Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
- Мой город: Пятигорск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!
Второй комплект с первого взгляда по душе пришелся, поэтому и решил их оставить. Дизайн подходящий: монстр!
Последний раз редактировалось sygnus 06 дек 2019 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
- Мой город: Пятигорск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!
На лето подумываю, а не купить ли Носорогов (Black Rhino Warlord): Обалденный дизайн!!!
Только вот как на счет вылета? Как ни как, а вылет ET18. Здесь надо подумать!
Только вот как на счет вылета? Как ни как, а вылет ET18. Здесь надо подумать!
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
- Мой город: Пятигорск
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!
Увеличенное ЦО 100,5mm на дисках Buffalo 778, токарь расточил и завтулил под стандарт 110,1mm.
Колеса собраны и установлены c летними шинами. (на Кавказе полным ходом идет весна, на дворе тепло +18-20С.)
Проверил развал схождение. Выехал на трассу, покатался с различными скоростными режимами, гула и вибрации нет, елка едет шикарно, как утюг, не шелохнется. Я очень доволен.
Колеса собраны и установлены c летними шинами. (на Кавказе полным ходом идет весна, на дворе тепло +18-20С.)
Проверил развал схождение. Выехал на трассу, покатался с различными скоростными режимами, гула и вибрации нет, елка едет шикарно, как утюг, не шелохнется. Я очень доволен.
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.