Снова здравствуйте!
Давно собирался отчитаться, но потом решил сперва поднабрать опыта. В общем взял в итоге платину, так как попалась машину с «нулёвым салоном» и адекватным пробегом.
Относительно тех вопросов, что задавал:
- активный круиз вещь приятная и полезная, особенно на трассе (но препятствия иногда (редко) не замечает - надо контролировать, в снег и дождь работает лучше, чем ожидал);
- пневма - вещь в себе (есть плюсы - не проседает под нагрузкой, можно преподнять «задок», если застрял, нет резонансных колебаний; но есть минусы - машина стоит криво и даже боюсь начинать заниматься этим вопросом);
- раздельные кресла 2 ряда (дело вкуса и состава экипажа авто; я бы предпочёл диван, но это спорно);
- вентиляция кресел - включал пару раз
ИТОГО: платина и лимита равнозначны. выбирать надо по состоянию авто и принципу «нравится/не нравится» конкретный экземпляр
В заключение хочу поблагодарить администрацию Форума и тех форумчан, которые помогли выбрать отличное авто для путешествий, которое уже принесло немало позитива!
LIMITED vs PLATINUM
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
LIMITED vs PLATINUM
Поздравляю с выбором.Джейсон писал(а): ↑20 май 2020 14:11Снова здравствуйте!
Давно собирался отчитаться, но потом решил сперва поднабрать опыта. В общем взял в итоге платину, так как попалась машину с «нулёвым салоном» и адекватным пробегом.
Относительно тех вопросов, что задавал:
- активный круиз вещь приятная и полезная, особенно на трассе (но препятствия иногда (редко) не замечает - надо контролировать, в снег и дождь работает лучше, чем ожидал);
- пневма - вещь в себе (есть плюсы - не проседает под нагрузкой, можно преподнять «задок», если застрял, нет резонансных колебаний; но есть минусы - машина стоит криво и даже боюсь начинать заниматься этим вопросом);
- раздельные кресла 2 ряда (дело вкуса и состава экипажа авто; я бы предпочёл диван, но это спорно);
- вентиляция кресел - включал пару раз
ИТОГО: платина и лимита равнозначны. выбирать надо по состоянию авто и принципу «нравится/не нравится» конкретный экземпляр
В заключение хочу поблагодарить администрацию Форума и тех форумчан, которые помогли выбрать отличное авто для путешествий, которое уже принесло немало позитива!
Впервые встречаю человека так точно проведшего сравнения платины и лимиты
Надеюсь платина не разочарует. Меня лимита(с некоторыми личными доработками) радует уже 8 лет. Не пожалел ни одной минуты что выбрал лимиту.
Считаю избыточность баловством, а простоту конструкции надежностью.
И да, не претендую на неоспоримость.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
LIMITED vs PLATINUM
Удачных дорог!
А вот место на фотке не узнаю. Похоже на Бермамыт, но что то по другому смотрится, как будто правее Берманмыта снято, из КЧР.
А вот место на фотке не узнаю. Похоже на Бермамыт, но что то по другому смотрится, как будто правее Берманмыта снято, из КЧР.
- Джейсон
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 май 2019 21:10
- Мой город: Нерезиновск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
LIMITED vs PLATINUM
Все верно. Снято по дороге на Бермамыт. Секвоя в стоке приятно удивила проходимостью (не только собственный экипаж). Ожидал меньшего )