3UR-FE

Все, что касается движка
Ответить
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

3UR-FE

Сообщение wallboss » 03 апр 2019 18:36

Решил создать тему где можно писать все про наш двигатель.
Попалась интересная статья в интернете. Вот решил поделится.
Двигатель 3UR-FE

На спам рекламу по экономии топлива не отвлекайтесь, хрень полная.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

3UR-FE

Сообщение sawared » 30 дек 2019 06:06

Вот тож попался интересный видос про наш мотор.



Учитывая, что ребята довольно грамотно ремонтят моторы и находят причины их проблем, в этом видео заключение какое-то "неуверенное-смазанное". Вот и задумался, что могло быть причиной повлекшей столь фатальные последствия.
Теперь за уровнем масла буду следить жёстче.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

3UR-FE

Сообщение wallboss » 30 дек 2019 08:36

Интересный фильмец. От сюда возникло два вопроса:
1) Так все таки, что предпочтительнее в этом моторе, не долив или перелив? Мне видится более очевидно второе и наверное все таки мои мотористы правы.
2) Очень озадачила минимизированная конфигурация маслосъёмных колец. Очевидно это проблемное место этих двигателей. Кто что думает о проведении процедуры периодической раскоксовки, хотя бы тем же «Лавром»(говорят хорошо себя зарекомендовал)??? Поинтересуюсь у своих знакомых мотористов по этому поводу.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

3UR-FE

Сообщение Hahol72 » 30 дек 2019 10:42

wallboss писал(а):
30 дек 2019 08:36
Интересный фильмец. От сюда возникло два вопроса:
1) Так все таки, что предпочтительнее в этом моторе, не долив или перелив? Мне видится более очевидно второе и наверное все таки мои мотористы правы.
2) Очень озадачила минимизированная конфигурация маслосъёмных колец. Очевидно это проблемное место этих двигателей. Кто что думает о проведении процедуры периодической раскоксовки, хотя бы тем же «Лавром»(говорят хорошо себя зарекомендовал)??? Поинтересуюсь у своих знакомых мотористов по этому поводу.
По поводу колец возможно и так , но пробег у моей машины 400 т.км и масло не расходует почти .
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

3UR-FE

Сообщение wallboss » 30 дек 2019 12:13

По поводу колец возможно и так , но пробег у моей машины 400 т.км и масло не расходует почти .
Так то у меня можно сказать тоже не расходует. Присутствует только по трассе нормальный угар когда частенько режим «тапку в пол».
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

VampeerCo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2016 19:49
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 2 раза

3UR-FE

Сообщение VampeerCo » 03 янв 2020 23:09

Лавр как раскоксовка не очень, есть средства получше. Советую посмотреть видео Андрея Тоскина на ютубе. Я делал две раскоксовки на 1MZ-FE. Первая мицубиши шума, вторая была димексидом - первой поршня мыл, второй всю масляную и двигло изнутри (почти как с завода стал блестеть, но еще два раза промою для улучшения результата: есть фото до и после, могу выложить). Димексид это при сильном загаживании, при легком загаживании и ради профилактики посоветовал бы в камеру сгорания Carbon X или нашего Валеру.
По "взрыву" двигла - грешат там на несвоевременную смену масла.
Группа Секвоеводов в телеге https://t.me/sequoiaclub

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

3UR-FE

Сообщение Hutber » 05 янв 2020 00:17

Пару раз раскоксовывал простым сольвентом, при слитом масле. Вытекала чёрная жижа с поддона. Не могу точно сказать но мне кажется эффект есть. Касательно разноса двигла думаю, что при использовании левого масла или при перепробеге была угарность, от чего и залегли кольца. На трассе масло сожрал и по причине голодания через форсунки перестало поступать масло, охлаждающее поршни. Они нагрелись и стали подклинивать со всеми вытекающими последствиями. Скорее всего цилиндры от этого задраны. На съёмке не видно. Наборные масло съёмные кольца эффективные но мягче цельных. Наверное поэтому легко залегеют при малейших косяках с маслом.
Platinum 2010

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»