НА ХУА ТЫ В ПОИСКАХ. ВОТ ТЕБЕ ЖИВАЯ ХОРОШАЯ КЛУБНАЯ МАШИНА.
viewtopic.php?p=52334#p52334
Я извиняюсь за мой салдофонский юмор , но это из оперы - если косолапит левая нога, то нужно лечить правую руку
Не знаю как Вас звать величать, но вот ответьте на вопрос. Вы до этого сами додумались или это утверждение откуда то почерпнули ? Это не стеб. Я поясню свой вопрос. Просто помню уже где то я эту тему слышал(читал), и хотя конструкции моей комплектации это не касается, уже тогда про себя улыбнуло И вот подумайте сами. По Вашей логике такая проблема тогда должна касаться любого автомобиля, точнее с любой подвеской. Почему тогда такой проблемы нет на Лимите, на обычной пружинной подвеске. Сколько ни меряю, как в той рекламе - «с точностью до миллиметра». Кто то писал не помню что при пустом баке на Лимите тоже есть разница(если не ошибаюсь речь шла о 1 см). Да, каюсь, люблю иметь полный бак. По этому это утверждение не оспорить не опровергнуть не могу.Hutber писал(а): ↑29 дек 2019 23:12Я всю пневмосистему перелопатил и пришёл к выводу что причина кронтся не в ней а в передних пружина. Поэтому я бы посоветовал обратить пристальное внимание на состояние пружин, например у меня на левой был сломан Нижний край витка. Если все цело, поменяйте местами стойки в сборе.
Не возможно а точно пружины отличаются левая по сколку там 100-литровый бак мощнее правой(это сзади) с перейди не знаю, но возможно ситуация та же.Hutber писал(а): ↑31 дек 2019 01:00Я бы предположил что это какой-то конструктивный недочёт. Если не ошибаюсь пружины имеют разные каталожные номера, то есть на каждую сторону своя. Это подтверждают и разные цветные заводские штрихи на витках. Во всяком случае напрашивается такой вывод. Возможно, учитывая развесовку, пружины чем то отличаются. Возможно на лимите это не актуально из за отсутствия пневмы. Не знаю. Ответа для себя не нашёл. Но у нас как то так.