Рем комплекты суппортов.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 сен 2018 07:56
- Мой город: Воронеж
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 8 раз
Рем комплекты суппортов.
До этого эксплуатировал прадик 120. И там все тоже самое что и на елке. Зашелестел ступичный,залез,поменял и понял,что все похоже. А так,как были проблемы с тормозами у прадика,залез я и в секвойю. И нарисовалась картина оналогичная...Пробег на елке 85т.миль. Визуально,все норм,резиночки целенькие,а при детальном осмотре-ржа плшла. Разобрал все суппорта,поменял все резинки. Один поршень шачал ржаветь. Благо,ржа тряпкой стерлась,осталось пару раковин. Еще раз убеждаюсь,100тыс км и менять ремкомплекты. Хуже всего с задними дело,уже направляйки закисать стали.
Мой совет,меняйте,без сомнений.
Мой совет,меняйте,без сомнений.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Рем комплекты суппортов.
На передних тоже заменил. Но менял не все цилиндры, а только закисшие. Проявлялось в частом посвистовании (колодки полностью не расходились).
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Рем комплекты суппортов.
Уважаемые форумчане. Пожалуйста, подскажите поршень тормозного суппорта при замене тормозных колодок просто утапливается или его надо вкручивать. Если вкручивать, то вправо или влево. Колодки менял всего один раз и то не самостоятельно. Почему такой вопрос? Просто купил набор инструментов для утапливания поршней тормозных цилиндров, а там два приспособления с правой и левой резьбой, т.е. есть машины, у которых тормозные поршни просто утапливаются, а у других их необходимо вкручивать. Только давайте по существу без лишних разглагольствований.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Рем комплекты суппортов.
по существу мастер все сделает! менял 1раз! за 99мильЖискар писал(а): ↑23 фев 2020 11:49Уважаемые форумчане. Пожалуйста, подскажите поршень тормозного суппорта при замене тормозных колодок просто утапливается или его надо вкручивать. Если вкручивать, то вправо или влево. Колодки менял всего один раз и то не самостоятельно. Почему такой вопрос? Просто купил набор инструментов для утапливания поршней тормозных цилиндров, а там два приспособления с правой и левой резьбой, т.е. есть машины, у которых тормозные поршни просто утапливаются, а у других их необходимо вкручивать. Только давайте по существу без лишних разглагольствований.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
поршня просто утапливаются!!!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 фев 2020 09:20
- Мой город: Бодайбо
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Рем комплекты суппортов.
День добрый! Не подскажите где заказать и каталожные номера этих самых "резиночек", в частности нужны манжеты на ГТЦ.Алексей51 писал(а): ↑22 июл 2019 21:35До этого эксплуатировал прадик 120. И там все тоже самое что и на елке. Зашелестел ступичный,залез,поменял и понял,что все похоже. А так,как были проблемы с тормозами у прадика,залез я и в секвойю. И нарисовалась картина оналогичная...Пробег на елке 85т.миль. Визуально
Заранее благодарю!