Калибровка пневмы

Все вопросы, которые касаются пневмоподвески
Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

Калибровка пневмы

Сообщение Hutber » 30 дек 2019 23:29

Yetti писал(а):
30 дек 2019 10:00
Подвеску всю смотрели. Зад норм. Были проблемы у болтов передних сайлентблоков, заменил. Перед стоит ровно, а перекос есть.
Опять же высота подъема пневмоподвески зависит только от ее датчиков. Проверить легко. Достаточно повиснуть на одной стороне (на пороге или багажнике) и завести машину, она через некоторое время выравнится. Т.ч. если впереди и что то не так, пневма должна компенсировать. Для этого она и нужна, чтобы постоянно выдерживать положение над дорогой.
А я иначе проверял. Залез в яму и поочерёдно двигал рычажки высотомеров. Так вот, что от левого, что от правого высотомера, весь задок поднимался, или опускался.

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Yetti писал(а):
18 дек 2019 22:13
Еще крупица. Как мне сказали, в пневмосистеме у нас есть 2 клапана - на левую и правую сторону машины. Один стоит в левой стороне, то ли в ресивере, то ли у компрессора. Как правило именно он начинает косячить с давлением. Имеет смысл его менять на новый, т.к. установка неизвестного бу может оказаться бесполезным. Говорят что данный клапан достаточно дорогой, в районе 20 тыс. рублей. К сожалению, информация не проверенная.
Возле компрессора, ближе к левой подушке есть два клапана в едином корпусе, к нему приходит трубка подачи, а выходят две трубки по баллона. Я на клапане трубки местами менял, ничего не изменилось.
Platinum 2010

addessit
Опытный форумчанин
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
Мой город: Каспийск-Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 96 раз

Калибровка пневмы

Сообщение addessit » 07 янв 2020 16:58

Был у официалов в конце декабря, менял воздуховод. Попутно спросил про калибровку пневмы. Сказали диагностика 2500-3700. Потом глянул непосредственно мастер и сказал - не засирай себе мозги, все у тебя нормально. Уехал, купил и поставил новые «тапки" 275/60-20, теперь вообще разницы не вижу в высоте. Машина однозначно стала выше, пневма перестроилась. И тут не могу не вспомнить добрым словом Валеру, дай Бог тебе здоровья! 65 не рискнул, да и не было в наличии,но и на 60-х другое ощущение. Резина бриджстоун не шипованная, мягкая, стыков вообще не слышу на дороге, снег и кашу держит хорошо, на лёд ещё не попадал, да и не попаду уже наверное с нашей зимой. И ещё один плюс, теперь у меня скорость на спидометре и жпс совпадает плюс минус 1км. На круизе ставлю 140 и на жпс 140, рад как слон после купания. Думаю ещё приспустить передние колеса на 2.1 как на шильдике указано, будет как раз запас 1-2 км до дозволенного (это чтобы на штрафы не налетать)
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"

vadik.boss77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2020 09:10
Мой город: Panama City Beach
Пол: Мужской

Калибровка пневмы

Сообщение vadik.boss77 » 07 дек 2020 16:13

Yetti писал(а):
17 дек 2019 20:32
wallboss писал(а):
05 дек 2019 07:56

Кстати. Разговаривал вчера со знакомым мастером по Лексам.
Он сказал что если меняли втулки стабилизаторов или стойки стабилизаторов то это может быть результатом замены. В таком случае как он сказал(я не знаю подробностей пневмосистемы Платины) нужно открутить какую то пробку и выровнять давление в магистрали. Тогда все встанет на место. А после этого уже производить калибровку по алгоритму прописанному в мануале. В скобочках как пример выполняемых действий.
Валер, а можно у него поподробнее про это узнать? Именно как уровнять давление? Как калибровать, в книге есть.
А где можно сей мануал найти?
Toyota Sequoia Platinum 5.7 :yahoo:

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Калибровка пневмы

Сообщение wallboss » 07 дек 2020 20:19

vadik.boss77 писал(а):
07 дек 2020 16:13
Yetti писал(а):
17 дек 2019 20:32
wallboss писал(а):
05 дек 2019 07:56

Кстати. Разговаривал вчера со знакомым мастером по Лексам.
Он сказал что если меняли втулки стабилизаторов или стойки стабилизаторов то это может быть результатом замены. В таком случае как он сказал(я не знаю подробностей пневмосистемы Платины) нужно открутить какую то пробку и выровнять давление в магистрали. Тогда все встанет на место. А после этого уже производить калибровку по алгоритму прописанному в мануале. В скобочках как пример выполняемых действий.
Валер, а можно у него поподробнее про это узнать? Именно как уровнять давление? Как калибровать, в книге есть.
А где можно сей мануал найти?
У америкосов. Ни кто еще не разобрался с этой проблемой Платины.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Пневмоподвеска»