Пневмоподвеска на Limited

Все вопросы, которые касаются пневмоподвески
Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение Yetti » 02 июн 2019 23:14

Теперь как король будешь ездить!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение wallboss » 03 июн 2019 09:20

Начнём по схемам.
Краткая схема реализованная мною.
Можно корректировать и менять под свои запросы и задачи.
Перед осушителем можно ставить, можно не ставить(я поставил) влагоотделитель.
Комплектующие для сборки схемы все можно купить здесь http://pnevmex.ru/fitingi/fitingi-camozzi/ есть и другие ресурсы, я покупал здесь.

Вот краткая пневматическая схема
B08D83A4-9AB9-4875-A4CC-485881036EB4.jpeg
Отправлено спустя 1 час 14 минут 13 секунд:
Реле давления лучше покупать вот такое
https://off-wheels.ru/products/datchik- ... 0-atm-vykl
F3133A64-0C1E-4F70-BCD0-111D331A13CB.jpeg
Ресивер брал беркутовский
http://m.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10240
392302DB-6F48-42EA-931C-88322593A409.jpeg
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Регулятор давления применил вот такой
http://m.4x4sport.ru/catalogue.html?id=7665
E545C8E3-BFDD-4769-9D21-9B59D7A72741.jpeg
Только заменил манометр с меньшей шкалой 0 - 2,5 кгс/см2 так как регулятор нужен для пневмобаллонов, а там давление от 0,3 до 2,5 кгс/см2.
Да и манометр вынес на панель управления через фитинги и пневматическую трубку.

Отправлено спустя 22 минуты 1 секунду:
Электрическую схему нарисую(все в черновом варианте на бумажке) и обязательно выложу.
Последний раз редактировалось wallboss 03 июн 2019 12:39, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение wallboss » 03 июн 2019 11:21

Вот этапные фотографии монтажа.
Единственно карболитовая колба селикогелевого осушителя заменена на металическую из нержавейки(показана выше и чертежь и сборка)
F0CE46FA-9CF8-4F17-A25F-B45421FB7674.jpeg
51A6E5C9-EC5C-417B-940B-F05B4C42FFDD.jpeg
97AFF19A-2137-46E5-B4EA-8BE2C7E90599.jpeg
6FA9A38E-C6B5-452B-BC88-C8E0BA809EED.jpeg
CB513F33-589D-4C67-A438-A85E9C8D4E00.jpeg
AF8D8F38-34B0-4575-AD21-815B0A6C7A06.jpeg
Отправлено спустя 13 минут 34 секунды:
Крепление кранов к панели управления осуществлено с помощью мебельных уголков в которых в вертикальной плоскости отверстие расточено(рассверлено кто как сможет) под фитинг с резьбой 1/4 дюйма(чуть больше) в горизонтальной плоскости в стандартном отверстии 3мм нарезана резьба М4 и прикручены к панели болтиками М4 с потаем.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение wallboss » 04 июн 2019 15:32

После окончания монтажа и завершения всех работ езжу третий день, давление стоит как вкопанное, в ресивере 10кгс/см2, в пневмобаллонах было 0,65, сейчас у нас потеплело 20 и давление 0,7кгс/см2. Вообщем система держит, утечек нет, все нормально, компрессор за три дня ни разу не запускался.
По поведению машины одни плюсы, как и писал ранее Сергей(Глобус).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение Yetti » 05 июн 2019 09:00

У Валеры все сделано "по взрослому", как надо !
Но если кому то хочется пневму, но нет желания сооружать всю систему и готовы мириться с некоторыми неудобствами, можно поставить только пневмобаллоны и вывести шланг для подкачки с ниппелем в удобное место. Перед дальней дорогой с загруженным багажниеом можно подкачать подушки, а после опять сбросить давление.
Очень жалею что в передних пружинах у нас амортизаторы, а то можно было бы поставить туда пневмобалоны.

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение Stark » 05 июн 2019 23:10

Кто просветит, у кого платинум, какую практическую пользу имеет функция поднятия или опускания зада машины. Кто пользуется?

sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение sawared » 06 июн 2019 03:38

Stark писал(а):
05 июн 2019 23:10
Кто просветит, у кого платинум, какую практическую пользу имеет функция поднятия или опускания зада машины. Кто пользуется?
Не знаю ни разу не доводилось пользоваться именно с практической точки зрения. Хотя Юра где то писал что снег под брюхом можно поутрамбовывать если лег на пузо. Сам я,- так пару раз поднял - опустил чтобы убедится что работает. Тем более что задранный режим она скидывает сама после движения с определённой скоростью.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение wallboss » 06 июн 2019 04:07

Stark писал(а):
05 июн 2019 23:10
Кто просветит, у кого платинум, какую практическую пользу имеет функция поднятия или опускания зада машины. Кто пользуется?
Отвечу кратко. Кстати именно это послужило причиной рукоделия.
У нас нет корректоров фар. Если машина загружена, а так и бывает в отпуске, морда задрана. Жопа соответственно проседает, не на много на 1-1,5 см (Юра видел может подтвердить).
А так подкачал и все на своих местах.
Можно конечно и корректор фар заколхозить, но пневмой решается сразу два вопроса - первый по фарам, второй разгрузка задних амортизаторов, а в моем случае и пружин.

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 18 секунд:
Далее. Когда машина не загружена, т.е. в повседневной эксплуатации пневмобаллоны в пружинах играют роль регулируемых амортизаторов. Хочешь жёстче- пожалуйста, хочешь мягче - да нет проблем.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
И ещё пожалуй добавлю.
Конечно функция поднятия и опускания зада машины теряет всякий смысл если машина практически не выезжает за город и возит только любимую попу и дипломат в багажнике.
Вот в этом случае все это абсолютно не уперлось ни в одно место.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение Stark » 06 июн 2019 06:58

Для этого есть другая функция -выравнивания загруженной машины, а опускание- поднимание становится все равно в среднее положение после 30 км/час

sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

Пневмоподвеска на Limited

Сообщение sawared » 06 июн 2019 08:21

wallboss писал(а):
06 июн 2019 05:33
У нас нет корректоров фар. Если машина загружена, а так и бывает в отпуске, морда задрана. Жопа соответственно проседает, не на много на 1-1,5 см (Юра видел может подтвердить).
Валер ты не увидел главного в вопросе там про платину. А у нас она держит жопу в одном положении вне зависимости от загрузки. Сам это наблюдаю съездишь куда-нить набьешь багажник, потом разгрузишь, и она приспускает машину.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

Ответить

Вернуться в «Пневмоподвеска»