Громкие стуки при прогреве

Все, что касается движка
iosifstalin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2019 03:57
Мой город: Нерюнгри
Пол: Мужской

Громкие стуки при прогреве

Сообщение iosifstalin » 23 окт 2019 08:36

wallboss писал(а):
22 окт 2019 07:30
iosifstalin писал(а):
22 окт 2019 05:43
И так, было заменено: муфты VVTI, клапана VVTI с фильтрами, звук никуда не ушёл, сейчас собираюсь уже менять цепи и все что в механизме ГРМ. Масло лью 0w20
Константин, ну то что ты «маньяк» :biggrin: по-моему уже все знают.
При пробеге менее 60 000 поменять пол машины(двигатель и ходовая) это конечно жесть.
Костик, сходи в церковь, пусть батюшка над тобой кадилом помашет, в тебе дьявол ремонтника сидит :lol: :lol: :lol:
Меня не Константин зовут :) Перепутал видимо. По существу темы могу сказать, заказал комплект замены ГРМ, после замены отпишусь. Поменять его все равно стоит по пробегу. И да в нашем городе очень сложно найти путнего моториста.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение wallboss » 23 окт 2019 12:56

Константину писалось из Симбирска :biggrin:
Так что ни чего я не перепутал :hi:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение Hahol72 » 23 окт 2019 16:13

kostiksimb писал(а):
23 окт 2019 06:46
Hahol72 писал(а):
23 окт 2019 05:59
Масло 5-30 попробуй залить
У нас масло 0w20 строго. Никакие 5в30 не привествуются. Курим мануал.
Если появилась проблема механического характера то уже вязкость не спасет.
Дилер льёт в такие моторы 5-30 с нуля и проходят эти моторы по 800 т.км
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Громкие стуки при прогреве

Сообщение kostiksimb » 23 окт 2019 22:14

Не хочу опять в полемику вступать

Вот мой ответ :
Можно ли использовать 5w-30 для ?. Можно, только осторожно. Можно использовать для данного типа двигателя масла типа 5w-30 ,но ожидаемые последствия - увеличение расхода потребляемого топлива(2-5%) , повышение механических потерь на трение (не особо критично), и как следствие увеличение рабочих температур двигателя, которое и может привести к подъеданию масла.

Постарайтесь использовать оригинальный класс вязкости!! Жидкое масло не просто так создают,тем более для цепных VVT-Iных моторов.

и

При выборе между 0w-20 и 5w-20 руководствоваться стоит исключительно средними температурами условий эксплуатации! Самым универсальным решением будет являться 0w-20 -вязкость масла остается стабильной в более широком интервале рабочих температур, и как вы правильно заметили, позволяет эксплуатацию автомобиля в условиях суровой зимы! Если же к примеру автомобиль колесит просторы западной России и ггорода центрального федерального округа, то использование 5 будет весьма целесообразным, но см выше что написал. про 30ку.
Нет машины

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение Grigoriy » 24 окт 2019 00:50

viewtopic.php?t=3784&start=410

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
viewtopic.php?t=3784&start=400

Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение Hahol72 » 24 окт 2019 18:19

kostiksimb писал(а):
23 окт 2019 22:14
Не хочу опять в полемику вступать

Вот мой ответ :
Можно ли использовать 5w-30 для ?. Можно, только осторожно. Можно использовать для данного типа двигателя масла типа 5w-30 ,но ожидаемые последствия - увеличение расхода потребляемого топлива(2-5%) , повышение механических потерь на трение (не особо критично), и как следствие увеличение рабочих температур двигателя, которое и может привести к подъеданию масла.

Постарайтесь использовать оригинальный класс вязкости!! Жидкое масло не просто так создают,тем более для цепных VVT-Iных моторов.

и

При выборе между 0w-20 и 5w-20 руководствоваться стоит исключительно средними температурами условий эксплуатации! Самым универсальным решением будет являться 0w-20 -вязкость масла остается стабильной в более широком интервале рабочих температур, и как вы правильно заметили, позволяет эксплуатацию автомобиля в условиях суровой зимы! Если же к примеру автомобиль колесит просторы западной России и ггорода центрального федерального округа, то использование 5 будет весьма целесообразным, но см выше что написал. про 30ку.
Моё мнение ЛЕЙТЕ ЧТО КТО ХОЧЕТ.
Есть такая кантора СургутНефтеГаз и они льют в наши моторы 5-30 и гуще, пробеги у машин далеко за пол мульта ато и под мульт . ПРОБЛЕМ С МОТОРАМИ НЕТ ВООБЩЕ.
У меня мотор с пробегом 250 т.мил и в нем было залито масло 5-30 Мобил.
Я попробовал залить 0-20 расходовать стал масло, а 5-30 не расходует.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

Аватара пользователя
ЮриЗак
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2019 15:40
Мой город: Московская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение ЮриЗак » 09 ноя 2019 06:57

С маслом все понятно, что ничего не понятно... Стрекочет то что в ДВС?
Toyota Sequoia II Platinum Type 2010, flex fuel, двиг.3UR-FBE

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение wallboss » 09 ноя 2019 07:10

ЮриЗак писал(а):
09 ноя 2019 06:57
С маслом все понятно, что ничего не понятно... Стрекочет то что в ДВС?
Появляющийся и пропадающий стрекот скорее всего вызывают муфти витиай при маслянном голодании(уже писал выше), если грешить на натяжители, то они не стучат, звенит цепь при биении о металический канал в результате износа натяжителей, и этот звон с прогревом не проходит.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
ЮриЗак
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2019 15:40
Мой город: Московская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение ЮриЗак » 09 ноя 2019 07:16

Автор поста заменил "муфты VVTI, клапана VVTI с фильтрами, а звук никуда не ушёл" ? В чем все же причина? Может маленький фильтр забился...
Последний раз редактировалось ЮриЗак 09 ноя 2019 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia II Platinum Type 2010, flex fuel, двиг.3UR-FBE

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Громкие стуки при прогреве

Сообщение wallboss » 09 ноя 2019 07:21

ЮриЗак писал(а):
09 ноя 2019 07:16
Автор поста заменил "муфты VVTI, клапана VVTI с фильтрами, а звук никуда не ушёл" ? В чем все же причина?
Во как? Ну раз вскрывали головы двигателя то за одно я так думаю и на цепь глянули.
А из навесного ни что не может тарахтеть ?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»