ПРИЦЕП

Все вопросы не относящиеся к подразделам
Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 168 раз

ПРИЦЕП

Сообщение Yetti » 12 авг 2010 14:48

Предлагаю все обсуждения прицепов вести здесь, а то мы регулярно засоряем разные ветки.
ADY писал(а):А когда с прицепом едете, включаете режим tow haul (не уверен что правильно написал)? Он же вроде для буксировки грузов.
Жискар писал(а):Я включаю обязательно, хотя не понимаю, что происходит после включения этой функции. Неудобно то, что после каждой остановки и запуска двигателя необходимо заново нажимать кнопку. Например, во время длительных поездок после каждой заправки необходимо помнить, что эту функцию требуется включать заново.
Эта функция нужна для буксировки ТЯЖЕЛЫХ прицепов. Коробка работает по-другому, например, машина трогается с первой передачи. Для буксировки пары квадриков ее включать не нужно, ну если только зимой.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: ПРИЦЕП

Сообщение Yetti » 12 авг 2010 15:53

Про мой прицеп МЗСА 831431 -009
Взял за 150000 с завода ( http://www.mzsa.ru/products/auto-trailer/full_list/ ). Только прицеп без тента и без запаски. Тент вроде стоит в районе 25000, заказывать не стал - парусность слишком большая.
Буду использовать фирменные чехлы для квадриков BRP. Трапы для заезда и крепление для запаски надо было ждать месяц
(вообще, любую вещь, которой нет в текущий момент на складе). Мужики изготовили из подручных средств.
Зад опускается при помощи переднего домкрата почти до земли. Лебедку тоже заказывать не стал - на квадриках свои стоят.
Смонтировал спереди кофр для запасок квадриков и канистр с бензином, установил камеру и фару заднего хода назад. Для камеры и фары установил дополнительный
евро- разъем. Сейчас хочу переделать - вместо 2 евро поставить один американский на 13 pin (там на все хватит контактов).
МЗСА 831431_информация завода.jpg
Заводской факс
МЗСА 831431_информация завода.jpg (227.53 КБ) 11364 просмотра

ВНИМАНИЕ!

Требуется категория "Е" в правах.
Вложения
Перевал Гумбаши_hf.jpg
Перевал Гумбаши_hf.jpg (161.18 КБ) 11364 просмотра

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ПРИЦЕП

Сообщение Flash » 22 авг 2010 14:46

а я купил фаркоп а он какой то длинный торчит на 30 сантиметров от кузова. так должно быть или дырку пересверлить?

Жискар
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 08 мар 2010 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ПРИЦЕП

Сообщение Жискар » 24 авг 2010 07:45

Фото давайте во вставленном состоянии (фаркоп вставлен в гнездо у машины), тогда можно дальше говорить.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: ПРИЦЕП

Сообщение Yetti » 25 авг 2010 00:19

Вообще не должен так далеко выступать - увеличивается нагрузка на заднюю ось. Скорее всего фаркоп универсальный и его надо подогнать к машине - отпилить лишнее (ИМХО).

Жискар
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 08 мар 2010 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ПРИЦЕП

Сообщение Жискар » 25 авг 2010 06:53

Я покупал универсальный фаркоп для американского рынка, самый простой без регулировок. Подошел отлично, только дырку сверлить для стопора-фиксатора необходимо самостоятельно. А метал там ОЧЕНЬ толстый. Но прицеп стоит не ровно в горизонтальной плоскости (на фотографии наглядно видно), теперь придется заниматься самодеятельностью чтобы опустить фаркоп ниже. На сколько ниже пока не измерял.
Изображение

а это фаркоп
http://www.awdprofi.ru/brands/toyota/se ... /9961.html
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: ПРИЦЕП

Сообщение Yetti » 26 авг 2010 00:00

У меня тоже перед немного задран. Посмотрел - у других тоже. Где-то сантиметра на 3. Может так и должно быть?

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: ПРИЦЕП

Сообщение Igor Kiev » 26 авг 2010 08:47

Выглядит так как будто бы там тонн 10 веса. :D Тоесть когда закрыто тентом и не видно "Что там?"
БЕНЗИН, 95

Жискар
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 08 мар 2010 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ПРИЦЕП

Сообщение Жискар » 26 авг 2010 13:21

По опыту могу сказать, что прицеп должен стоять максимально горизонтально ровно и если есть отклонения, то не такие значительные. В данном случае в прицепе загружен квадр и куча всякого домашнего хлама, вес груза не более тонны. Фотографию делал перед стартом в длительную поездку (уже писал).
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: ПРИЦЕП

Сообщение Oleg6777 » 25 мар 2011 11:30

Принимайте в ряды автопоездов. :D Тоже возникла проблема с "шариком" на данный прицеп.
Рынок на Перова в Киеве - 260грн. 50 дюймовый (у нас 51 или 52).
Сейчас еще один фаркоп на Хаммере с большим углом заказал...
Прицеп берет 2.5 тонны + сам 0,5т.
Вложения
1.JPG
1.JPG (81.98 КБ) 10931 просмотр
2.JPG
2.JPG (74.46 КБ) 10931 просмотр
3.JPG
3.JPG (78.95 КБ) 10931 просмотр
Последний раз редактировалось Oleg6777 25 мар 2011 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Другие технические вопросы»