Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Покупаем, продаем, прицениваемся
Dmitry Severniy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2019 12:14
Мой город: Нефтеюганск
Пол: Мужской

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение Dmitry Severniy » 27 фев 2019 11:48

В продолжение о "собачатнике".
Мне логистическое решение 5ой двери елки не нравиться.
Крузак в этом лучше:
-всегда чистая одежда при погрузке/разгрузке.
-зимой не блокируется дверь льдом/снегом.
-для открытия створок не нужно доп.место сзади.
-можно просто посидеть на нижней створке и даже кофе попить.

Но тут у каждого свои фломастеры.
ПС: вторая машина в семье(жены) Лекс РХ, сравнивал с ним. :)

Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
Yetti писал(а):
27 фев 2019 11:42
Dmitry Severniy писал(а):
27 фев 2019 08:22
Мне нужен большой комфортный автомобиль ориентировочно на 5 лет. К сожалению, потестить елку нет возможности, но есть опыт эксплуатации тлк100, тлк200, тундры и ЛХ570. Надеюсь, что это что-то среднее м/у ЛХ и ТЛК....
Секвойя по динамике, конечно, шустрей чем Лекс. На Тундре можно было убедиться. По управляемости на скорости Лекс или ТЛК тоже не катят - у елки независимая задняя подвеска.
Тундра шустрее Лекса 100%, уж тем более ТЛК. Лекс по управляемости схож с ТЛК, но гидра дает доп возможности и это приятный бонус. Тунда, да простят меня тундроводы -грузовик. Развесовка ужас, рессоры...Меня не покидало чувство, что кузов обгонит кабину. 500кг цемента в кузове сглаживали ситуацию, но парт-тайм меня окончательно утомил!
Независимая задняя подвеска вроде и плюс, но знают ли слесаря, что с ней делать. На сколько я понимаю она требует обслуживания и регулировок. Очень напрягает, что мало кто из слесарей знает как к елке вообще подходить.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение wallboss » 27 фев 2019 14:31

Независимая задняя подвеска вроде и плюс, но знают ли слесаря, что с ней делать. На сколько я понимаю она требует обслуживания и регулировок. Очень напрягает, что мало кто из слесарей знает как к елке вообще подходить.
Да простит меня многоуважаемый автор этого опуса, но большей чуши я не слышал.
Есть определенные вопросы к регулировке электронной составляющей ПНЕВМЫ на модификации Платинум. Но как я успел понять мониторя пространство интернета разницу высот не могут победить не только на Елке но и на Прадиках с пневмой. Так что это болезнь наших ЖОПОРУКИХ, они кроме двух датчиков положения кузова больше ни чего во преоре замечать не хотят. Недавно кто то наконец-то раскопал что там есть блок управления пневмой, а в нем и датчик скорости и датчики кренов и ещё всякой хрени, так и не знаю чем кончилось.

Возьми себе Лимитед(как у вашего покорного) и будет тебе счастье. Вообще ломаться не чему и ремонтируется все просто(сайлентблоки, шаровые и амортизаторы) Все тут
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение Oleksandr Kiev » 27 фев 2019 16:40

Dmitry Severniy писал(а):
27 фев 2019 11:37
Вот место сомнений.S_2012.png
Так и я об этом месте...
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Dmitry Severniy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2019 12:14
Мой город: Нефтеюганск
Пол: Мужской

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение Dmitry Severniy » 27 фев 2019 16:55

При всем уважении, к своему стыду, я не знаю тонкостей тех.части Елки в целом и заднего редуктора с приводами и подвеской в частности.
Пока я абсолютно диванный драйвер этого автомобиля, изучающий теоритические знания интЫрнета. Однако, раз темы затронуты, значит есть нюансы. Меня эти потенциальные трудности не останавливают. ;)
Хочу именно Платинум, поскольку самое принципиальное отличие от ТЛК это ДВС и подвеска. В лимитеде останется только ДВС.

Вроде по профилю "взрослый мальчик", а чуши так мало слышал. Я вот каждый день разную чушь слушаю, иногда и сам несу! :smile:
Ладно, это шутка, сюда не за тем пришел.

Продолжаю теоритическое изучение, у нас даже потестить аппарат нет вариантов. "Елка в мешке", блин!

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
[/quote]
Так и я об этом месте...
[/quote]
Понял. Спасибо.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение wallboss » 27 фев 2019 18:11

Продолжаю теоритическое изучение, у нас даже потестить аппарат нет вариантов. "Елка в мешке", блин!
Да ладно!!!!!!!!!!!!!
Тебе от Нефтеганска до Колыма рукой подать.
Не хочешь в Колым приезжай в гости в НУР дам на своей покататься для понимания платформы и плавного перехода от диванной теории к реальной практике :hi:
(контакты могу скинуть в личку) хотя их уже пол форума знает :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение Сергей Сальников » 27 фев 2019 20:31

Валер! Ему к тебе не вариант. Человек "Платинум" хочет на пневме.

Dmitry Severniy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2019 12:14
Мой город: Нефтеюганск
Пол: Мужской

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение Dmitry Severniy » 28 фев 2019 04:49

Да, верно, по сути хочу мощнее и комфортнее 200ки тойотообразное авто.
Варианта только два ЛХ570, либо Елка платинум.

Я бы в НУР сгонял, давненько там не был, но один выходной в неделю не дает такой возможности...

Когалымский созреет на обмен поеду, вот только надо себя убедить, что ХОЧУ Елку! :smile:

Кстати, так и не решили как перевозить запаску в багажнике? На ТЛК вместо одного из сидений кронштейн поставил. Очень доволен решением. И 50% функционала 3го ряда и "шмурдяк" в колесо убрал. В случае необходимости демонтируется за 10мин.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение Yetti » 28 фев 2019 06:58

На первую ёлку кто то выкладывал кронштейн для вертикальной установки запаски вдоль левого борта. На второй можно сделать аналогично и раскладывать половину третьего ряда. А вот если третий совсем не нужен, тогда его демонтировать и вместо него приспособить запаску.

Dmitry Severniy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2019 12:14
Мой город: Нефтеюганск
Пол: Мужской

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение Dmitry Severniy » 28 фев 2019 08:32

Yetti писал(а):
28 фев 2019 06:58
На первую ёлку кто то выкладывал кронштейн для вертикальной установки запаски вдоль левого борта. На второй можно сделать аналогично и раскладывать половину третьего ряда. А вот если третий совсем не нужен, тогда его демонтировать и вместо него приспособить запаску.
Изучал в теме про калитку для запасного колеса, но как-то слишком кустарно выглядит.
В ТЛК это выглядит так:
Вложения
1481865372524_bulletin.jpg
4640238702.jpg

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Мысли о Toyota Sequoia 2012.

Сообщение wallboss » 28 фев 2019 09:22

В ТЛК для такого решения есть большой плюс.
Там готовое место для крепежа вместо сидушки.
В Елке придётся ковырять в салоне дырки и варить крепления под кронштейн.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам машины»