Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!

Все про тюнинг и доработки наших авто
sygnus
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
Мой город: Пятигорск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз

Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!

Сообщение sygnus » 16 ноя 2019 12:18

Подножки покупал на авито, интернет маг в Новосибирске, номер тлф +7 953 762-66-33.
Но после их пришлось дорабатывать: обрезать под свой размер и перекрашивать порошковой краской с сушкой +200С. Разметил и сверлил новые отв под размещение подножек. Регулировал шайбами под кронштейны при установке.
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))

Сообщение wallboss » 16 ноя 2019 13:48

sygnus писал(а):
16 ноя 2019 12:18
Подножки покупал на авито, интернет маг в Новосибирске, номер тлф +7 953 762-66-33.
Но после их пришлось дорабатывать: обрезать под свой размер и перекрашивать порошковой краской с сушкой +200С. Разметил и сверлил новые отв под размещение подножек. Регулировал шайбами под кронштейны при установке.
Ну я ж говорю - парень рукастый :biggrin: :good:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sygnus
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
Мой город: Пятигорск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз

Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))

Сообщение sygnus » 16 ноя 2019 17:28

В поиске решения проблемы с центральным отверстием, сегодня в течение дня удалось пообщаться со множеством знающих людей: и у нас, и в Москве, и в С-Пб, и даже в Новосибе. В один голос все говорят: необходимо только растачивать диски и прессовать в них центровочные кольца под 110.1.
Неподалеку на заводе, подсказали токаря, который уже давно и много занимается дисками. Ценник такой: за один 20-ти дюймовый диск (с центром 110) расточка ЦО и завтулвание 1000 рублей. За материал, дополнительная 1000 руб на весь комплект. Итого 4 диска за все 5 тысяч.🤷‍♂️

Отправлено спустя 33 минуты 48 секунд:
Просьба к модератору заменить заголовок темы в редакции: «Диски “Buffalo” Dia 110,5mm. Проблема с центровкой на ступицу 110,1mm.»
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))

Сообщение wallboss » 16 ноя 2019 18:34

sygnus писал(а):
16 ноя 2019 18:01
В поиске решения проблемы с центральным отверстием, сегодня в течение дня удалось пообщаться со множеством знающих людей: и у нас, и в Москве, и в С-Пб, и даже в Новосибе. В один голос все говорят: необходимо только растачивать диски и прессовать в них центровочные кольца под 110.1.
Неподалеку на заводе, подсказали токаря, который уже давно и много занимается дисками. Ценник такой: за один 20-ти дюймовый диск (с центром 110) расточка ЦО и завтулвание 1000 рублей. За материал, дополнительная 1000 руб на весь комплект. Итого 4 диска за все 5 тысяч.🤷‍♂️

Отправлено спустя 33 минуты 48 секунд:
Просьба к модератору заменить заголовок темы в редакции: «Диски “Buffalo” Dia 110,5mm. Проблема с центровкой на ступицу 110,1mm.»
ОЙ ЗРЯ ТЫ ЭТО ЗАТЕЯЛ. 0,2 ММ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ВООБЩЕ НИ ОЧЕМ.
ИСПОРТИШЬ ДИСКИ ТОЛЬКО.
ПОДУМАЙ ЕЩЁ РАЗ.
ЕСТЬ МАШИНЫ У КОТОРЫХ ВООБЩЕ ВЫСТУПА НЕТ И ЦЕНТРОВКА ТОЛЬКО НА ШПИЛЬКАХ И КАК ???
ВСЕ ЭТО ИЗМЫШЛЕНИЯ НАШИХ ГОРАЖНЫХ А-ЛЯ ЖИГУЛЕВОДОВ.
ОТКРОЙ КУРС САПРОМАТА И ТЕР МЕХА, ПОСМОТРИ ЧТО ГОВОРИТ НАУКА ПРО ТАКИЕ ДОПУСКИ И ТЫ ПОЙМЁШЬ ЧТО ВСЕ ЭТО ХРЕНЬ. КРЫМСКИЙ МОСТ СТРОИЛИ С ДОПУСКАМИ НА ПОСАДКУ ДО 10 ММ А ТЫ ПРО 0,2 ВОЛНУЕШЬСЯ.
ПОДУМАЙ ДРУГ. НАШИ ЖИГУЛИСТЫ ТЕБЕ ЕЩЁ НЕ ТО ПОСОВЕТУЮТ.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sygnus
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
Мой город: Пятигорск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз

Снова о дисках. Купил диски Buffalo, доволен как слон)))

Сообщение sygnus » 16 ноя 2019 21:47

wallboss писал(а):
16 ноя 2019 18:34

Привет! Переговорил сегодня под вечер на эту тему с Олегом555 (из «4х4 Тундра» техцентр). Он конечно же практик со стажем, и трудно сказать, кто лучше чем он разбирается в таких вопросах. Его мнение относительно центровки 110,5 идентично с твоим. Ну что же, пилить ничего не будем. Рекомендовано: хорошая балансировка и использование конусных гаек только хорошего качества (желательно итальянских). И все, будем проводить практический эксперимент. После отпишусь как и что.
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.

addessit
Опытный форумчанин
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
Мой город: Каспийск-Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 96 раз

Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!

Сообщение addessit » 19 ноя 2019 13:37

sygnus писал(а):
16 ноя 2019 21:52
использование конусных гаек только хорошего качества (желательно итальянских)
если где попадутся такие, в меня ссылкой "кинь"
мне тоже скоро на зиму "переобуваться", в моем горстане только, в лучшем случае, турция присутствует
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!

Сообщение wallboss » 19 ноя 2019 15:34

addessit писал(а):
19 ноя 2019 13:37
sygnus писал(а):
16 ноя 2019 21:52
использование конусных гаек только хорошего качества (желательно итальянских)
если где попадутся такие, в меня ссылкой "кинь"
мне тоже скоро на зиму "переобуваться", в моем горстане только, в лучшем случае, турция присутствует
Купил китаезовские очень приличные гайки, ни чем не хуже, а цена :good:
Лето 20 000 отходили без замечаний и думаю дальше их тоже (судя по виду после снятия) не будет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sygnus
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
Мой город: Пятигорск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз

Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!

Сообщение sygnus » 26 ноя 2019 20:39

“Купил китаезовские очень приличные гайки”
Я тоже купил комплект колесных гаек М14х1,5. Но один знающий чел. мне посоветовал, проверить конусы гаек на станке у токаря, прежде чем их использовать. Из комплекта в 20 шт, более половины а то и все могут «гулять», при чем невооруженным глазом и без микрометра этот косяк не увидеть. Все такие кривые конусы токарь может поправить. В противном же случае, они будут разбивать конусы в отверстиях диска и в конечном итоге нарушится центровка с вытекающими. Короче я гайки пока еще не проверил, но собираюсь всеоре это сделать. Новые диски также пока не ставил.
Вложения
8C7F056B-7526-47A5-BF13-1ADB1CCA0975.jpeg

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!

Сообщение wallboss » 27 ноя 2019 07:31

sygnus писал(а):
26 ноя 2019 20:39
“Купил китаезовские очень приличные гайки”
Я тоже купил комплект колесных гаек М14х1,5. Но один знающий чел. мне посоветовал, проверить конусы гаек на станке у токаря, прежде чем их использовать. Из комплекта в 20 шт, более половины а то и все могут «гулять», при чем невооруженным глазом и без микрометра этот косяк не увидеть. Все такие кривые конусы токарь может поправить. В противном же случае, они будут разбивать конусы в отверстиях диска и в конечном итоге нарушится центровка с вытекающими. Короче я гайки пока еще не проверил, но собираюсь всеоре это сделать. Новые диски также пока не ставил.
Вот опять чувствуется попадос в разделе металловедения.
По всем законам металловедения гайка всегда делается из метала который мягче болта(шпильки) это раз, второе УВАЖАЕМЫЙ, КАКИЕ МИКРОНЫ. Тебя прет не по детски. То тебе знакомый токарь советует расточить в дисках дырки побольше и выточить туда прицезионные проставки, то он тебе микроны намерял разные в конусах. КОНУС - он для того и делается чтобы скомпенсировать все и вся. Все знают что три точки опоры устойчивее чем четыре. Конус из той же оперы. Ни чего у тебя там гулять и разбивать не будет :biggrin:
Уважаемый, ты развлекаешься так ??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

p.s. кстати ты забыл ещё конусы в дисках проверить :blush: :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

sygnus
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 май 2019 02:21
Мой город: Пятигорск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз

Тюнинговые диски “Buffalo”. ЦО 110,5mm VS 110,1mm!

Сообщение sygnus » 27 ноя 2019 23:14

Я не давал повода хамить, ведите себя покорректнее.
Toyota Sequoia Platinum, черный, 2013 г.в.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»