Мне логистическое решение 5ой двери елки не нравиться.
Крузак в этом лучше:
-всегда чистая одежда при погрузке/разгрузке.
-зимой не блокируется дверь льдом/снегом.
-для открытия створок не нужно доп.место сзади.
-можно просто посидеть на нижней створке и даже кофе попить.
Но тут у каждого свои фломастеры.
ПС: вторая машина в семье(жены) Лекс РХ, сравнивал с ним. :)
Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
Тундра шустрее Лекса 100%, уж тем более ТЛК. Лекс по управляемости схож с ТЛК, но гидра дает доп возможности и это приятный бонус. Тунда, да простят меня тундроводы -грузовик. Развесовка ужас, рессоры...Меня не покидало чувство, что кузов обгонит кабину. 500кг цемента в кузове сглаживали ситуацию, но парт-тайм меня окончательно утомил!Yetti писал(а): ↑27 фев 2019 11:42Секвойя по динамике, конечно, шустрей чем Лекс. На Тундре можно было убедиться. По управляемости на скорости Лекс или ТЛК тоже не катят - у елки независимая задняя подвеска.Dmitry Severniy писал(а): ↑27 фев 2019 08:22Мне нужен большой комфортный автомобиль ориентировочно на 5 лет. К сожалению, потестить елку нет возможности, но есть опыт эксплуатации тлк100, тлк200, тундры и ЛХ570. Надеюсь, что это что-то среднее м/у ЛХ и ТЛК....
Независимая задняя подвеска вроде и плюс, но знают ли слесаря, что с ней делать. На сколько я понимаю она требует обслуживания и регулировок. Очень напрягает, что мало кто из слесарей знает как к елке вообще подходить.