wallboss писал(а): ↑02 ноя 2019 15:22Нормальная цена. Наверное у все того же Виталика в Hastore. ТОлько у него цены такие.Пукупал диски в интернет магазине на Авито цена 60000 рублей.
Не не у него. Магазин «Шинный Дом» гор. Ростов на Дону.
Кстати наверняка производство тоже на заводе в Китае.
Мои Блек Рино от туда, делаются для амеров.
Качество
Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
- Мой город: Пятигорск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
- Мой город: Пятигорск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
В нашем южном городке, намедни выпал первый снег и стукнул легкий морозец. Народ запаниковал. На шиномонтажках очереди по записи до 12.11.19г. Кошмар !
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
Хоть городок и южный, но обледенение иногда бывает. А у вас там сплошные русские горки могут получиться
У того же седьмого источника могут и шипы не помочь. Или спуск к автовокзалу.
У того же седьмого источника могут и шипы не помочь. Или спуск к автовокзалу.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
- Мой город: Пятигорск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
Да такое бывало, но очень редко и непродолжительно. Я всегда в таких случаях обходился липучками)))
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
- Мой город: Пятигорск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
Сегодня у меня почти катастрофа!!!
Новые диски Buffalo BW-778 заставили сильно напрячься. Днем повез диски с зимними шинами в сервис шинного центра. Сначала ничего не предвещало беды. Колеса собрали, и уже перед самой балансировкой, примеряя к диску специальную оправку, мастер вдруг сказал, что отверстие прослаблено, т.к. оно должно иметь диаметр 110,1 мм, а по факту больше и оправка в нем люфтит. Посмотрели на этикетку коробки дисков, а там действительно, указан не тот размер - 110,5 (вместо 110,1). То есть, отверстие в диске, почти на половину миллиметра превышает центровочный размер по ступице.! Мастер сказал, что если поставить так как есть, то на скорости 110-120 км/час, возможно будет появляться вибрция в руле и еще что гайки могут откручиваться на ходу((.
Оказывается, что при покупке второго комплекта дисков, я обращал внимание лишь только на значение ET (вылет) и «промухал» этот момент, простодушно понадеявшись, что остальные все размеры стандартные.
Вот это поворот!?
Что Же теперь делать?? Сижу и чешу репу в акуе.. То ли (как говорит мастер) диски нести к токарю, что бы расточить, а также изготовить и запресовать в них центровочные кольца. либо попытаться сделать возврат продавцу!!?? Короче чует мое сердце, что нехилый геморрой нажил.
Тем временем колеса снова разобрали и
с невеселыми мыслями, я уехал восвояси...
Новые диски Buffalo BW-778 заставили сильно напрячься. Днем повез диски с зимними шинами в сервис шинного центра. Сначала ничего не предвещало беды. Колеса собрали, и уже перед самой балансировкой, примеряя к диску специальную оправку, мастер вдруг сказал, что отверстие прослаблено, т.к. оно должно иметь диаметр 110,1 мм, а по факту больше и оправка в нем люфтит. Посмотрели на этикетку коробки дисков, а там действительно, указан не тот размер - 110,5 (вместо 110,1). То есть, отверстие в диске, почти на половину миллиметра превышает центровочный размер по ступице.! Мастер сказал, что если поставить так как есть, то на скорости 110-120 км/час, возможно будет появляться вибрция в руле и еще что гайки могут откручиваться на ходу((.
Оказывается, что при покупке второго комплекта дисков, я обращал внимание лишь только на значение ET (вылет) и «промухал» этот момент, простодушно понадеявшись, что остальные все размеры стандартные.
Вот это поворот!?
Что Же теперь делать?? Сижу и чешу репу в акуе.. То ли (как говорит мастер) диски нести к токарю, что бы расточить, а также изготовить и запресовать в них центровочные кольца. либо попытаться сделать возврат продавцу!!?? Короче чует мое сердце, что нехилый геморрой нажил.
Тем временем колеса снова разобрали и
с невеселыми мыслями, я уехал восвояси...
Последний раз редактировалось sygnus 16 ноя 2019 02:20, всего редактировалось 7 раз.
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
Кольца проставочный кинуть и не париться
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
- Мой город: Пятигорск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
Возвратился домой ни с чем, в унылом настроении, и после досадной промашки, чувствовал себя подавлено.
Подумал что и другие новые купленые диски Buffalo BW-007, которые еще лежали в коробках в гараже, также могут не подойти.
Решил на всяк случай их проверить на соответствие размера DIA. И тут к моей радости оказалось, что диски имели нужный размер ЦО 110,1 мм! Этот комплект, кстати покупалcя первым, когда бдительность еще не притупилась, как в случае с вторым к-том (BW-778).
Быстро все перегрузил и вернулся в сервис.
Там уже после повторной проверки, без проблем собрали колеса, отбалансировали и установили на Секвою. Получилось так, как получилось.. фотографировал в гараже на скорую руку, завтра пересниму (самому интересно взглянуть).
Подумал что и другие новые купленые диски Buffalo BW-007, которые еще лежали в коробках в гараже, также могут не подойти.
Решил на всяк случай их проверить на соответствие размера DIA. И тут к моей радости оказалось, что диски имели нужный размер ЦО 110,1 мм! Этот комплект, кстати покупалcя первым, когда бдительность еще не притупилась, как в случае с вторым к-том (BW-778).
Быстро все перегрузил и вернулся в сервис.
Там уже после повторной проверки, без проблем собрали колеса, отбалансировали и установили на Секвою. Получилось так, как получилось.. фотографировал в гараже на скорую руку, завтра пересниму (самому интересно взглянуть).
Последний раз редактировалось sygnus 16 ноя 2019 02:23, всего редактировалось 8 раз.
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
- Мой город: Пятигорск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
Отправлено спустя 42 секунды:
Это дело очень не быстрое, нужно найти нормального токаря не рукожопа, в дисках ЦО точить на 4-5мм, после изготовить кольца с внутр. DIA 110,1мм, далее их запресовать в диски и только после этого собирать. Я не в Мацкве живу, а у нас в городке, с этм определенно сложности(((
Отправлено спустя 1 час 10 минут 47 секунд:
Но все же хотелось узнать, кто-нить знает точно, будет ли биение в руль, с прослабленным на 0,4мм центровочным отверстием в диске, или нет???
Всего то лишь на 0,4 мм (Карл!), плюс конусные гайки.
Весь вечер ищу и гуглю, но встречаются различные мнения одни за, другие против...
Как вот здесь к примеру.. viewtopic.php?t=5307
И тоже была высказана озабоченность, по размеру 110,5:
«А вот диаметр центрального отверстия настораживает. У нас обычно пишут 110 или 110,1. Это важнее вылета.»
Ну а далее тишина... Так осталось и непонятным, чем же все закончилось с этими дисками!?
«Хороший» совет кинуть, но все это не так просто... и кольца толщиной 0,4мм, «не парят»
Это дело очень не быстрое, нужно найти нормального токаря не рукожопа, в дисках ЦО точить на 4-5мм, после изготовить кольца с внутр. DIA 110,1мм, далее их запресовать в диски и только после этого собирать. Я не в Мацкве живу, а у нас в городке, с этм определенно сложности(((
Отправлено спустя 1 час 10 минут 47 секунд:
Но все же хотелось узнать, кто-нить знает точно, будет ли биение в руль, с прослабленным на 0,4мм центровочным отверстием в диске, или нет???
Всего то лишь на 0,4 мм (Карл!), плюс конусные гайки.
Весь вечер ищу и гуглю, но встречаются различные мнения одни за, другие против...
Как вот здесь к примеру.. viewtopic.php?t=5307
И тоже была высказана озабоченность, по размеру 110,5:
«А вот диаметр центрального отверстия настораживает. У нас обычно пишут 110 или 110,1. Это важнее вылета.»
Ну а далее тишина... Так осталось и непонятным, чем же все закончилось с этими дисками!?
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
Слушай. Ну я конечно не великий знаток по допускам по дискам, но мне так кажется что 0,4 в диаметре всего, а это по 0,2 в радиусе производитель сделал чтобы диски легче одевались потому как со временем на центральном выступе образуется налёт из окислов гораздо толще 0,2. Сколько раз видел как на шиномонтаже железной щёткой чистят центральный выступ ступицы чтобы диск натянуть. Опять же диск же не держится на центральном выступе, он держится на пяти шпильках и центрируется в отверстиях конусными гайками.
Я считаю что нужно ставить и не выносить себе мозг.
Кстати мои 110,1 приходится каждый раз фактически срывать(сбивать) т.к. они прикипают в центральном отверстии, однозначно в центральном, даже не шиномонтаже мне это подтвердили. Последний раз когда ставил центральный выступ намазал медной смазкой что дало результат, при переобуваем на зиму колеса снялись как по маслу.
Мнение мое не претендует на 100% правоту, и да посмотрел интернет там гора поломанных копий и абсолютно противоположные мнения.
Есть исходя из статей одна интересная информация, что якобы на ступице не прямой цилиндр а конус(так же и на диске) и некоторые производители на дисках пишут его внешний диаметр 110,1 а некоторые его внутренний диаметр 110,5 по-моему стоит проверить это утверждение. Может так оно и есть ?
Я считаю что нужно ставить и не выносить себе мозг.
Кстати мои 110,1 приходится каждый раз фактически срывать(сбивать) т.к. они прикипают в центральном отверстии, однозначно в центральном, даже не шиномонтаже мне это подтвердили. Последний раз когда ставил центральный выступ намазал медной смазкой что дало результат, при переобуваем на зиму колеса снялись как по маслу.
Мнение мое не претендует на 100% правоту, и да посмотрел интернет там гора поломанных копий и абсолютно противоположные мнения.
Есть исходя из статей одна интересная информация, что якобы на ступице не прямой цилиндр а конус(так же и на диске) и некоторые производители на дисках пишут его внешний диаметр 110,1 а некоторые его внутренний диаметр 110,5 по-моему стоит проверить это утверждение. Может так оно и есть ?
Последний раз редактировалось wallboss 16 ноя 2019 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))
абсолютно поддерживаю.
у меня аналогичная история с дисками на зимнюю резину. Местные (дагестанские - вах!слюшай! всо будэт чики-пуки!) спецы мне резину поставили и даже не "заметили" этого косяка. И когда я уже приехал к столичным мастерам, проехав при этом больше 2000км, они мне указали на эту особенность. Ничего смертельного в этом нет, просто следить периодически, чтобы гайки были нормально закручены
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
sygnus, поделись секретом, где брал подножки? с твоими дисками смотрится зачОтно!!!
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"