LIMITED vs PLATINUM

Общие вопросы по машине и интересная информация
Аватара пользователя
Джейсон
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 май 2019 21:10
Мой город: Нерезиновск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Джейсон » 20 июн 2019 11:34

Снова здравствуйте! :hi:
Имея твёрдое намерение влиться в ряды ёлководов, озаботился вопросом выбора самой «правильной» комплектации. На первый взгляд ответ очевиден: надо брать топовую «платину», тем более в России на вторичном рынке представлены в основном именно такие автомобили. Однако изучив инфу, выложенную уважаемым pilot999 ( viewtopic.php?f=45&t=3249 ), пришёл к выводу, что не все так однозначно. :secret:

Фактически «лимита» от «платины» отличается:
- подвеской (пружины и обычные амортизаторы vs электрорегулируемые амортизаторы и пневмо баллоны сзади);
- круиз-контролем (обычный vs радарный);
- наличием вентиляции передних сидений, эл. регулировки кресла у пассажира, доп. регулировки кресла водителя (какой именно не понял);
- двух или трехместным вторым рядом сидений;
- памятью зеркал заднего вида, имеющих опускаться при движении назад.

При этом на роль существенных критериев, как представляется, тянут лишь подвеска и, возможно, круиз-контроль. Что касается остального, то кресла можно заменить, а зеркалами пренебречь.

В этой связи хотелось бы услышать мнение уже опытных владельцев sequoia :\m/: , не понаслышке знакомых с этим автомобилем, что все-таки предпочтительнее :
- неубиваемость пружин, позволяющих увереннее себя чувствовать в дальних поездах или более комфортная пневма с возможностями регулировки?
- классический круиз, работающий и в дождь, и в снег, или умный, но капризный в сложных метеоусловиях «радар»?

Другими словами не предпочтительнее ли Limited для дальних вояжей с семьей, чем потенциально менее надежная Platinum? :smile:

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение wallboss » 20 июн 2019 14:34

У меня Лимита и я ее ни на какую Платину не поменяю.
А учитывая мои не хитрые доработки, так и подавна.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Сергей Сальников » 20 июн 2019 18:31

У меня лимитед. Я в отличии от Валеры ничего не дорабатывал, просто считаю, мне это не нужно. Когда искал авто, критерий был без пневмы, т.к. езжу в Москве и реагенты убивают балоны.

Den111
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 июн 2018 23:20
Мой город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Den111 » 21 июн 2019 00:40

2 ряд сидений трёх местный ещё наити нужно)))

Отправлено спустя 59 секунд:
Тоже пневму снял поставил пружины

Аватара пользователя
Джейсон
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 май 2019 21:10
Мой город: Нерезиновск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Джейсон » 21 июн 2019 06:32

Den111 писал(а):
21 июн 2019 00:41
2 ряд сидений трёх местный ещё наити нужно)))

Отправлено спустя 59 секунд:
Тоже пневму снял поставил пружины
Очень интересно! :clapping: Почему снял, если не секрет? Как изменилось поведение машины?

sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение sawared » 21 июн 2019 08:17

Вот Вы мне объясните причину снятия пневмы? В принципе много грузовиков имеют схожее тех решение.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

addessit
Опытный форумчанин
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
Мой город: Каспийск-Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 96 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение addessit » 21 июн 2019 09:51

Джейсон писал(а):
20 июн 2019 11:34
Другими словами не предпочтительнее ли Limited для дальних вояжей с семьей, чем потенциально менее надежная Platinum?
и я свои пять копеек добавлю:
не буду писать про лягушку, которая свое болото хвалит, но -
у меня платинум с вытекающими отсюда выводами.
насчет пневма-пружины могу сказать, что комфорт есть комфорт, это даже моя супруга заметила, человек очень и очень далекий от техники. Пока все работает, а там будем посмотреть.
что касаемо адаптивного круиза, если не будет в плане дальних поездок, а только город, то в принципе он не нужен. Но в моем варианте эксплуатации вещь очень и очень нужная. Особенно на платниках это чувствуешь. я и раньше мог сутки пилить без отдыха, а сейчас и подавно. вместе с тем возникает другой вопрос - а нужно ли это? с переходом на секвойю у меня сменился даже стиль вождения. имея большой запас мощности под жопой на удивление лихачить и гонять желания вообще нет. По поводу капризности в сложных метеоусловиях я уже как-то писал, что это не капризы, а скорее ваша же безопасность. Да и кто мешает перейти от адаптивного к обычному круизу?
мне моя машина очень и очень нравится! в отпуск (а это как минимум три раза в год) только на ней!
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"

Аватара пользователя
Джейсон
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 май 2019 21:10
Мой город: Нерезиновск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Джейсон » 21 июн 2019 17:37

Addessit, привет! Не могу удержаться от комплимента. Твоя «панда» просто огонь! :good: В значительной мере чтение именно про неё вдохновило на поиски «ёлки».

Авто требуется для аналогичных целей 2-3 дальняка в год с семьей. По городу есть на чем ездить. Думаешь не стоит бояться пневмы? Разница в комфорте того стоит? Пугает перспектива «зависнуть» вдали от дома с «лежачей» машиной и детьми. С другой стороны можно запасной баллон возить с собой :lol:

Ps.: насчёт круиза читал где-то на форуме, что например в снег радар вырубается и обычный круиз без него уже не включишь

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение wallboss » 22 июн 2019 13:42

Проблема пневмы не в баллонах а в огромном обилии крайне не надежных датчиков.
Вон у Юры Yetti машина стоит криво, левая сторона зад на 5 см выше правой и ни кто ни чего сделать не может.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

LIMITED vs PLATINUM

Сообщение Stark » 22 июн 2019 16:22

Постоянно пользуюсь системой регулировки жесткости амортизаторов. Мне бы еще два положения не помешало - поспортивнее спорт и покомфортнее комфорт :biggrin:

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»