а машина больше 60 не ехала
, про ускорение и речи никакой не могло быть. Остановился, заглушил движок, выключил зажигание, попил кофе, завел и... поехал дальше, как ни в чем не бывало
. Чэк остался гореть и это точно из-за качества газа. Заправился уже на Ставиополье - другой расклад. Но осадок остался
, чиповать буду однозначно. Что ещё бросилось в глаза,
завышеные обороты холостых. Раньше было в районе 500, теперь под 1000. Но не всегда. Такое ощущение, что подвисает. Тоже самое при езде на круизе. Когда набирает заданную скорость понятное дело на повышенных оборотах, но набрав допустим 130 км, еще с минуту тянет на повышенных.
Расход получился в пределах 26 литров, на бензине на литр меньше, хотя когда ехал в августе по той же трассе и при такой же манере езды выше 20 не подымалось.
В очередной раз убедился, что адаптивный круиз на дальняк вещь нужная и полезная
. Правда я бы убрал ограничение на 140. Есть участки, где разрешено 130, т.е. можно смело ставить 150 (реально получается 147-148) самое то. Так же, как бы и убрал вообще ограничение по скорости в 180. Ну и то, что в дождь выключается, тоже не совсем айс. По адаптивному понятно, но обычный можно же было оставить, просто по скорости. Сейчас осень, пора дождей, получается, что такая нужная функция и не работает.
Первый раз со мной ехала жена на ней на дальнее расстояние. Оценила комфорт и удобство, хотя она у меня не очень притязательна. Включил ей долгоиграющий сериал, надоело - планшет под рукой. По душе пришелся столик и куча подстаканников и подбутылочников (это уже ее фраза ) на заднем ряду оборудовано спальное место - все для людей, как говорится.
Из мелких неприятностей - один камикадзе
(воробей) влетел в номерной знак, пластмассовая рамка треснула, а сам виновник застрял в решетке, перья поналипали на радиатор. Не повезло бедняге.
Из особеностей дороги - в Дагестане и восточном Ставрополье по обочине очень много скотины пасется, причём абсолютно не пуганной. Коровы в этом плане вообще беспредельщики. Вот она вроде только что мирно стояла на обочине и жевала свою жвачку, вдруг ей приспичило перейти на ту сторону и ваша машина для нее не преграда. Местные водители это знают и притормаживают, а вот "залетные" на этом попадаются. Дважды в этот раз видел. Причём машины разбиваются не хило, хорошо хоть пассажиры отделались только испугом и шишками. А в остальном машина радует и получаю удовольствие от управления и поездок.