LIMITED vs PLATINUM
- Джейсон
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 май 2019 21:10
- Мой город: Нерезиновск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
LIMITED vs PLATINUM
Снова здравствуйте!
Имея твёрдое намерение влиться в ряды ёлководов, озаботился вопросом выбора самой «правильной» комплектации. На первый взгляд ответ очевиден: надо брать топовую «платину», тем более в России на вторичном рынке представлены в основном именно такие автомобили. Однако изучив инфу, выложенную уважаемым pilot999 ( viewtopic.php?f=45&t=3249 ), пришёл к выводу, что не все так однозначно.
Фактически «лимита» от «платины» отличается:
- подвеской (пружины и обычные амортизаторы vs электрорегулируемые амортизаторы и пневмо баллоны сзади);
- круиз-контролем (обычный vs радарный);
- наличием вентиляции передних сидений, эл. регулировки кресла у пассажира, доп. регулировки кресла водителя (какой именно не понял);
- двух или трехместным вторым рядом сидений;
- памятью зеркал заднего вида, имеющих опускаться при движении назад.
При этом на роль существенных критериев, как представляется, тянут лишь подвеска и, возможно, круиз-контроль. Что касается остального, то кресла можно заменить, а зеркалами пренебречь.
В этой связи хотелось бы услышать мнение уже опытных владельцев sequoia , не понаслышке знакомых с этим автомобилем, что все-таки предпочтительнее :
- неубиваемость пружин, позволяющих увереннее себя чувствовать в дальних поездах или более комфортная пневма с возможностями регулировки?
- классический круиз, работающий и в дождь, и в снег, или умный, но капризный в сложных метеоусловиях «радар»?
Другими словами не предпочтительнее ли Limited для дальних вояжей с семьей, чем потенциально менее надежная Platinum?
Имея твёрдое намерение влиться в ряды ёлководов, озаботился вопросом выбора самой «правильной» комплектации. На первый взгляд ответ очевиден: надо брать топовую «платину», тем более в России на вторичном рынке представлены в основном именно такие автомобили. Однако изучив инфу, выложенную уважаемым pilot999 ( viewtopic.php?f=45&t=3249 ), пришёл к выводу, что не все так однозначно.
Фактически «лимита» от «платины» отличается:
- подвеской (пружины и обычные амортизаторы vs электрорегулируемые амортизаторы и пневмо баллоны сзади);
- круиз-контролем (обычный vs радарный);
- наличием вентиляции передних сидений, эл. регулировки кресла у пассажира, доп. регулировки кресла водителя (какой именно не понял);
- двух или трехместным вторым рядом сидений;
- памятью зеркал заднего вида, имеющих опускаться при движении назад.
При этом на роль существенных критериев, как представляется, тянут лишь подвеска и, возможно, круиз-контроль. Что касается остального, то кресла можно заменить, а зеркалами пренебречь.
В этой связи хотелось бы услышать мнение уже опытных владельцев sequoia , не понаслышке знакомых с этим автомобилем, что все-таки предпочтительнее :
- неубиваемость пружин, позволяющих увереннее себя чувствовать в дальних поездах или более комфортная пневма с возможностями регулировки?
- классический круиз, работающий и в дождь, и в снег, или умный, но капризный в сложных метеоусловиях «радар»?
Другими словами не предпочтительнее ли Limited для дальних вояжей с семьей, чем потенциально менее надежная Platinum?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
LIMITED vs PLATINUM
У меня Лимита и я ее ни на какую Платину не поменяю.
А учитывая мои не хитрые доработки, так и подавна.
А учитывая мои не хитрые доработки, так и подавна.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
LIMITED vs PLATINUM
У меня лимитед. Я в отличии от Валеры ничего не дорабатывал, просто считаю, мне это не нужно. Когда искал авто, критерий был без пневмы, т.к. езжу в Москве и реагенты убивают балоны.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 июн 2018 23:20
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
LIMITED vs PLATINUM
2 ряд сидений трёх местный ещё наити нужно)))
Отправлено спустя 59 секунд:
Тоже пневму снял поставил пружины
Отправлено спустя 59 секунд:
Тоже пневму снял поставил пружины
- Джейсон
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 май 2019 21:10
- Мой город: Нерезиновск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
LIMITED vs PLATINUM
Вот Вы мне объясните причину снятия пневмы? В принципе много грузовиков имеют схожее тех решение.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
LIMITED vs PLATINUM
и я свои пять копеек добавлю:
не буду писать про лягушку, которая свое болото хвалит, но -
у меня платинум с вытекающими отсюда выводами.
насчет пневма-пружины могу сказать, что комфорт есть комфорт, это даже моя супруга заметила, человек очень и очень далекий от техники. Пока все работает, а там будем посмотреть.
что касаемо адаптивного круиза, если не будет в плане дальних поездок, а только город, то в принципе он не нужен. Но в моем варианте эксплуатации вещь очень и очень нужная. Особенно на платниках это чувствуешь. я и раньше мог сутки пилить без отдыха, а сейчас и подавно. вместе с тем возникает другой вопрос - а нужно ли это? с переходом на секвойю у меня сменился даже стиль вождения. имея большой запас мощности под жопой на удивление лихачить и гонять желания вообще нет. По поводу капризности в сложных метеоусловиях я уже как-то писал, что это не капризы, а скорее ваша же безопасность. Да и кто мешает перейти от адаптивного к обычному круизу?
мне моя машина очень и очень нравится! в отпуск (а это как минимум три раза в год) только на ней!
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
- Джейсон
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 май 2019 21:10
- Мой город: Нерезиновск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
LIMITED vs PLATINUM
Addessit, привет! Не могу удержаться от комплимента. Твоя «панда» просто огонь! В значительной мере чтение именно про неё вдохновило на поиски «ёлки».
Авто требуется для аналогичных целей 2-3 дальняка в год с семьей. По городу есть на чем ездить. Думаешь не стоит бояться пневмы? Разница в комфорте того стоит? Пугает перспектива «зависнуть» вдали от дома с «лежачей» машиной и детьми. С другой стороны можно запасной баллон возить с собой
Ps.: насчёт круиза читал где-то на форуме, что например в снег радар вырубается и обычный круиз без него уже не включишь
Авто требуется для аналогичных целей 2-3 дальняка в год с семьей. По городу есть на чем ездить. Думаешь не стоит бояться пневмы? Разница в комфорте того стоит? Пугает перспектива «зависнуть» вдали от дома с «лежачей» машиной и детьми. С другой стороны можно запасной баллон возить с собой
Ps.: насчёт круиза читал где-то на форуме, что например в снег радар вырубается и обычный круиз без него уже не включишь
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
LIMITED vs PLATINUM
Проблема пневмы не в баллонах а в огромном обилии крайне не надежных датчиков.
Вон у Юры Yetti машина стоит криво, левая сторона зад на 5 см выше правой и ни кто ни чего сделать не может.
Вон у Юры Yetti машина стоит криво, левая сторона зад на 5 см выше правой и ни кто ни чего сделать не может.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
LIMITED vs PLATINUM
Постоянно пользуюсь системой регулировки жесткости амортизаторов. Мне бы еще два положения не помешало - поспортивнее спорт и покомфортнее комфорт