Проблемы с замком багажника и электроприводом.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2020 19:30
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Проблемы с замком багажника и электроприводом.
У меня вместо штатного ГУ стоит андроид, клемму снимаю- ставлю, никаких проблем после этого нет.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2020 19:30
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
Проблемы с замком багажника и электроприводом.
Вообщем после снятия клеммы АКБ замок заработал,поповоду поднимаю электропривода багажника так и не работает,но теперь пищит один короткий сигнал,а вот опускание багажника электроприводом заработало.и еще не работает ручка открывания багажника,на самом багажнике....
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Проблемы с замком багажника и электроприводом.
Попробуй снять на подольше клемму.pokerok47ak писал(а): ↑03 фев 2020 21:44Вообщем после снятия клеммы АКБ замок заработал,поповоду поднимаю электропривода багажника так и не работает,но теперь пищит один короткий сигнал,а вот опускание багажника электроприводом заработало.и еще не работает ручка открывания багажника,на самом багажнике....
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2020 19:30
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
Проблемы с замком багажника и электроприводом.
Попробую,но такое ощущение что ручке багажника пришла крышка.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Проблемы с замком багажника и электроприводом.
Так нужно было все внутренности сразу отревизировать и при необходимости заменить.pokerok47ak писал(а): ↑04 фев 2020 08:14Попробую,но такое ощущение что ручке багажника пришла крышка.
К сожалению в Москве и в других регионах где используют на дорогах активные химреагенты дверь багажника подвержена гниению изнутри. Так что возможно и ручка могла выйти из строя.
Я очень рекомендую особенно в ваших регионах антикоррозийную обработку кузова и скрытых полостей химией канадской компании Krown(в Москве есть).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2020 19:30
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
Проблемы с замком багажника и электроприводом.
Снимал клеммы АКБ на сутки не помогло.
Самое интересное если замок открыть из-за зацепа его вывести,то потом кнопкой он и поднимается и опускается,но как только он закрылся и довелся моторчиком,кнопкой его уже не открыть.
По поводу кнопки на крышке багажника,начал прозванивать проводку,и выяснил что на кнопку багажника приходит 1.5 вольта на черный провод,при нажатие кнопки напряжение пропадает и на белом не появляется,сама кнопка рабочая прозванивал,начал звонить мозги (mpx door 892220c030 ) на мозги приходит 11-12 вольт,а выходит на замок багажника 2.4 вольта.
Вопрос должно ведь выходить тоже 12 вольт и на кнопку так же 12 вольт должно приходить ,а не 1.5 в и не 2.4?
Самое интересное если замок открыть из-за зацепа его вывести,то потом кнопкой он и поднимается и опускается,но как только он закрылся и довелся моторчиком,кнопкой его уже не открыть.
По поводу кнопки на крышке багажника,начал прозванивать проводку,и выяснил что на кнопку багажника приходит 1.5 вольта на черный провод,при нажатие кнопки напряжение пропадает и на белом не появляется,сама кнопка рабочая прозванивал,начал звонить мозги (mpx door 892220c030 ) на мозги приходит 11-12 вольт,а выходит на замок багажника 2.4 вольта.
Вопрос должно ведь выходить тоже 12 вольт и на кнопку так же 12 вольт должно приходить ,а не 1.5 в и не 2.4?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Проблемы с замком багажника и электроприводом.
Да. И очень положительный. Даже то что было покрыто легкой ржавчиной(бак ГБО) через некоторое время после обработки стало как новое с завода.
Там рекомендуется обработка полостей раз в три года, а обработка днища раз в год.
Полная обработка полостей и днища стоила около 12 к.р. Ежегодная обработка днища стоит что то около 2 к.р. Эффект поразительный
В этом году буду делать повторную обработку, незаметно три года прошло
Отправлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Не могу с полной уверенностью сказать. Нужно смотреть схемы.pokerok47ak писал(а): ↑05 фев 2020 22:33Снимал клеммы АКБ на сутки не помогло.
Самое интересное если замок открыть из-за зацепа его вывести,то потом кнопкой он и поднимается и опускается,но как только он закрылся и довелся моторчиком,кнопкой его уже не открыть.
По поводу кнопки на крышке багажника,начал прозванивать проводку,и выяснил что на кнопку багажника приходит 1.5 вольта на черный провод,при нажатие кнопки напряжение пропадает и на белом не появляется,сама кнопка рабочая прозванивал,начал звонить мозги (mpx door 892220c030 ) на мозги приходит 11-12 вольт,а выходит на замок багажника 2.4 вольта.
Вопрос должно ведь выходить тоже 12 вольт и на кнопку так же 12 вольт должно приходить ,а не 1.5 в и не 2.4?
Посмотрите или на бесплатном сайте Описания, схемы и т.д.
Или на платном ресурсе http://motordata.net/ru
Там минимальная(недельная) лицензия стоит не дорого. За то можно найти все схемы, распиновку всех разъёмов и многое многое другое.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год