По длине они вроде одинаковые, но всё же чем-то отличаются. В первую очередь надо снять левую и посмотреть на её состояние. Но в любом случае небольшой перекос наверное останется.
Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia и что делать если она сломалась
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia и что делать если она сломалась
Platinum 2010
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 авг 2021 17:46
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia и что делать если она сломалась
Товарищ Flash, приветствую!
Добавьте, пожалуйста информацию
Мне пришлось изучить как работает узел датчика положения кузова, что полезного могу сообщить:
1) если оторвалось крепление(сам кронштейн), на котором датчик крепится к кузову, ничего страшного. Просите слесаря просто восстановить\сварить под примерно ту же геометрию, что была. В отличие от лексуса, где крайне важен угол положения датчика, у нас на это абсолютно всё равно и датчик откалибруется сам по факту.
2) подтверждаю, что тягу можно изготовить самостоятельно или купить за тысячу рублей на авито\али\ззап и прочее, оригинал не требуется вообще
3) самое важное - нет смысла покупать оригинальный датчик(а он не продается отдельно, только узел в сборе за около 300 долларов). Идите на авито или алиэкспресс и покупайте универсальный, в описании к которому указана совместимость с секвоей. Оказалось, что один и тот же датчик используется на половине авторынка и ничем не отличается. Итого купил на али за 1500 две штуки, один оказался не рабочим.
4) если вы восстановили крепление, тяга свободно двигается, а датчик установлен правильно и работает, то смотрите проводку, скорее всего просто отгнило что-то в жгуте проводов в радиусе полуметра от датчика.
ВСЁ! Никакие специалисты, тонки калибровки или еще чего-то дополнительное не требуется. От слова совсем. Все заработает само, если вышеперечисленные пункты выполнены.
Надеюсь кому-то облегчу жизнь этим сообщением, удачи!
Добавьте, пожалуйста информацию
Мне пришлось изучить как работает узел датчика положения кузова, что полезного могу сообщить:
1) если оторвалось крепление(сам кронштейн), на котором датчик крепится к кузову, ничего страшного. Просите слесаря просто восстановить\сварить под примерно ту же геометрию, что была. В отличие от лексуса, где крайне важен угол положения датчика, у нас на это абсолютно всё равно и датчик откалибруется сам по факту.
2) подтверждаю, что тягу можно изготовить самостоятельно или купить за тысячу рублей на авито\али\ззап и прочее, оригинал не требуется вообще
3) самое важное - нет смысла покупать оригинальный датчик(а он не продается отдельно, только узел в сборе за около 300 долларов). Идите на авито или алиэкспресс и покупайте универсальный, в описании к которому указана совместимость с секвоей. Оказалось, что один и тот же датчик используется на половине авторынка и ничем не отличается. Итого купил на али за 1500 две штуки, один оказался не рабочим.
4) если вы восстановили крепление, тяга свободно двигается, а датчик установлен правильно и работает, то смотрите проводку, скорее всего просто отгнило что-то в жгуте проводов в радиусе полуметра от датчика.
ВСЁ! Никакие специалисты, тонки калибровки или еще чего-то дополнительное не требуется. От слова совсем. Все заработает само, если вышеперечисленные пункты выполнены.
Надеюсь кому-то облегчу жизнь этим сообщением, удачи!
ёлка платинум 2008
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Как устроена пневмоподвеска Toyota Sequoia и что делать если она сломалась
Так как возникла проблема с пневмой - видимо компрессор заклинило, стал разбираться с системой. Спасибо Сергею, здесь подробно описал устройство пневмы.
Но есть еще ряд вопросов. Где находятся мозги пневмы? Конкретнее, где оценивается уровень высоты? И когда в ручном режиме поднимаешь или опускаешь кузов. Думается, датчики показывают крайние напряжения высокого, низкого и нормального положения кузова. При высоком компрессор отключается, при низком система перестает стравливать воздух из системы. Это управление находится на плате компрессора?
Еще. Как идет подкачка, понятно. А как осуществляется сброс? Через какой клапан, где?
Но есть еще ряд вопросов. Где находятся мозги пневмы? Конкретнее, где оценивается уровень высоты? И когда в ручном режиме поднимаешь или опускаешь кузов. Думается, датчики показывают крайние напряжения высокого, низкого и нормального положения кузова. При высоком компрессор отключается, при низком система перестает стравливать воздух из системы. Это управление находится на плате компрессора?
Еще. Как идет подкачка, понятно. А как осуществляется сброс? Через какой клапан, где?