Sequoia II матчасть

Все вопросы не относящиеся к подразделам
Дух
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2010 08:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Дух » 24 май 2010 21:10

Igor Kiev писал(а):Одно мне в GL не нравиться, так это размеры зеркал. Уж очень они, как то малы. Даже как "непропорциональные" как то к габаритам кузова. У нас на Секвое этого не скажешь. Но луше пусть такие чем эти "мини"

Но это мое мнение.
Да есть такая проблема. Но на рестайлинговом GL500 поставили нормальные зеркала.

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Oleg6777 » 24 май 2010 21:12

Секвойя уже обкатанная, все-таки 3 года модели. Детские болезни (если такие были) ушли... Педаль газа, ну это маркетинг и политика... Тюнинга - море! С умеренным тюнингом очень солидно и индивидуально выглядит. Пройдись по форуму, посмотри фото... В общем ты за советом правильно зашел :lol: :lol: :lol:

Дух
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2010 08:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Дух » 24 май 2010 21:21

Oleg6777 писал(а):Секвойя уже обкатанная, все-таки 3 года модели. Детские болезни (если такие были) ушли... Педаль газа, ну это маркетинг и политика... Тюнинга - море! С умеренным тюнингом очень солидно и индивидуально выглядит. Пройдись по форуму, посмотри фото... В общем ты за советом правильно зашел :lol: :lol: :lol:
Со внешностью нового финика двойная ситуация. А когда первый раз увидел новую секвою сразу понравилась, выглядит солидно. По тюнингу да много. Но сейчас я не особо стараюсь выделить автомобиль. Обвес не ставлю. Ну тонировка по кругу, диски хорошие, но не "африканско-американские". Вот, что действительно интересно, так это нагнетатель трд, в москве представительство есть. Хорошо было бы его поставить.

Oleg6777, я везде собираю информация, зарегистрировался на разных форумах. По секвоя нашёл только этот сайт. Форум достойный, есть, что почитать. Спасибо организаторам.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Igor Kiev » 24 май 2010 21:38

Не знаю, не ездил с ТРД, но и имеющейся мощности впечатлительно хватает.
Понятно ТРД штука достойная, судя по отзывам, но так же понятно что есть и "плюсы и минусы".
Такие вещи пожалуй лучше ставить в Америке, но не у нас.
Последний раз редактировалось Igor Kiev 24 май 2010 22:04, всего редактировалось 1 раз.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Flash » 24 май 2010 22:04

а у нового патрола мощи больще чем у секвои??? Какое ж там двигло?

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Igor Kiev » 24 май 2010 22:10

Меня очень отпугивает качество Ниссанов. Сплошь и рядом куча отзывов и нареканий.
Да, помоему Ниссан в "линейке обращений" занимает ерундовую позицию.

А движок там 5.6
http://auto.mail.ru/article.html?id=30803

Это получается что то должно выйти обновленное на смену Армады.
Так если у Патрола 5.6, то Армады сколько же будет объема :D ?
БЕНЗИН, 95

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Igor Kiev » 24 май 2010 22:19

Я так думаю меньшие моторы Ниссанов будут дохлыми.
Не зря они 5,6 армадовский поставили арабам.

А вообще один знакомый с Армадой долбался-долбался и продал. Говорит хуже машины по поломкам не встречал. Говорил "сыпется всё!"
Хотя внеше он мне больше нравиться чем Qx за счёт передней оптики
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Oleg6777 » 24 май 2010 22:46


Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Yetti » 24 май 2010 22:54

Igor Kiev писал(а):Меня очень отпугивает качество Ниссанов.
2 - 3 года назад QX 56 по версии америкосов признавали самым ломучим из SUV. Думаю, с новым будет аналогично. А уж какой он страшный....вроде и мода на биодизайн прошла, а смотри, появляются еще запоздалые уродцы.

GL, правда AMG на этом форуме есть у жены Антона viewtopic.php?f=9&t=19&p=107#p101 Он про него где-то на другом форуме писал, что все-таки тащится от Sequoia.
Дух писал(а): мостом я себе представляю, это "причиндал" который стоит сзади и соединяет два колеса между собой на прямую. Или всё таки моста нет?
Как справедливо было замечено - если независимая подвеска, то моста быть не может в принципе. Иначе - зависима. У нас редуктор, нет кожухов, в которых находятся полуоси, которых у нас тоже нет.
Дух писал(а):Опять же как понимаю, этот режим с заблокированным межосевым дифференциалом. А задний блокируется или нет?
В режиме 4WD - автоматическая блокировка. В режиме 4WD LOW - жесткая. ПРОЩЕ сказать - можно сделать постоянно вращающимися 3 колеса -2 задних и одно переднее. Переднее со свободным дифференциалом, т.е. момент между передними будет перекидываться в зависимости от сколькозти под колесами.
Дух писал(а):Искал в интернете, про секвою очень мало написано
Вот здесь все есть, даже сравнение ровности пола http://yolkaclub.ru/
Вот там же фотки днища, можно убедиться в отсутствии моста
http://yolkaclub.ru/node/44
Только форума там нет, так что спрашивай лучше здесь.
Igor Kiev писал(а):А вообще какая разница рамная машина или нет!
Ну не скажи! Когда по горам катаешься, хочется, чтобы двери нормально открывались. Пусть уж луше рама на изгиб работает, чем кузов с салоном.

Ну и про свой выбор. Я 3 года откатался на Елке в старом кузове, поэтому новую брал можно сказать со знанием дела. Сейчас на новой 3й год катаюсь, а старую все не продаю -жалко, да и на природу на ней выбираюсь. Специально резину внедорожную на нее ставлю. Елка - классная техника :!:

Дух
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2010 08:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Дух » 25 май 2010 08:28

Спасибо за ответы.

Yetti писал(а):
Igor Kiev писал(а):Меня очень отпугивает качество Ниссанов.
Yetti писал(а):2 - 3 года назад QX 56 по версии америкосов признавали самым ломучим из SUV. Думаю, с новым будет аналогично.
Действительно первые 56 с 2004 года очень ненадёжные, но после рестайлинга, официально продаваемые в РФ, стали более качественные. Может производители учтут недостатки и избавятся от них в новой модели...


Yetti писал(а):Как справедливо было замечено - если независимая подвеска, то моста быть не может в принципе. Иначе - зависима. У нас редуктор, нет кожухов, в которых находятся полуоси, которых у нас тоже нет.
Значит подвеска полностью независимая.
Дух писал(а):Опять же как понимаю, этот режим с заблокированным межосевым дифференциалом. А задний блокируется или нет?
Yetti писал(а):В режиме 4WD - автоматическая блокировка. В режиме 4WD LOW - жесткая. ПРОЩЕ сказать - можно сделать постоянно вращающимися 3 колеса -2 задних и одно переднее. Переднее со свободным дифференциалом, т.е. момент между передними будет перекидываться в зависимости от сколькозти под колесами.
В секвои нет автоматического режима подключения полного привода при пробуксовке задних колёс?
4wd со свободным дифференциалом? Т.е. можно ездить на постоянном полном приводе на любом покрытии и неограниченно долго? Или
Yetti писал(а):В режиме 4WD - автоматическая блокировка.
имеется ввиду как раз жесткое подключение передних колёс при пробуксовке?
4WD LOW это сразу понижайка + блокировка центрального дифференциала?
Я не понял, блокировка заднего дифференциала есть или нет?
Yetti писал(а):«ПРОЩЕ сказать - можно сделать постоянно вращающимися 3 колеса -2 задних и одно переднее.»
Если блокируется только центр, то постоянно будут крутится только два колеса, одно передние и одно заднее. Если будет диагональное вывешивание автомобиль не проедет.




Igor Kiev писал(а):А вообще какая разница рамная машина или нет!
Ну не скажи! Когда по горам катаешься, хочется, чтобы двери нормально открывались. Пусть уж луше рама на изгиб работает, чем кузов с салоном.
Не знаю какая рама в секвои, в старом infiniti qx 56 тоже рамная консрукция, но очень слабая на изгиб, на неровностях бывает хлопают двери.

[/quote]
Igor Kiev писал(а):
Это получается что то должно выйти обновленное на смену Армады.
Так если у Патрола 5.6, то Армады сколько же будет объема :D ?
Тут такая ситуация тоже думал. Раньше армада была на одной платформе с 56, по размерам идентичны. Патрол был меньше. А сейчас получается патрол вырос до размеров. Так, что может армаду и снимут с произвадсятва...

Ответить

Вернуться в «Другие технические вопросы»