Созрел на газ. Сдайте установщиков

Все про бензин, газ, расход
Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение Flash » 03 сен 2010 16:03

и железо в Киеве.

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение ProMotor » 04 сен 2010 19:03

Вот пример последнего монтажа. Система 5-го поколения Vialle





http://www.vialle.com.ua
http://www.propan.com.ua
Вложения
vialle-sequoia-fuel-switch-2.jpg
кнопка газовой системы
vialle-sequoia-fuel-switch-2.jpg (35.17 КБ) 10549 просмотров
vialle-sequoia-engine-compartment.jpg
все форсунки расположилисиь под впускным коллектором. Снаружи ничего не видно.
vialle-sequoia-engine-compartment.jpg (72.49 КБ) 10549 просмотров
vialle-sequoia.jpg
vialle-sequoia.jpg (43.14 КБ) 10549 просмотров
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение ProMotor » 04 сен 2010 19:05

Система дороже установок 4-го поколения, но по своему принципу действия и функциональности аналог найти сложно:

1) Стабильность

Наиболее стабильное состояние газа - жидкая фаза. В таком состоянии очень малые коэффициенты расширения , плотность.

Если например поставить в пример паровое состояние ( 4-е поколение и ниже) , при недостаточном прогреве или различных пропорциях пропан/бутан (70/30, 30/70, 90/10) то здесь газ может изменять свою плотность вплоть до 30-50 процентов. Это очень много. Из -за этого в сильную жару или холод автомобиль на газе может работать нестабильно со значительным перерасходом, подергиванием, неровным расходом и т.д.

В связи с этим на протяжении всего срока эксплуатации нет необходимости ничего донастраивать. Если есть замечания - ищешь/устраняешь неисправность и машина едет дальше.

2) Отсутствие уязвимости от тяжелых фракций , конденсата , масла и прочих нечистот

Когда газ находится в жидком состоянии все масла и тяжелые фракции , которые неизбежно находятся в любом газе ( но в разном количестве) сгорают в камере сгорания в микро дозах.

При использовании редуктора при переходе из жидкого состояния в парообразное все это остается в редукторе, фильтре паровой фазе, форсунках и неизбежно влияет на стабильность работы всей системы(часто на новых машинах при сбоях работы газовой системы загорается "чек"). Для этого придумали регламентное обслуживание раз в 10-30 тыс в зависимости от система и автомобиля.

В 5-м поколении это все изначально исключено.

3) Точность

газовая система Vialle на 99 % повторяет функции бензиновой системы:

-Газовый топливный насос (только корпус вместо пластика - литье)
-Топливная магистраль с гидравлическими соединениями ( ни единого шланга). Рабочее давление в магистрали максимум 25 бар. Давление же на разрыв такой трубки 345 Бар!!!
-Форсунки бензинового типа Siemens: если линейная работа самой лучшей форсунки в паровой фазе начинается с 2.5 миллисекунд и до 24 ... то здесь от ~1 и до 30 м.сек форсунка работает стабильно.

Это означает полную отработку всех переходных режимов и режимов полной нагрузки и отсутствие загоревшихся "чеков".

------------------------------------------------------------------------------------

Изначально концепция работы разработчика этой системы лежит в том, чтобы каждый мотор , которые используется на ранке , проверить у себя на совместимость с газом и сделать готовую прошивку.

На заводе идет постоянный процесс тестов и испытаний на 4-х нагрузочных прокатных стендах с дальнейшей подготовкой оптимальной прошивки, которую установщик может залить в блок и отпустить клиента.

Оговорюсь, что система 5-го поколения с впрыском газа в жидкой фазе, единственная , которая прошла омологацию для двигателей с нормами токсичности выхлопа Евро 5( к примеру небезызвестная Lovato , разослала своим дилерам рекомендации не брать моторы евро 5 в работу, так как там сразу загорится "чек", а чек загорается при превышении идеальных показателей на всего на 11% ... в евро 4 - это 20%).

5-е поколение же может гарантировать стабильный показатель долгосрочных коррекций в пределах 3-6 % от тех, которые авто производитель рассматривает , как идеальные.
-------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос целесообразности

Скажу кратко... Мы все ценим свое время и большинство умеют считать деньги. Инвестирую в качественный и надежный продукт сумму при гарантии получения стабильно высоких показателей Вы получаете значительно больше экономию времени , которое Вы можете потратить на отдых и зарабатывание новых денег.
Вложения
vialle-sequoia-fuel-switch.jpg
vialle-sequoia-fuel-switch.jpg (27.23 КБ) 10549 просмотров
vialle-sequoia-ecu+fuse-boxes.jpg
всего 2 детали , которые могут выдать пприсутсвие газовой системы... но выглядят очень "фабрично"
vialle-sequoia-ecu+fuse-boxes.jpg (37.97 КБ) 10549 просмотров
vialle-sequoia-rear+tank.jpg
вид сзади. баллон практически не видно
vialle-sequoia-rear+tank.jpg (34.3 КБ) 10549 просмотров
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение Flash » 04 сен 2010 19:34

по Киеву 4 поколение с усилеными форуснками стоит 8-10 000 гривен с установкой. Почем пятое поколение?

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение ProMotor » 04 сен 2010 21:14

К сожалению часто горе-установщики пользуясь отсутствием информации о газовых установках вешают на уши рассказы супер системах за 1000 долларов при этом толкая жестяковый "low-cost", который потом доставляет тому кто это поставил огромное количество сложностей, так как это оборудование не работает.

1. Форсунки, которые способны отработать все режимы нагрузок( а не только часть) и работать во всех температурных режимах (очень жарко или очень холодно) без погрешностей- KEIHIN/ HANA/ DYMCO.

ни Valtek 34(хорошая , но малопроизводительная), ни Matrix HD(малопроизводительная), ни Horizon IG(кроме того , что этот тип форсунок такой шумный, что создается впечатление, что мотор дизельный) ... на это не способны

Цена за одну рейку таких форсунок (4 форсунки) от 2000 до 3500 гривен в зависимости от производителя. Их нужно на этот мотор 2

2. Какой баллон?

Если ставить баллон вместо запаски , его цена за 100-200 евро выше цилиндрического, который устанавливается в салон.

3. Безопасность

На баллон возможно установить мультиклапан с электроклапаном безопасности, который пресекает подачу газа, как только газовая установка отключается(заглушил или отключил вручную)

Он стоит на 250-300 гривен дороже

4. Функциональность

* Замечали , что стоя возле машины с газовым оборудованием , вокруг нее есть запах специфичного одоранта? Так вот такого можно избежать путем установки шлангов, которые сертифицированы специально под газовые стандарты и устойчивы к газовым одорантам(Parker autogas e67R)+ такой шланг сохраняет эластичность, не трескается года 2 точно.

1 метр такого шланга на 40-50 гривен дороже того, что устанавливают в эконом варианте.

* в эконом варианте вы не увидите усиленные фильтра паровой фазы (защита форсунок), а они значительно лучше работают в более жестких условиях. Замена происходит только фильтрующего элемента-картриджа, (можно оценить степень загрязненности просто раскрутив корпус... 5 минут)+ интервал замены при нормальных условиях на 10 тыс км дольше(стоимость же элемента одинакова)

1 такой фильтр на 100 гривен дороже на старте ... их нужно два на V8


**************************************

Нормальный вариант для такой машины 4-го поколения лежит в диапазоне 14000-18000 в зависимости от типа системы .

Система 5-го поколения на такую машину стоит порядка 23-25 тыс грн (2300-2500 евро) ... но сравнивать эти системы не особо получится, так как они очень разнятся по своему принципу действия и конструктиву.
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение Тиофеныч » 07 сен 2010 22:55

У меня было 5-е поколение на Камрюхе ещё в 2001 году. Система с жидким впрыском отличная, правда одно плохо - дырявят впусконой колектор под форсунки. Через лет 5 эксплуатации начал травить шланг на одной форсунке через уплотнительное кольцо. Т.к. шланги очень твёрдые, один касался кузова и при вибрации двигателя раздолбалось уплотнение. Чесно скажу - форсунки мне не нравятся эти, не продумано сделаны вводы шлангов. Вот если бы подавать жидкий газ в родные форсунки то это было бы люкс.

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение ProMotor » 08 сен 2010 00:26

Если посмотреть внимательно на то, как установлены форсунки, то можно увидеть, что мы используем другой тип крепления : через трубки-удлинители и штуцера. Тот вариант крепления о котором Вы говорите слишком громоздкий и для наших "ровных"дорог не пригоден.

Относительно впрыска через оригинальные бенз. форсунки - это возможно в двигателях с непосредственным впрыском, а частности 1.2/1.4/1.8 TSI Volkswagen, но это отдельный случай, который я опишу позже.
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение Flash » 09 сен 2010 17:50

Тиофеныч писал(а):У меня было 5-е поколение на Камрюхе ещё в 2001 году. Система с жидким впрыском отличная, правда одно плохо - дырявят впусконой колектор под форсунки. Через лет 5 эксплуатации начал травить шланг на одной форсунке через уплотнительное кольцо. Т.к. шланги очень твёрдые, один касался кузова и при вибрации двигателя раздолбалось уплотнение. Чесно скажу - форсунки мне не нравятся эти, не продумано сделаны вводы шлангов. Вот если бы подавать жидкий газ в родные форсунки то это было бы люкс.

я думал пятое поколение появилось год-два назад

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение ProMotor » 09 сен 2010 23:02

Нет не так. Пятое поколение было презентовано аж в 1995 году , а продажи начались в 1996 году. С этого времени эволюционировали все комплектующие в пользу надежности...единственное , что раньше тормозило появление данной системы на нашем рынке -это слабая технологичность двигателей, так как на тот же самый LC100 4.7 можно было поставить систему довольно низкого качества (отсюда и низкая цена) и машина смело отхаживала свои 100-200 тыс км. на газе... Сейчас на ту же саму Секвою или Тундру "простое" 4 поколение не поставишь. Вот здесь и появился спрос на 5-е поколение.
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Созрел на газ. Сдайте установщиков

Сообщение Тиофеныч » 22 сен 2010 01:15

ProMotor писал(а):Если посмотреть внимательно на то, как установлены форсунки, то можно увидеть, что мы используем другой тип крепления : через трубки-удлинители и штуцера.
Как такое возможно? Форсунки врезаются прямо в коллектор чтобы распылять жидкую фазу газа внутрь. А как по удлиняющим трубкам может происходить распыление жидкой фазы в коллектор? В этих трубках будет происходить полное выкипание газа и до коллектора дойдёт уже газообразная фаза. При этом удлиняющие трубки будут быстро загрязняться загрязняющими остатками типа смолы, сера, меркаптан. Кроме того будет иметь место дикая инерционность подачи, поскольку форсунки будут закрываться и открываться гораздо быстрее чем газ будет успевать выходить из удлиняюшего шланга.

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»