Sequoia II матчасть

Все вопросы не относящиеся к подразделам
Дух
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2010 08:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Sequoia II матчасть

Сообщение Дух » 24 май 2010 16:44

Всем здравствуйте.

Ни где не смог уточнить технические характеристики автомобиля. Подскажите пожалуйста. Интересует:
1. У секвои рамная конструкция?
2. Полностью независимая подвеска? Или сзади мост?
3. Есть ли блокировка центрального и заднего дифференциала?

Так же уточните по трансмиссии:

Она аналогична infiniti qx56? Т.е. можно выбрать между:
1. Только задним
2. Авто, перед подключается при пробуксовки задних
3. Постоянный полный с жёстким подключением передних колёс, поскольку межосевой дифференциал отсутствует.
5. И полный на понижающей передачи.

Данного автомобиля не имею, рассматриваю его приобретение.

Заранее спасибо.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Igor Kiev » 24 май 2010 17:38

Всё проще простого
См. раздел сайта "О Машине" :D

На этой картинке - "вверх и левее" :D над "лого" Toyota
БЕНЗИН, 95

Дух
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2010 08:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Дух » 24 май 2010 17:56

"О машине" я читал. Там написано всё в общих чертах. Конкретно о том, что я спрашивал нет.

понятно, что машина на раме. подвеска полностью независимая?

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Flash » 24 май 2010 19:42

Дух писал(а):Всем здравствуйте.

Ни где не смог уточнить технические характеристики автомобиля. Подскажите пожалуйста. Интересует:
1. У секвои рамная конструкция?
2. Полностью независимая подвеска? Или сзади мост?
3. Есть ли блокировка центрального и заднего дифференциала?

Так же уточните по трансмиссии:

Она аналогична infiniti qx56? Т.е. можно выбрать между:
1. Только задним
2. Авто, перед подключается при пробуксовки задних
3. Постоянный полный с жёстким подключением передних колёс, поскольку межосевой дифференциал отсутствует.
5. И полный на понижающей передачи.

Данного автомобиля не имею, рассматриваю его приобретение.

Заранее спасибо.
Мы уже на форуме как то обсуждали все это подробно. Непомню где.

1. Рамная

2. Зад= Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)
Перед= подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная.
Но сзади мост есть по любому.

3. Диференциал блокируется. Блокировка межосевая жесткая принудительная.



Ответы на вопросы о трансмисии
Привод Секвои называется Multi Mode 4WD (Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста, межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой).
Варинты работы
1. Полный привод с отключением переднего моста. Называется 2WD
2. Полный привод 4WD
3. Полный привод с блокировкой межосевого диференциала
4. Полный привод с пониженой и блокировкой диференциала

Одним словом это, что называется ПОЛНОСТЬЮ ПРАВИЛЬНЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ

Дух
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2010 08:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Дух » 24 май 2010 19:54

Flash писал(а):
Дух писал(а):Всем здравствуйте.

Ни где не смог уточнить технические характеристики автомобиля. Подскажите пожалуйста. Интересует:
1. У секвои рамная конструкция?
2. Полностью независимая подвеска? Или сзади мост?
3. Есть ли блокировка центрального и заднего дифференциала?

Так же уточните по трансмиссии:

Она аналогична infiniti qx56? Т.е. можно выбрать между:
1. Только задним
2. Авто, перед подключается при пробуксовки задних
3. Постоянный полный с жёстким подключением передних колёс, поскольку межосевой дифференциал отсутствует.


5. И полный на понижающей передачи.

Данного автомобиля не имею, рассматриваю его приобретение.

Заранее спасибо.
Мы уже на форуме как то обсуждали все это подробно. Непомню где.

1. Рамная

2. Зад= Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)
Перед= подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная.
Но сзади мост есть по любому.

3. Диференциал блокируется
Спасибо за ответ. Сначала Вы пишите, что задняя подвеска независимая, а потом, что сзади есть мост. Независимая подвеска подразумевает собой отсутствия моста. Так, что там?

Какой именно дифференциал блокируется и каким способом?

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Flash » 24 май 2010 19:58

я дописал в своей теме по трансмисии выше.

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Flash » 24 май 2010 20:02

я честно не такой продвинутый в теории рамников. Но мост есть точно, если я практически сам в нем масло менял наверное он есть точно. :D :D

То что подвечка задняя независимая написано у америкосов. Это тоже точно.

А Вы уверены что если мост есть значит подвеска перестает быть независимой?

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Oleg6777 » 24 май 2010 20:02

1. У секвои рамная конструкция.
2. Есть блокировка межосевого дифференциала.
3. Передний мост. Сзади пневмо-подушки (у Тундры мост).
Можно выбрать между:
1. Только задним
2. Перед подключается (4H).
3. И полный на понижающей передачи (4LO).

Дух, а ты откуда? Неужели лень профиль заполнить, если здесь всерьез и надолго судя по вопросам? ;)

Flash, сделай заполнение поля ОТКУДА при регистрации обязательным!!!

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Flash » 24 май 2010 20:07

Вот тут все есть

http://www.toyota.com/sequoia/specs.html

Front high-mounted coil-spring independent double-wishbone front suspension with low-pressure gas-filled shock absorbers and hollow stabilizer bar; rear coil-spring independent double-wishbone with low-pressure gas-filled shock absorbers and hollow stabilizer bar and Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Sequoia II матчасть

Сообщение Flash » 24 май 2010 20:11

мне кажется я понял в чем наше разногласие. В разном понимании слова МОСТ.
Например даже СТО тойота называли то, что у меня в рав4 сзади МОСТОМ. Хотя это задний редуктор.

Для меня в принципе мост это то во, что входит кардан и то, что передает усилие на задние колеса через две полуоси. :D

Вот трактовка из Большой Сов Энциклопедии :D

Задний мост, комплекс узлов или отдельный агрегат шасси самоходных машин (например, автомобиля, трактора), осуществляющий передачу крутящего момента от карданного вала или непосредственно от коробки передач к движителю. У большинства автомобилей Задний мост (рис.) имеет картер, кожухи полуосей, редуктор главной передачи с дифференциалом и полуоси. Главная передача и полуоси являются частью трансмиссии автомобиля. На Задний мост устанавливаются колёсные тормоза и ступицы с колёсами. Соединение Задний мост с рамой или кузовом автомобиля (у безрамных автомобилей - с несущим кузовом) осуществляется посредством подвески. При независимой подвеске задних колёс редуктор главной передачи крепят непосредственно к раме автомобиля, а качающиеся полуоси в этом случае снабжают карданными шарнирами. Картер Задний мост представляет собой полую несущую балку и является осью автомобиля. Картеры делают литые из стали или ковкого чугуна и штампованные сварные. Трубчатые кожухи полуосей запрессовывают или вваривают в картер Задний мост, и они составляют с ним одно целое. Картеры Задний мост делают разъёмные (в вертикальной плоскости) и неразъёмные. Картер разъёмного типа состоит из двух частей, соединённых между собой болтами. В средней расширенной части картера Задний мост устанавливают редуктор главной передачи. При неразъёмном картере Задний мост редуктор главной передачи имеет отдельной картер, который болтами крепится к средней части картера. Расширенная средняя часть картера уменьшает дорожный просвет автомобиля и вынуждает увеличивать высоту расположения пола кузова. Для уменьшения размеров этой части картера (что особенно важно для автомобилей повышенной проходимости и автобусов) редуктор Задний мост уменьшают путём введения дополнительных, т. н. колёсных, передач.

И. Д. Тузовский.

Ответить

Вернуться в «Другие технические вопросы»