Калибровка пневмы

Все вопросы, которые касаются пневмоподвески
addessit
Опытный форумчанин
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
Мой город: Каспийск-Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 96 раз

Калибровка пневмы

Сообщение addessit » 18 дек 2019 11:03

Yetti писал(а):
17 дек 2019 22:05
На эту вещь мы внимания не обращали
я буду в январе у официалов, расспрошу что и как, самому интересно
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Калибровка пневмы

Сообщение Yetti » 18 дек 2019 22:13

Еще крупица. Как мне сказали, в пневмосистеме у нас есть 2 клапана - на левую и правую сторону машины. Один стоит в левой стороне, то ли в ресивере, то ли у компрессора. Как правило именно он начинает косячить с давлением. Имеет смысл его менять на новый, т.к. установка неизвестного бу может оказаться бесполезным. Говорят что данный клапан достаточно дорогой, в районе 20 тыс. рублей. К сожалению, информация не проверенная.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Калибровка пневмы

Сообщение wallboss » 19 дек 2019 08:18

Ещё чуток добавлю инфы. Может и не касающейся тойоты но интересной.
У меня на работе у одного Ренджровер Вог. Так у него между контурами уравнительная магистраль с ручным краником(сервисным) для выравнивания давления в контурах при необходимости. Может и у нас на Платине такое есть ????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Калибровка пневмы

Сообщение Yetti » 19 дек 2019 19:04

Нет. У нас один контур подстраивается под другой. В итоге не всегда правильно. Может и надо сделать как на ренже.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Калибровка пневмы

Сообщение wallboss » 19 дек 2019 19:14

Yetti писал(а):
19 дек 2019 19:04
Нет. У нас один контур подстраивается под другой. В итоге не всегда правильно. Может и надо сделать как на ренже.
Во. Пахнет рацухой :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

Калибровка пневмы

Сообщение Hutber » 29 дек 2019 23:51

Уважаемые коллеги, могу на 99 процентов утверждать что проблема перекоса не в пневме. Думаю, что причину надо искать в пружина передней подвески, и проверить состояние осевых болтов рычагов подвесок.
Platinum 2010

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Калибровка пневмы

Сообщение wallboss » 30 дек 2019 08:38

Hutber писал(а):
29 дек 2019 23:51
Уважаемые коллеги, могу не 99 процентов утверждать что проблема перекоса не в пневме. Думаю, что причину надо искать в пружина передней подвески, и проверить состояние осевых болтов рычагов подвесок.
Не уверен на 99% в этом утверждении.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Калибровка пневмы

Сообщение Yetti » 30 дек 2019 10:00

Подвеску всю смотрели. Зад норм. Были проблемы у болтов передних сайлентблоков, заменил. Перед стоит ровно, а перекос есть.
Опять же высота подъема пневмоподвески зависит только от ее датчиков. Проверить легко. Достаточно повиснуть на одной стороне (на пороге или багажнике) и завести машину, она через некоторое время выравнится. Т.ч. если впереди и что то не так, пневма должна компенсировать. Для этого она и нужна, чтобы постоянно выдерживать положение над дорогой.

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Калибровка пневмы

Сообщение kostiksimb » 30 дек 2019 11:09

Довожу до сведения.
Урвал по халяве передние ОЕМ пружины, со свежей машины 21000миль пробега из США, свеженькая была.
Сняли, сравнили, мои были короче на примерно см, причем одна была например длинной 30 см, вторая 30.5см, но новые пружины были по 31см (это для примера длинна)
Установили, жопа почти!!! ровно стоит. Явного перекоса не видно.

Уж не знаю в пружинах ли было дело, но факт остается фактом.
Родные пружинны целые, витки на месте, трещин нет и т.д.
У прадиков и ЛХ есть такие же болезни, поэтому есть тех лист что 2.5 см перекос это норма.
Знакомый с тойоты рассказывал что они на одном прадике (годовалом), все подвеску на новую заменили. результат хй. Дело было почему то в KDSS. Но так как есть регламент, то его менять им нельзя, в итоге владелец его выкинул и поставил не KDSS


Если не покупать ОЕМ пружины, то хвалят пружинны от Вадима. Правда там лифт на см.
Нет машины

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Калибровка пневмы

Сообщение wallboss » 30 дек 2019 12:23

От Влада а не от Вадима :biggrin:
А по мне так если менять пружины то ставить Таф Дог.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Пневмоподвеска»