Громкие стуки при прогреве

Все, что касается движка
Аватара пользователя
budavit
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2019 01:47
Мой город: Город-герой Одесса
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение budavit » 07 май 2020 22:26

Может у меня пробег "кривой", я второй хозяин. У кума LX 570 2015 г.в с пробегом 260000, уже тоже начинается. Время от времени, да застрекочет. Этой зимой началось.
Toyota Sequoia 5.7 Platinum 2011

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение wallboss » 08 май 2020 08:29

budavit писал(а):
07 май 2020 22:26
Может у меня пробег "кривой", я второй хозяин. У кума LX 570 2015 г.в с пробегом 260000, уже тоже начинается. Время от времени, да застрекочет. Этой зимой началось.
Ну как вариант, или предыдущий хозяин за маслом не следил.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

Громкие стуки при прогреве

Сообщение Hutber » 10 май 2020 13:44

Вообще весь сыр бор из-за этого приславутого натяжителя. К сожалению меняется он не легко. То-ли деле на мерсе, он меняется снаружи.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Но все равно по собственному опыту могу сказать что надо почаще по заменять масло 0w20. Мне помогло.
Platinum 2010

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение wallboss » 10 май 2020 20:57

Hutber писал(а):
10 май 2020 13:47
Вообще весь сыр бор из-за этого приславутого натяжителя. К сожалению меняется он не легко. То-ли деле на мерсе, он меняется снаружи.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Но все равно по собственному опыту могу сказать что надо почаще по заменять масло 0w20. Мне помогло.
А еще лучше лить в этот движок как японцы, масло 5W40 ну или на худой конец 5W30.
Масло 0W20 это масло экономичное(херню экономит по топливу) и экологичное(херню даёт по экологии), но это худшее чем можно кормить двигатель если только не менять его каждые 5000км, этим можно отстрочить неизбежное.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

Громкие стуки при прогреве

Сообщение Hutber » 17 май 2020 16:06

Цифры означают максимальные и минимальные температуры окружающей среды, при которых можно использовать то или иное масло, если я правильно понимаю. А когда нагреются разные масла, они имеют разную густоту и текучесть или одинаковую?
Platinum 2010

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение wallboss » 17 май 2020 19:06

40 - ка более устойчиво держит вязкость при жаре, тем самым сохраняя смазывающие свойства и защитную пленку. 20-ка теряет эти свойства горазда раньше, чтобы это жидкое масло продолжало работать в него добавляют конские дозы молибдена, но он сука при длительных пробегах выгорает. Кто хочет использовать экономичную 20-ку должен смирится с ее заменой при пробегах 5-6 тыс. км. Хорошие, ЧИСТЫЕ масла типа Петро Канада DURON 5W40 UHP держит свои свойства без всяких модных молибденов и 10 и 20 тыс км.
Это подтверждают анализы. Кому интересно сделаю анализ Петро Канада DURON 5W40 UHP после 10 тыс км пробега. Тогда предметно будем вести беседу, на так сказать неоспоримых фактах.
Хотя я и так уверен прошерстив все данные этого масла.
Смотрите данные про DURON 5W40 UHP Petro Canada DURON
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

Громкие стуки при прогреве

Сообщение Hutber » 17 май 2020 21:11

Вроде тут такие споры жаркие были 0w20 заливать или 5w30 , а тут аж 5W40. Не густо ли для наших моторов? Ведь в зависимости от зазоров между трущимися деталями, нужна и определённая текучесть масла, которую может не обеспечить более густое.
Platinum 2010

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение wallboss » 18 май 2020 06:33

Hutber писал(а):
17 май 2020 21:11
Вроде тут такие споры жаркие были 0w20 заливать или 5w30 , а тут аж 5W40. Не густо ли для наших моторов? Ведь в зависимости от зазоров между трущимися деталями, нужна и определённая текучесть масла, которую может не обеспечить более густое.
Друг мой. В этом и кроется всеобщее заблуждение.
Все смотрят на цифры в маркировке масла и по вашему 0W20 масло жидкое а 5W40 густое.
Так вот могу заверить вас что это не всегда так. Нужно смотреть характеристики масла.
В которых одной из главных характеристик является ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ. А цифры на канистре обозначают сохранение вязкости при разных температурных режимах.
Так для примера:
У масла Mobil 1 ESP X2 0W20 индекс вязкости 186;
16E2FFB7-C200-49D9-AAEC-709C257C92CF.jpeg
А у масла Petro Canada DURON UHP 5W40 индекс вязкости 168;
D5510DC0-ACAC-40CC-9D60-5B7AA1DDB5CF.jpeg
Дальше продолжать ???????????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»