Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Все вопросы по ходовой
sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение sawared » 09 мар 2021 03:26

Да..., если в хорошем состоянии - машинка хорошая. Поздравляю.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение wallboss » 10 мар 2021 11:50

Сергей, поздравляю с покупкой :good:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Bucho » 12 май 2021 19:59

Flash писал(а):
07 мар 2021 12:06
Сделал развал, все супер. Теперь пришло время заняться новой машиной, купил два дня назад.
На задке с нижнего сайлентблока на цапфе регулировочные болты получилось выбить на обеих сторонах авто?

Заехал на Диас. Тамошние ребята даже попытаться выстучать не предлагают. Регулировочные болты сразу под нож, с заменой обеих цапф и сайлентблоков на рычагах под подушками. Хотя проблема вроде бы только с шаровой на левом "рычаге подушки" - застучала. Подумываю... Может не городить огород, а заменить только этот один рычаг (48730-09010) вместе с сайлентом (48747-0C010) и гайко-болтами. Так ли нужен свежий развал на задке за лишних $2000+ денег, если машино резину пока не жрет, руль не тянет?
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение wallboss » 13 май 2021 10:19

Bucho писал(а):
12 май 2021 19:59
Flash писал(а):
07 мар 2021 12:06
Сделал развал, все супер. Теперь пришло время заняться новой машиной, купил два дня назад.
На задке с нижнего сайлентблока на цапфе регулировочные болты получилось выбить на обеих сторонах авто?

Заехал на Диас. Тамошние ребята даже попытаться выстучать не предлагают. Регулировочные болты сразу под нож, с заменой обеих цапф и сайлентблоков на рычагах под подушками. Хотя проблема вроде бы только с шаровой на левом "рычаге подушки" - застучала. Подумываю... Может не городить огород, а заменить только этот один рычаг (48730-09010) вместе с сайлентом (48747-0C010) и гайко-болтами. Так ли нужен свежий развал на задке за лишних $2000+ денег, если машино резину пока не жрет, руль не тянет?
День добрый. Полумеры это опять же оттягивание неизбежного. Хотя все зависит от личного отношения к этой проблеме. А ребят которые даже пытаться не хотят, а сразу берутся за болгарку я бы обходил стороной. У них над СТО надо повесить табличку «Осторожно СПЕЦИАЛИСТЫ».
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Bucho » 13 май 2021 12:53

wallboss писал(а):
13 май 2021 10:19
День добрый. Полумеры это опять же оттягивание неизбежного. Хотя все зависит от личного отношения к этой проблеме. А ребят которые даже пытаться не хотят, а сразу берутся за болгарку я бы обходил стороной. У них над СТО надо повесить табличку «Осторожно СПЕЦИАЛИСТЫ».
Сейчас езжу на Елке не много. За последних 3 года всего 25тыщ накатал. ХЗ сколько еще она у меня продержится до замены на что-то посвежее.
Ну пускай еще пару-тройку лет на ней покатаюсь. Сделать задорого и по феньшую капиталку задней подвески, ради пары десятков тыс.км пробега. Ну такое...
Другое дело, если бы адекватный слесарь (неспеша!) безопасно выстучал/выкрутил старые болты. Не влетая на покупку новых цапф из-за разбитых, в процессе ускоренного демонтажа болтов, сайлентблоков. Тогда и ремонт обойдется в адекватные деньги и регулируемый развал станет приятным бонусом.
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Flash » 13 май 2021 12:58

Я взял весь комплект болтов и гаек. Вышло на 150-200 баксов примерно все. Сайленты решили покупать по результату. И правильно я сделал, понадобился только один спереди и один сзади. Болты открутились почти все, но многие были ужасны и я поставил все новые.
Что то шло терпимо. Что то мы грели током, что то горелкой. Долбили перфоратором. А в двух случаях был ад полный, буквально зубилом по кускам выбивали и пилили сабельной пилой.

Но учитывайте, что у меня Киев и сайленты были в наличии- поехал и купил. У Вас не факт, что так выйдет. Ну и с болтами, гайками тоже сложно, они все под заказ 1-3 дня и не возвратные. Разумеется Ваше СТО не будет ждать 2-3 дня пока каждый болт приедет в случаи поломки. Пришлось купить сразу все.

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Для информации: По работам обошлось 7500 гривен ( 267 долларов).
Screenshot_3.jpg
изображение_viber_2021-03-03_17-03-42.jpg

Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Bucho » 13 май 2021 15:19

Я тоже из Киева.
Пока заказал комплект новых болтов-гаек + сайлент + сам рычаг подушки.
Рычаг в наличии с Одессы за ~6500грн. Остальные все расходники по месту в Киеве у ребят где всегда тарюсь. На днях все заберу и попробую сперва бюджетный вариант.
Продаван с Одессы предлагал к нему приехать и все сделать, хоть всю ходовку перебрать с нуля. Кажет, что они там не такие гордые и за болгарку не сразу хватаются. Плюс по Елкам яко бы у них всего овердохрена на складе, как нового так и б/у на разборке.
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Oleksandr Kiev » 13 май 2021 15:24

Bucho писал(а):
13 май 2021 12:53
Сейчас езжу на Елке не много. За последних 3 года всего 25тыщ накатал. ХЗ сколько еще она у меня продержится до замены на что-то посвежее.
Ну пускай еще пару-тройку лет на ней покатаюсь. Сделать задорого и по феньшую капиталку задней подвески, ради пары десятков тыс.км пробега. Ну такое...
Другое дело, если бы адекватный слесарь (неспеша!) безопасно выстучал/выкрутил старые болты. Не влетая на покупку новых цапф из-за разбитых, в процессе ускоренного демонтажа болтов, сайлентблоков. Тогда и ремонт обойдется в адекватные деньги и регулируемый развал станет приятным бонусом.
Попробуй на сервис Омега.
Там и греют и стучат и варят ...
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Аватара пользователя
Bucho
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2016 21:26
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Bucho » 13 май 2021 15:45

Flash писал(а):
13 май 2021 13:03
Что то шло терпимо. Что то мы грели током, что то горелкой. Долбили перфоратором. А в двух случаях был ад полный, буквально зубилом по кускам выбивали и пилили сабельной пилой.
Горелкой газовой, или промышленным феном? Почитал митсубоводов - советуют элетродом сварки аккуратно тыкать по "торцу" проблемного болта и резко остужать. Сорвав гайку и чуть порушив болт (тем же перфоратором), пробовать отмачивать в кислоте: ортофосфорной(паяльной), лимонной, можно попробовать хорошие растворители ржавчины, по типу Liqui Moly MoS2.

Судя по платежке, проблем с закисшими болтами на цапфах не было? Все успешно выбили и цапфы с сайлентблоками остались родные?

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Oleksandr Kiev писал(а):
13 май 2021 15:24
Попробуй на сервис Омега.
Там и греют и стучат и варят ...
Спасибо Саша, подумывал и к ним заехать узнать что да как. Год назад с сидушкой они оперативно решили. Разве-что из-за карантина внутрь не пускали, а проблему и ее решение озвучили на словах. Тут хотелось бы хоть одним глазом увидеть и услышать их заключение, сравнив с рекомендацией Диаса: "все плохо, все под нож".

Отправлено спустя 2 часа 12 минут 1 секунду:
UPD: Позвонил на Омегу. На след. неделе заеду к ним на диагностику.
Исходя из озвученого они тоже не в восторге от секса с прикипевшими развальными болтами и настоятельно склоняют к варианту с болгаркой.
Но так-как нужный мне рычаг идет с заменяемым сайлентблоком, то его сделать берутся. Главное что бы в процессе осмотра еще ничего не вылезло...
Toyota Sequoia Platinum (Silver Sky Metallic)

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Не делается развал и схождение. Проблемы и решения.

Сообщение Flash » 13 май 2021 21:27

Строительный фен не прогревает, обычная горелка на пропане тоже не греет, ребята греют горелкой, которой кондиционерщики паяют трубки, у нее узкий и мощный факел. А еще мы били кувалдой, чтобы выбить болты. Короче все способы хороши, но я делал ставку на трансформатор мой, который раскаляет болты до красна, а он не помог :sad:

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»